Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 29 из 36 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 359
  1. #281
    serg-70
    Участник
    на 2000тыс. авто переходит в аварийный режим в случаи избыточного наддува! Но у тебя показывает ошибку датчика : замыкание на плюс непостоянно т.е. ошибка плавающая! Турбина с датчиком не связана ! ЭБУ видит надув по анализу ДМРВ и датчика относительно давления в нижнем патрубке идущем к интернатуру как только этот датчик замкнётся авто сваливается в аварийку! если оторвать провода от этого датчика авто постоянно в аварийке ( обороты не больше 2000тыс. скорость не больше 90км.\ч. если высунуть датчик наружу и просто поставить вместо его заглушку , отрывается от соединения как правило самый слабый патрубок наддува если таких нет, то находится один который рвётся если не порвался не один то интеркуллер разрывает.

  2. #282
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    на 2000тыс. авто переходит в аварийный режим в случаи избыточного наддува! Но у тебя показывает ошибку датчика : замыкание на плюс непостоянно т.е. ошибка плавающая! ЭБУ видит надув по анализу ДМРВ и датчика относительно давления в нижнем патрубке идущем к интернатуру как только этот датчик замкнётся авто сваливается в аварийку!
    Серега, спасибо за ИНФУ, так мне датчик наддува надо проверять - этот? Где находится датчик давления наддува 2.0 TDI BKD

  3. #283
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Серега, спасибо за ИНФУ, так мне датчик наддува надо проверять - этот?
    Ну сними защиту посмотри на его провода. ну можешь его аккуратно открутить промыть бензинчиком главное не продувай компрессором и отвёрткой в нём не лазить! т.е. не гнуть внутрению пластину которая защищена пластиковой рубашкой.
    Но причина не внём!!!

  4. #284
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Но причина не внём!!!
    Так если не в нем, то чего лазить? для успокоения души?

  5. #285
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Так если не в нем, то чего лазить? для успокоения души?
    Можно и так сказать Я же тебе говорю! сейчас комп ругается ОШИБКА по плюсовому контакту на датчике топлива!!


    Serq, Спроси у своего мастера почему он не слил прошивку с приборки т.е. имоб. и не прописал её в польский ЭБУ ? По времени и трудозатратам это одинаково что слить прошивку с твоего эбу и залить в польский! Для справки сама по себе прошивка понятное дело не слитает! если вновь залитая прошивка глючит то глючит сразу! и глючит по разному (разные режимы работы двиг) Ещё вопрос к тебе мастер не вскрывал ЭБУ при прошивке? сейчас при отключении датчика ЭБУ ошибку выдаёт? Хочешь проверить мастера ? скопируй номер прошивки при помощи шнурка на ЭБУ который сейчас стоит и Отдай польский ЭБУ пусть зальёт туда польскую прошивку не привязывая твой имобил. если он это сделает. авто на этом ЭБУ БУДЕТ ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНУТЬ! Если у него этой прошивки нет ОН ЗАЛЬЁТ ТУДА БУТОР после скопируешь шнурком даНные по прошивке польской они будут отличатся!
    В общем напрягай рукоблуда делать всё как делают оффы при прошивке ЭБУ. Ну в общем как то так.

  6. #286
    Serq
    Автор темы
    Не вскрывал, все заняло 30 мин., блоки я снимал и монтировал сам при нем.

  7. #287
    serg-70
    Участник
    Одно радует что этот эбу показывает ошибку замыкание датчика на плюс!
    Serq, прозвони датчик чтоб его контакты не пробивали на массу и ещё раз осмотри проводку от датчика а лутше прозвонить её при помощи тестера .. А то мистика какаето получается!!

  8. #288
    Sh1ne
    Новичок
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    У меня мысли такие же. Но вот верно ли знакомые говорят что раз без датчика едет нормально, то точно не форсунки?
    Меня могут запинать, но я думаю это утверждение не верно. Все эти датчики нужны для точного дозирования топлива, что за собой несёт некоторые вещи- с одной стороны экономию и экологию, а с другой требования к точности исполнительных механизмов. Предположим форсунки навернулись. Отключаешь датчик и мозги выбирают затупленые режимы дозирования топлива ввиду недостатка информации- заваливаются углы опережения впрыска, увеличивается время впрыска. Требования к точности меньше, расход выше, воспламенение чётче, мотор пашет. Подключаешь обратно- всё возвращается обратно и погрешность работы форсунки даёт о сбе знать.

    Это мной написаное не подтверждается ничем и не кем, это лишь мои предположения, основаные на логике плохой заводки на горячую с дохлым стартером, когда зимой в мороз всё чудно, а летом отъезжая от магазина 15 секунд заводишь мотор пока не отключишь датчик ОЖ

    К слову скажу что у самого такая же песня с форсункой номер 3. Навалишь машине- трясётся на холостых так что мотор вападает. И показания по 3-ей форсе 2.99, по остальным -1.20

    Оффтоп

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ЭБУ видит надув по анализу ДМРВ и датчика относительно давления в нижнем патрубке идущем к интернатуру как только этот датчик замкнётся авто сваливается в аварийку!
    Вообще там какбы стоит МАР на 2.5 бара, а не он/офф (или я чёто не понял). И к тому же в мозгах нет такой глубокой обратной связи реального давления наддува и измеренного. Для регулировки давления в мозгах едц15 и едц16 есть специЯльная карта скважности клапана N75, в которой по осям Х и У находятся скорость вращения коленвала и количество впрыскиваемо топлива. Это решающие величины, а не измеренное давление. Карта, как сказать, "слепая"
    Последний раз редактировалось Sh1ne; 07.04.2015 в 21:36.

  9. #289
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sh1ne Посмотреть сообщение
    К слову скажу что у самого такая же песня с форсункой номер 3. Навалишь машине- трясётся на холостых так что мотор вападает. И показания по 3-ей форсе 2.99, по остальным -1.20
    Так лечите машину! кто Вам мешает не наваливать? форсы заменить на новые?

  10. #290
    Sh1ne
    Новичок
    Ну ненаваливать мешает интенсивность движения, разные дорожные ситуации, а также есть мнение что всё в моторе засерается сажей и медленно умирает если постоянно эксплуатировать двигатель ниже 30% нагрузки. Какбы та форса что здохла- она уже здохла, что поделать, но это не повод зачахнуть всему мотору. Самое плохое на мой взгляд что случится от это трясучки это подушки порвёт. Конечно это не дело, и надо ремонтировать, но всё както не до этого. Большое и долгое это дело- всё откладываю. Вот на днях починил воздушный дроссель ЕГР, он мне всё жёг предохранитель. Но там проще, 1 день и 0 деталей. Форсунки ковырять это машину на прикол ставить в док не на 1 день, а ей ездить надо.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •