Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 32 из 36 ПерваяПервая ... 223031323334 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 359
  1. #311
    Serq
    Автор темы
    16686 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - это ведь не связано с насос форсункой?
    01412 Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8

  2. #312
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    16686 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения - это ведь не связано с насос форсункой?
    ЭБУ диагностирует пропуск воспламинения :- отсутствие или отклонение по времени поступающего сигнала о скорости прохождения сигнала между датчиками РВ и КВ . -нераспознаго БИП сигнала от НФ.
    Смотрите фишку на НФ контакты не поджимать !
    Я смотрю Serq, Вы усилено пытаетесь поломать авто
    Прозвоните тестером контакты НФ не должна замыкать на массу! переставьте НФ в другой цилиндр. Проверьте шлейф к НФ
    Больше подозрения что при регулировки преднатяга вы не до конца закрутили регулировочный болт НФ (понятие до ощутимого сопротивления) означает: если крутить его дальше то начинаем сжимать пружину в НФ там получается сильное усилие. ) Или как вариант не в верхней точке находилось коромысло НФ т.е. прибор часового типа при этой процедуре для новичков обязателен!
    Последний раз редактировалось serg-70; 04.05.2015 в 13:58.

  3. #313
    Serq
    Автор темы
    Все прозвонили тестером, везде одинаковые показания. По вагкому в 13-й группе 2,99, во всех остальных "прыгают" по разному в пределах -0,14 примерно. Может правда не дотянул?

  4. #314
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    По вагкому в 13-й группе 2,99
    Перед тем как вы туда полезли у Вас верней у двигателя были хорошие показания по НФ Я помню вы их выкладывали! Я не спрашиваю зачем вы полезли к НФ но если показания 2.99. а до этого было всё Ок! Значит намудрили не просто с преднатягом регулировочного болта НФ но и с верхней точкой коромысла НФ
    Даю ориентир! При правильно закрученном регулировочном болте до явного сопротивления ( НФ на упоре) высота той части регулировочного болта с резьбой которая выступает после затягивания контргайки во всех НФ должна быть одинаковой и составляет от 1.7 до 2.1мм.

  5. #315
    Serq
    Автор темы
    Все затянуто нормально, при запуске вебасты дым белый густой и едкий, я думаю что в топливе масло, еще до замены НФ, наверно буду опять сливать бак.

    serg-70, я не собираюсь "доламывать машину", еще раз (третий или десятый) повторяю что у нас нет дизелистов во всей области, в Москве похоже только бабло хотят грести. Приходится разбираться самому, моя семья переживает по моей проблеме, все помогают кто чем может и дядька и брат, без них технически не решился бы на все эти "подвиги"
    Сейчас ездил на работу (в больницу) по вызову, на ХХ поколачивает как трактор, на малых оборотах дергается, раскочегариваешь до интервала в 2-3 тыс., идет четко, дымит меньше чем днем, когда меня все обгоняли лишь бы не дышать какой. Может прос...тся?

  6. #316
    serg-70
    Участник
    Serq, Перестань обижаться! Понимаю твоё беспокойство и желание наладить авто. но Не просрётся оно! Нельзя ездить на дизеле если он в расколбас идёт!! Читай пож. Ельзу. спрашивай больше и не доверяй не себе не кому путём выставления на глазок! только приборы и строгая последовательность в проведении работ по установке и регулировке НФ Т.Е. ЧИТАЕМ СЛОВО -ДЕЛАЕМ! читаем второе слово делаем! Просто по неопытности где то немного накосячил . это бывает у всех! Просто пока не поздно исправь начни с НФ зачем к ним лез что делал? И перестань быстрым стартом заводить машину и на холостых гонять НФ т.е. они жуть как не любят воздух качать!

  7. #317
    Serq
    Автор темы
    Быстрый старт был только один раз, не мог прокачать воздух, прокачал тандемник - завелась. Ошибок по датчикам нет. Теперь не как раньше - не ехала пока не снимешь датчик температуры обратки. Теперь на ХХ "поколачивает" Вечером поснимаю в прежних группах.
    показания 4. 13.18.23 группы.
    Теперь про форсунки: на них заменены распылители, иглы и уплотнительные кольца, проведена настроика на стенде - почему полез: ведь с них и началось, вот и решил.

  8. #318
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    на них заменены распылители, иглы и уплотнительные кольца, проведена настроика на стенде
    Ладно кидай данные по группам. что то здесь не так!

  9. #319
    Serq
    Автор темы
    Tuesday,05,May,2015,19:40:28:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    19:40:21 Group 004: Pump-Jet Valves
    840 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    7.6°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

    19:40:21 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.53 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.92 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.64 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    19:40:21 Group 018: Injector Status
    0.0 Injector Status Cylinder 1
    0.0 Injector Status Cylinder 2
    0.0 Injector Status Cylinder 3
    0.0 Injector Status Cylinder 4
    Tuesday,05,May,2015,19:41:32:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911


    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    19:41:25 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -20.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -78.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -38.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -25.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    19:41:25 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -1.51 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    2.99 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.96 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.59 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    19:41:25 Group 018: Injector Status
    0.0 Injector Status Cylinder 1
    0.0 Injector Status Cylinder 2
    0.0 Injector Status Cylinder 3
    0.0 Injector Status Cylinder 4

  10. #320
    serg-70
    Участник
    Сколько форсунок ремонтировал? То что вторая партачит сам видеш! перебрось вторую на первую . Перед перебросом выстави коромысло второй НФ в соответствие для регулировки т.е. высшую точку. отпусти контрогайку и закрути регулировочный болт от должен стать на упор НФ через 180градусов. ( таким образом проверишь свои значения) Если всё в норме. значить брось вторую НФ на первый цилиндр отрегулируй и посмотри показания. такое впечатление что на ней чрезмерно затянут электромагнит. т.е. не отрегулированная до конца.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •