Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 23 из 36 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 359
  1. #221
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Поражаюсь Вашему терпению ...
    Да всё нормально Может просто мы не можем правильно всё объяснить! Всё для нас простое и нонятное для человека столкнувшимся первый раз совсем не понятно!

  2. #222
    SergeyLTD
    Участник
    Я думаю разберется. Это вопрос времени. Все я пошел спать.

  3. #223
    albertnik
    Участник
    скажу так чудес не бывает! разматывай всю косу от эбу до датчика!я тоже сразу не увидел обрыв и тем более оголенные провода. я так понимаю что принцип работы датчиков - идет опрос импульсным током. и если где то пропадает изоляция то идет наводка и сбой работы контактирующей системы. не зря при разъеденении пропадает разколбас. значит исключается цепь до места коротыша. электрика наука мудренная, а у немцев еще мудреннее. у меня эбу умер из-за банального пропадания массы. но был восстановлен благодаря золотым рукам. или ищи хорошего электрика или сам упорно проверяй каждый проводочек!

  4. #224
    serg-70
    Участник
    ТС а по совместительству дохтор, вчера имел желания с горя употребить горькой! Но учитывая ответственность перед персоналом и окружающими нездоровыми людьми. перенёс праздник горя на сегодня! так что ближайшие несколько дней слова: изоляция, коса, обрыв цепи, электрика и датчик, он воспринимает, потом разберусь

  5. #225
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ТС а по совместительству дохтор, вчера имел желания с горя употребить горькой! Но учитывая ответственность перед персоналом и окружающими нездоровыми людьми. перенёс праздник горя на сегодня! так что ближайшие несколько дней слова: изоляция, коса, обрыв цепи, электрика и датчик, он воспринимает, потом разберусь
    Вчера после 32 часов на работе, вечером, 4 часа был в гараже, пришел и упал спать от усталости и стакана спиртного, писать сил не было.
    Что делал: Воздуховод снимал, снимал фишку с датчика ОЖ под ним - расколбас при плавной прогазовке до 2000 об появился. Поставил назад.
    Снимал фишку с датчика ОЖ на патрубке - там 3 контакта, расколбас при плавной прогазовке до 2000 об снова появился.
    Т.е. при снятии этих датчиков - расколбас не пропадает (как при снятии G81). Потом черт дернул за ногу поменять топливный фильтр - вдруг? Фильтр был не грязный и соляра светлая (менял 2-3 недели назад), заменил. Завел, через 10 сек двигатель при всех установленных датчиках заглох - первый раз в жизни на этом туране. Попытки завести - без успеха, сами включились вентиляторы. Посмотрел предохранитель (под капотом) кан шины ( у меня уже было короткое на корпус с ним связанное) Видимых повреждений нет, заменил на новый, вентиляторы перестали вкл., но машину не завел, стартер крутил все грустнее и грустнее. - учитывая долгие ремонты, диагностики и т.д. Вообще он новый, ему всего 1,5 года и то нет. Сейчас я его заряжаю и читаю темы. В плане - потрошение косы. Завтра выходной, не знаю справлюсь ли один, отец в возрасте, не хочу его просить целый день в -10 морочиться, а напарник не помешает. Может позвоню друзьям.
    serg-70, как видите слова я воспринял, на связь не выходил потому что занимался сексом с машиной - пока она меня.
    Последний раз редактировалось Serq; 06.02.2015 в 21:46.

  6. #226
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    serg-70, как видите слова я воспринял, на связь не выходил потому что занимался сексом с машиной - пока она меня.

    Не пойму что ты там потрошить собрался какую косу?

  7. #227
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Посмотрел предохранитель (под капотом) кан шины ( у меня уже было короткое на корпус с ним связанное) Видимых повреждений нет, заменил на новый, вентиляторы перестали вкл., но машину не завел
    Это не понял?

  8. #228
    Serq
    Автор темы
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...hranitelei/p10 если не лень, прочитай с 100 поста.
    Почему машина не заводится после смены топ.фильтра, такого не было?
    Шлейф проводки двигателя - коса - смотреть на предмет нарушения изоляции.

  9. #229
    serg-70
    Участник
    Так ты машину завёл? или нет? До тех пор пака авто не заведёшь не стоит лезть к поведке! чтоб потом примерно знать где напортачил в случаи чего

  10. #230
    Serq
    Автор темы
    Простите слов нет, с..ка, завелась после 20 сек кручения стартером и толканием педали газа!!! Ура конечно, но раньше сразу при замене фильтра заводилась, мож воздушная пробка? Сейчас тарахтит на ХХ, а я зашел в дом за шнурком. Вроде на портачил, датчики аккуратно снял и одел.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •