Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 359
  1. #261
    Serq
    Автор темы
    serg-70, c меня взяли 3 т.р., на которые будет уменьшена сумма при перепрошивке блока-клона если обращусь к ним. Паять не оставил блок потому что мне это показалось бесперспективным. Буду брать б/у ЭБУ.

  2. #262
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Паять не оставил блок потому что мне это показалось бесперспективным
    Тебе не кто не мешает самостоятельно аккуратно вскрыть блок ЭБУ и внимательно всё осмотреть как вскрывается блок методов масса можешь посмотреть в инете.
    Бывали случаи что внутри блоков выходили из строя кондёры и иные микро детали которые можно заменить без функционального нарушения блока. Вон на шкоде два года назад дорожки восстановили и до сих пор работает без нареканий, а причина была одна авто тупо не глушилось.
    Так что перед тем как заказать б\у вскрой свой осмотри следы вздутых конденсаторов и подгоревших обугленных радиодеталей смотри. Вскрывать блок необходимо подогревая феном крышку. В общем смотри видео и иную инфу в инете. заказать б\у всегда успеешь!

  3. #263
    Serq
    Автор темы
    Получил из Польши блок ЭБУ, посылка шла через Белорусь от троюродного брата через посредника его друга поляка. Короче суть: ничего про него не знаю, но в посылке визитка на польском с телефоном и именем и мейлом. Хочу узнать залит он программой или пустой. Переливать свою или попробовать его подружить с иммобилайзером и ключами... Жалко в Польше по карте нет ни одного одноклубника. Написал письмо на мейл на польском через переводчика гугл и может завтра позвоню, вдруг он русский или украинский знает.

  4. #264
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    завтра позвоню, вдруг он русский или украинский знает.
    Serq,Украинский точно знает.

  5. #265
    serg-70
    Участник
    Для начала слить прошивку со своего блока и имобилайзера сохранить! после слить прошивку с полученного с польши блока сохранить! подключить ЭБУ с польши привязать имобилайзер завести авто дальше смотрим как себя ведёт авто в эксплуатации. ( если замечаем что авто супер резвое до безпридела или расход при повседневной эксплуатации превышает 17лит. значит заливаем свою прошивку.

  6. #266
    Serq
    Автор темы
    17 лит как понять? В чем расчет?
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Для начала слить прошивку со своего блока и имобилайзера сохранить! после слить прошивку с полученного с польши блока сохранить! подключить ЭБУ с польши привязать имобилайзер завести авто дальше смотрим как себя ведёт авто в эксплуатации. ( если замечаем что авто супер резвое до безпридела или расход при повседневной эксплуатации превышает 17лит. значит заливаем свою прошивку.
    Надо автокомпьютерщиков найти, я не знаю как ВАГом 908 все это слить. Сначала про Эбу узнаю подробности, потом буду у вас совет спрашивать.

  7. #267
    serg-70
    Участник
    17 литров это если прибывший ЭБУ ранее был чипован до безобразия
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    как ВАГом 908 все это слить
    Да не как вы им нечего не сольёте! даже не пытайтесь! Для манимуляций с перезаливкой программ в ЭБУ необходим совсем другой шнурок и опыт!
    Теперь немного об общении с поляками На все ваши вопросы ответ будет что всё в идеале! всё рабоче! всё новое и почти не использовалось! Одним словом ( Почти все поляки которые торгуют запчастями б/у пиздят и так много при много!!! сознательно! несознательно! Но всё равно пиздят! В глаза будут смотреть и пиздеть будут! )
    Так что не тратьте время и деньги на звонки в польшу.
    Находим програмиста чиповщика и.т.п. мастера. и делаем по тому алгоритму как я вам говорил. и всё будет хорошо. Да и запаситесь новой рабочей флешкой где то на 4гб. с головой хватит

  8. #268
    Serq
    Автор темы
    Если вместо поляки - вставить "цыгане" то по вашему посту один в один наши цыгане. ЭБУ с машины 2005 г., только одно различие заметил с моим. Все 6 болтиков залиты новенькой сине-зеленой краской - типа пломба, на моем такой нет. А вообще я понял мне опять в Москву переться, только с 2-мя блоками. А про ВАГ - 908, ведь им можно все подружить и адаптировать если в ЭБУ залита нормальная программа. Я так понял блуждая по вселенной инета 2 недели.

  9. #269
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    А про ВАГ - 908, ведь им можно все подружить и адаптировать если в ЭБУ залита нормальная программа. Я так понял блуждая по вселенной инета 2 недели.
    Им кроме ошибок и всякой там мелочёвки с адаптациями и активирования больше нечего сделать существенного нельзя! Ну или почти нельзя! т.е. можно удачно снести кодировки с разных блоков, и после плакать и копить деньги на официалов! потому что некоторые прошивки блоков необходимо выполнять онлайн через офицалов.
    В вашем случаи и по правильному если делать то необходимо везти к официалам два блока и приборку в ней находится имобилайзер. также данные имобилайзера имеются в старом ЭБУ. Но если делать всё по уму то берём сливаем прошивку с имобилайзера заливаем в новый ЭБУ. катаемся смотрим за поведением авто. потому что если слить прошивку со старой ЭБУ в которой есть даній об мобилайзере и залить в новый ЭБУ может получится два нерабочих ЭБУ ведь не кто не дал вам ответ что именно в старом ЭБУ произошло (слетела прошивка с памятью, или механическая поломка радиодеталей). В общем и в идеале надо ехать к мастерам на авто! если нет возможности ехать везём два ЭБУ имобилайзер и ключ зажигания (тот который с кнопочками) .

  10. #270
    serg-70
    Участник
    Забыл добавить если есть возможность уточни купленый ЭБУ с механики или с автомата? только не говори полякам что у тебя механика!!! иначе они ответят: ЭБУ с механики! Так же тебе может повезти если купленный ЭБУ с очень качественной чипованой прошивкой так что не торопись её сносить!!!

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •