Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 28 из 36 ПерваяПервая ... 182627282930 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 359
  1. #271
    Serq
    Автор темы
    Залил в ЭБУ свою прошивку, с другим ЭБУ вся ситуация повторяется. В воскресенье от нефиг делать с дятькой сняли и прочистили дроссельную заслонку и клапан ЕГР кажется называется. Все было очень загажено, оттер до зеркального блеска, но не в этом моя поломка, какие дальнейшие действия, где искать?

  2. #272
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Залил в ЭБУ свою прошивку
    Я же расписывал порядок и как поступить! также указывал: с начало пришить свой имобилазер к купленому ЭБУ. А ты всё делаешь по своему. Ты читал сообщение в теме №265? №269 - в этом посте я предупреждал что может получится два нерабочих ЭБУ

  3. #273
    Serq
    Автор темы
    16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
    P0183 - 000 - - - Intermittent
    Как "прибить" ошибку?

  4. #274
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Open or Short to Plus
    - обрыв или замыкание на плюс
    P0183 - 000 - - - Intermittent - перевод -не постоянно.
    Как "прибить" ошибку? - это не понял


    Serq, - у тебя деньги есть? Если Да! тогда я 100% уверен что скоро у тебя всё получится

  5. #275
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Я же расписывал порядок и как поступить! также указывал: с начало пришить свой имобилазер к купленому ЭБУ. А ты всё делаешь по своему. Ты читал сообщение в теме №265? №269 - в этом посте я предупреждал что может получится два нерабочих ЭБУ
    Serq, - у тебя деньги есть? Если Да! тогда я 100% уверен что скоро у тебя всё получится
    serg-70, зачитал твой пост по телефону электронщику с которым перезаливали ЭБУ, извини, но он назвал его содержание полным бредом из "Мастера и Маргариты" и попросил задать вопрос - про то кто может "прибить" ошибку, что я и сделал. Он на компе ее уже прибил, осталось поехать и залить правленную программу. Мне на раздумье еще неделя, хочется до истины докопаться а не симптомы убрать.

  6. #276
    Serq
    Автор темы
    При работе с двумя ЭБУ электронщик сказал что программы на них аналогичные полностью.

  7. #277
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    и попросил задать вопрос - про то кто может "прибить" ошибку, что я и сделал. Он на компе ее уже прибил, осталось поехать и залить правленную программу. Мне на раздумье еще неделя, хочется до истины докопаться а не симптомы убрать.
    Мастер твой который возился с ЭБУ предлагал пропаять ножки процессора ДИБИЛ! от таких держаться надо подальше Если бы он сделал всё по уму он бы тебе отдал флешку с программой старого и прошитого ЭБУ а после корявил прошивками ЭБУ для этого я тебе и писал возьми с собой флешку на 2-4гига. хотя там и 1гиг с головой как у слона хватит Для справки маска ошибок залита в программе если эту маску затереть то ошибки в зависимости от затирки того или иного узла датчика не будут вылазить. Пример: затёр ошибку датчика G-81 температура топлива ошибка вылазить не будет! также шнурок показания этого датчика может не считывать и в случаи каких то иных косяков с двигателем или электроникой когда ЭБУ надо будет перевести двигатель в аварийный режим ЭБУ не видя ошибки не переведёт и может произойти что то плохое Одним словом спроси у своего ДЕБИЛА почему он не слил прошивку спольского ЭБУ и не сохранил её!
    Добавлю ! Даже оффы перед залитем официальной прошивки в старый ЭБУ родную прошивку сливают с него и сохраняют для того чтоб если что то пойдёт не так установить в чём причина зарыта. Позвони оффам узнаешь! они тебе раскажут всю процедуру что я указывал в своих предыдущих постах о сливке и прошивке ЭБУ.

  8. #278
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Мастер твой который возился с ЭБУ предлагал пропаять ножки процессора почему он не слил прошивку спольского ЭБУ и не сохранил её!
    Этот парень другой из Твери а не тот у которого я был в Москве. Он также сказал что я правильно отказался от пайки. Обе прошивки он сохранил на компе и предложил скинуть на мыло. А про стирание ошибки я все понимаю, но может доберусь до проблемы все же, поэтому и тяну с ней. С польской программой не стали дружить иммобилайзер, так как он сказал что нет смысла и они полностью идентичны.

  9. #279
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    он сказал что нет смысла и они полностью идентичны
    Пропроси мастера Пусть он тебе сбросит через файлообменник две прошивки твою. и с польского ЭБУ с контрольной суммой файлов. ты дай мне данные а лучше сфоткой данные нанесённые на твоём ЭБУ и на польском. также перебросишь мне данные с файлообменика по прошивкам. Скажи мастеру что это ты сделаешь по просьбе одного человека так как немного сомневаешься.. Да я на 99% уверен пизди...т твой мастер что он на комп сливал прошивки! Нормальный мастер сливает на флешку и отдаёт клиенту чтоб не запутаться самому. Прошивки год от года отличаются! отличаются от страны поставки авто! так допустим прошивка ЭБУ ДЛЯ ИЗРАИЛЯ отличается от прошивки для ПОЛЬШИ РФ Где ты млять таких мастеров находишь? Ты же хирург!!! Щас матьюкаться начну)))
    Чтоб было понятней что мастер схировничал привожу данные!: твой ЭБУ не выдавал шибки -( обрыв или замыкание на плюс не постоянно."16567 - Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
    P0183 - 000 - - - Intermittent" ) Теперь польский блок с твоей прошивкой начинает это выдавать. И для того чтоб точно определить где искать причину в блоке или в проводке и прочих узлах и механизмов прошившик он же заместитель ДЕБИЛА! должен был не лениться и сделать всё по правилам. слить с польского ЭБУ прошивку -сохранить её. ( забрать данные с имоба залить (согласовать) с мозгами поляка) отдать тебе флешку с записью польских мозгов и отправить домой устанавливать прошитый польский ЭБУ ключом твоего имоб..
    А теперь этот заместить сам понимаешь кого начинает начинает не исправлять свой же косяк! а хитрожопничать предлагает затереть маску ошибок по датчику. ( удаление апендикса через анус при помощи вакума) В общем к ногтю нерадивого!
    Последний раз редактировалось serg-70; 30.03.2015 в 23:22.

  10. #280
    Serq
    Автор темы
    Вот если все предыдущее откинуть и подумать.
    Плавно набираю разгон до 2000 оборотов, тут возникает ощущение что машина притупляет разгон как будто в воду въехал и после 2300 об. едет дальше нормально и по динамике дальнейшего разгона тожже - 3500 об и далее если надо. - это при снятой фишке G81.
    При одетой на место фишке - Плавно набираю разгон до 2000 оборотов, тут возникает ощущение что машина притупляет разгон как будто в воду въехал и после двигатель троит и возникают ошибки по НФ - недостоверный сигнал и это не прекращается до перезапуска двигателя.
    Такое ощущение что ответ рядом, на поверхности, но поймать мысль не могу - ускользает.
    Что включается при 2000 оборотах после чего все идет не так? (датчик какой или клапан, турбина?)

    serg-70, программы я попросил скинуть, но до выходных он в Москве, а чинил меня в Твери.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •