ЭБУ диагностирует пропуск воспламинения :- отсутствие или отклонение по времени поступающего сигнала о скорости прохождения сигнала между датчиками РВ и КВ . -нераспознаго БИП сигнала от НФ.
Смотрите фишку на НФ контакты не поджимать !
Я смотрю Serq, Вы усилено пытаетесь поломать авто
Прозвоните тестером контакты НФ не должна замыкать на массу! переставьте НФ в другой цилиндр. Проверьте шлейф к НФ
Больше подозрения что при регулировки преднатяга вы не до конца закрутили регулировочный болт НФ (понятие до ощутимого сопротивления) означает: если крутить его дальше то начинаем сжимать пружину в НФ там получается сильное усилие. ) Или как вариант не в верхней точке находилось коромысло НФ т.е. прибор часового типа при этой процедуре для новичков обязателен!