Я думаю разберется. Это вопрос времени. Все я пошел спать.
скажу так чудес не бывает! разматывай всю косу от эбу до датчика!я тоже сразу не увидел обрыв и тем более оголенные провода. я так понимаю что принцип работы датчиков - идет опрос импульсным током. и если где то пропадает изоляция то идет наводка и сбой работы контактирующей системы. не зря при разъеденении пропадает разколбас. значит исключается цепь до места коротыша. электрика наука мудренная, а у немцев еще мудреннее. у меня эбу умер из-за банального пропадания массы. но был восстановлен благодаря золотым рукам. или ищи хорошего электрика или сам упорно проверяй каждый проводочек!
ТС а по совместительству дохтор, вчера имел желания с горя употребить горькой! Но учитывая ответственность перед персоналом и окружающими нездоровыми людьми. перенёс праздник горя на сегодня! так что ближайшие несколько дней слова: изоляция, коса, обрыв цепи, электрика и датчик, он воспринимает, потом разберусь
Вчера после 32 часов на работе, вечером, 4 часа был в гараже, пришел и упал спать от усталости и стакана спиртного, писать сил не было.
Что делал: Воздуховод снимал, снимал фишку с датчика ОЖ под ним - расколбас при плавной прогазовке до 2000 об появился. Поставил назад.
Снимал фишку с датчика ОЖ на патрубке - там 3 контакта, расколбас при плавной прогазовке до 2000 об снова появился.
Т.е. при снятии этих датчиков - расколбас не пропадает (как при снятии G81). Потом черт дернул за ногу поменять топливный фильтр - вдруг? Фильтр был не грязный и соляра светлая (менял 2-3 недели назад), заменил. Завел, через 10 сек двигатель при всех установленных датчиках заглох - первый раз в жизни на этом туране. Попытки завести - без успеха, сами включились вентиляторы. Посмотрел предохранитель (под капотом) кан шины ( у меня уже было короткое на корпус с ним связанное) Видимых повреждений нет, заменил на новый, вентиляторы перестали вкл., но машину не завел, стартер крутил все грустнее и грустнее. - учитывая долгие ремонты, диагностики и т.д. Вообще он новый, ему всего 1,5 года и то нет. Сейчас я его заряжаю и читаю темы. В плане - потрошение косы. Завтра выходной, не знаю справлюсь ли один, отец в возрасте, не хочу его просить целый день в -10 морочиться, а напарник не помешает. Может позвоню друзьям.
serg-70, как видите слова я воспринял, на связь не выходил потому что занимался сексом с машиной - пока она меня.
Последний раз редактировалось Serq; 06.02.2015 в 21:46.
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...hranitelei/p10 если не лень, прочитай с 100 поста.
Почему машина не заводится после смены топ.фильтра, такого не было?
Шлейф проводки двигателя - коса - смотреть на предмет нарушения изоляции.
Так ты машину завёл? или нет? До тех пор пака авто не заведёшь не стоит лезть к поведке! чтоб потом примерно знать где напортачил в случаи чего
Простите слов нет, с..ка, завелась после 20 сек кручения стартером и толканием педали газа!!! Ура конечно, но раньше сразу при замене фильтра заводилась, мож воздушная пробка? Сейчас тарахтит на ХХ, а я зашел в дом за шнурком. Вроде на портачил, датчики аккуратно снял и одел.