Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 14 из 36 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 359
  1. #131
    @ндрей
    Участник
    будешь ставить другой ЭБУ его надо прописывать с имобилайзером если не пропишешь она заведется и заглохнет,я через это уже прошел,прозвони проводку 100% найдешь болячку

  2. #132
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    прозвони проводку 100% найдешь болячк
    Прозвонить то можно но прикол в том что там не простой обрыв или замыкание на массу там замыкание с иным проводом. ну до этого надо смотреть данные на рабочем движке! А у него засада с пользованием шнурком т.е. снятием логов на рабочем движке. какае то обракодабра с 23группой. как вариант снять логи на рабочем без датчика. но автор темы и как то забыл спросить! Как авто заводится после ночной стоянки с датчиком и без? нормально? долго с задержкой? троит? и.т.п. Как глушется? дизилинг? и.т.п.?

  3. #133
    @ндрей
    Участник
    да,я у себя всю эту косу проводов потрошил и каждый проводок проверял,у меня проблема была в датчике РВ я нашел в 3х местах перетерся,и я переделал каждый датчик отдельно изолировал от датчиков до ЭБУ а потом их все в одну косу и все на место поставил и уже 2 года и нет проблем(да и все проводочки прозвонил по схеме) все это заняло 6 часов с перекурами и без спешки

  4. #134
    @ндрей
    Участник
    я посмотрел у него по 13г в 1и2 нехватает соляры а в 3и4 заливает

  5. #135
    @ндрей
    Участник
    и мне интересно 4 группа, 3 окно что это 7.6 какая должна быть норма

  6. #136
    Serq
    Автор темы
    serg-70, утром заводится прекрасно, не более 2 сек. и с датчиком и без него, недавно после суток стояния и мороз - 10 чуть дольше крутил стартер - 4-5 сек.
    С логами стараюсь, еще поковыряюсь - не судите строго.

  7. #137
    serg-70
    Участник
    Сейчас постараюсь объяснить логически основываясь на фото и данных которые ты выложил. При неработающем движке что с датчиком G-81 что без ЭБУ даёт полностью достоверную информацию. т.е. если датчик отсоединён. сразу ошибка! показания по группам соответствуют неработающему двигателю!
    Теперь ты подсоединил датчик ! ошибка по нему уходит! но начинается сбой в ЭБУ и видать не только в передаче данных которые отображает шнурок но и управление работой НФ подтверждение этому группа 13 даёт максим. значения. Группа 18 показывает готовность 3-й и 4-й НФ. ошибка недостоверный сигнал) и отсутствие сигнала управления на 1-й и 2-й НФ пропуск ошибкавоспламинения! т.е. не сработал эл. магн. клапан НФ . группа 23 вообще показывает относительный рсход воздуха !!!( это за пределами любого объяснения) потому что 23 групппа при работающем двигателе должна отражать значения срабатывания электромагнитного клапана по каждой НФ. но не количество воздуха). Вообщем я считаю слитела прошивка в ЭБУ или ему конец! ( перепрошиванием ЭБУ часто занимаются не очень порядочные люди которые перепродают авто! что даёт перепрошивка: для уставшего авто это простой способ увеличение мощьности! Покупатель тестируя дизель который пробуксовывает на 2-й 3-й передачи моментально влюбляется в авто).
    Но это так сказать сказки для взрослых прошивка ЭБУ сама по себе не слетит если не пытаться АКБ насиловать пускозарядными устройствами и прочей ерундой
    Вообщем теперь необходимо завести двиг. и во время работы отсоединить плюсовую клему от АКБ и проверить сколько генератор даёт напряжения. а также при отсоединение обратить внимание на изменение оборотов двиг. (увеличение уменьшение).
    И ещё @ндрей ты посмотри внимательно фотки! что там переливает? там бред!!!
    Относительно прошивки у оффицалов фольца и Шкода имеются прошивки на этот двигатель и они это делают правда денег просят за это Но я не разу не видел и не слышал чтоб слетела прошивка в заводском ЭБУ! был случай только когда авто не возможно было заглушить но там в блок ЭБУ каким то образом попала влага и выгорела часть дорожек. и кондёров. Но я считаю там владелец авто виноват так как перед продажей решил керхером вымыть всю подкапотное пространство и не просто вымыть а довести его при помощи разной химии до идеала предпродажная подготовка
    Ещё допускаю что у вас диагностический шнурок фонарёвый в полный рост! подтверждение вы не можете снять логи! хоть там даже второкласник справится!

  8. #138
    @ндрей
    Участник
    Я просто так высказал что форсы льют,у него вообще не работают форсы на 1и2 цилиндре,надо попробовать другой эбу и посмотреть если не будет изменений значит копать в проводке

  9. #139
    serg-70
    Участник
    Да что там копать ту проводку причины как по мне три! первое или генератор верней его стабил.(шоколадка) глючит. или шнурок диагностический глючит. или ЭБУ .
    Ещё как вариант проводка под клапанной крышкой!( он туда лазил наслушавшись фонарёвых советов о поджатии контактов)
    Предлогаю на горе автра темы организовать виртуальный тотализатор с минимальными ставками

  10. #140
    @ндрей
    Участник
    Да,это точно,у меня были пропуски воспламенения но при 3000 оборотах ОД приговорил ЭБУ я уже это говорил,я его поменял и все машинка работает

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •