16686 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - это ведь не связано с насос форсункой?
01412 Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
16686 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - это ведь не связано с насос форсункой?
01412 Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
ЭБУ диагностирует пропуск воспламинения :- отсутствие или отклонение по времени поступающего сигнала о скорости прохождения сигнала между датчиками РВ и КВ . -нераспознаго БИП сигнала от НФ.
Смотрите фишку на НФ контакты не поджимать !
Я смотрю Serq, Вы усилено пытаетесь поломать авто
Прозвоните тестером контакты НФ не должна замыкать на массу! переставьте НФ в другой цилиндр. Проверьте шлейф к НФ
Больше подозрения что при регулировки преднатяга вы не до конца закрутили регулировочный болт НФ (понятие до ощутимого сопротивления) означает: если крутить его дальше то начинаем сжимать пружину в НФ там получается сильное усилие. ) Или как вариант не в верхней точке находилось коромысло НФ т.е. прибор часового типа при этой процедуре для новичков обязателен!
Последний раз редактировалось serg-70; 04.05.2015 в 13:58.
Все прозвонили тестером, везде одинаковые показания. По вагкому в 13-й группе 2,99, во всех остальных "прыгают" по разному в пределах -0,14 примерно. Может правда не дотянул?
Перед тем как вы туда полезли у Вас верней у двигателя были хорошие показания по НФ Я помню вы их выкладывали! Я не спрашиваю зачем вы полезли к НФ но если показания 2.99. а до этого было всё Ок! Значит намудрили не просто с преднатягом регулировочного болта НФ но и с верхней точкой коромысла НФ
Даю ориентир! При правильно закрученном регулировочном болте до явного сопротивления ( НФ на упоре) высота той части регулировочного болта с резьбой которая выступает после затягивания контргайки во всех НФ должна быть одинаковой и составляет от 1.7 до 2.1мм.
Все затянуто нормально, при запуске вебасты дым белый густой и едкий, я думаю что в топливе масло, еще до замены НФ, наверно буду опять сливать бак.
serg-70, я не собираюсь "доламывать машину", еще раз (третий или десятый) повторяю что у нас нет дизелистов во всей области, в Москве похоже только бабло хотят грести. Приходится разбираться самому, моя семья переживает по моей проблеме, все помогают кто чем может и дядька и брат, без них технически не решился бы на все эти "подвиги"
Сейчас ездил на работу (в больницу) по вызову, на ХХ поколачивает как трактор, на малых оборотах дергается, раскочегариваешь до интервала в 2-3 тыс., идет четко, дымит меньше чем днем, когда меня все обгоняли лишь бы не дышать какой. Может прос...тся?
Serq, Перестань обижаться! Понимаю твоё беспокойство и желание наладить авто. но Не просрётся оно! Нельзя ездить на дизеле если он в расколбас идёт!! Читай пож. Ельзу. спрашивай больше и не доверяй не себе не кому путём выставления на глазок! только приборы и строгая последовательность в проведении работ по установке и регулировке НФ Т.Е. ЧИТАЕМ СЛОВО -ДЕЛАЕМ! читаем второе слово делаем! Просто по неопытности где то немного накосячил . это бывает у всех! Просто пока не поздно исправь начни с НФ зачем к ним лез что делал? И перестань быстрым стартом заводить машину и на холостых гонять НФ т.е. они жуть как не любят воздух качать!
Быстрый старт был только один раз, не мог прокачать воздух, прокачал тандемник - завелась. Ошибок по датчикам нет. Теперь не как раньше - не ехала пока не снимешь датчик температуры обратки. Теперь на ХХ "поколачивает" Вечером поснимаю в прежних группах.
показания 4. 13.18.23 группы.
Теперь про форсунки: на них заменены распылители, иглы и уплотнительные кольца, проведена настроика на стенде - почему полез: ведь с них и началось, вот и решил.
Tuesday,05,May,2015,19:40:28:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
19:40:21 Group 004: Pump-Jet Valves
840 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
7.6°KW Injection Duration (specified)
-0.5°KW Torsion Value
19:40:21 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.53 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.92 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.64 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
19:40:21 Group 018: Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4
Tuesday,05,May,2015,19:41:32:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911
Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)
19:41:25 Group 023: Injector Switch Time Deviation
-20.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-78.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-38.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-25.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
19:41:25 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.51 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-0.96 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
-0.59 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4
19:41:25 Group 018: Injector Status
0.0 Injector Status Cylinder 1
0.0 Injector Status Cylinder 2
0.0 Injector Status Cylinder 3
0.0 Injector Status Cylinder 4
Сколько форсунок ремонтировал? То что вторая партачит сам видеш! перебрось вторую на первую . Перед перебросом выстави коромысло второй НФ в соответствие для регулировки т.е. высшую точку. отпусти контрогайку и закрути регулировочный болт от должен стать на упор НФ через 180градусов. ( таким образом проверишь свои значения) Если всё в норме. значить брось вторую НФ на первый цилиндр отрегулируй и посмотри показания. такое впечатление что на ней чрезмерно затянут электромагнит. т.е. не отрегулированная до конца.