Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 34 из 36 ПерваяПервая ... 243233343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 359
  1. #331
    serg-70
    Участник
    Serq, я тебе расписал как проще всего проверить! только путём перестановки местами нерабочей НФ! магнит перетянуть ерунда на Бош тоже люди работают и не такое чудят почитай о них отзывы! Они только деньги любят иногда идеально рабочие НФ в говно превращают.
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    serg-70, а показатель в 23 группе при добавлении оборотов уменьшается сильно и вибрация тоже - это что нибудь значит?
    уменьшается потому что давление в тандемнике увеличивается и он пытается продавить нерабочую НФ она у тебя сейчас просто напросто не распыляет а ссыт! т.е. струйкой солярку загоняет в цилиндр.
    О том как на этих и аналогичных НФ задирает заклинивает ломает иглу в инете фоток и инфы предостаточно.

  2. #332
    Serq
    Автор темы
    Я про проверку понял и уже в голове запланировал. Как говорят - "я не тупой - просто рожа у меня такая." Вопросы задаю может иногда глупые, но из интереса.

  3. #333
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Вопросы задаю может иногда глупые, но из интереса.
    Не важно какие вопросы глупые тупые и.т.п. Главное что задаёшь! чем больше вопросов тем больше информации получаешь. А любая информация это источник знаний.;) Не парся про вопросы! занимайся авто главное не торопись и отмети любые желания и подсказки сделать что то с НФ включая перестановку и регулировку на глазок! Тут такие номера не проходят. При перестановке НФ новые болты можешь не покупать старые болты отдай токарю толковому пусть укоротит их на 4мм. и плашкой прогонит резьбу особенно в части захода болта.

  4. #334
    Serq
    Автор темы
    Машину сделал 8 мая вечером, форсунки работают, мотор ровно, полет 150 км - нормальный. Хочу составить эпилог, пока нет времени.

  5. #335
    Serq
    Автор темы
    В общем если кратко - причина была все же в загаженных форсунках, видимо хронь + залил что-то в бак, возможно с Н2О. Надо было сразу и начинать с форсунок и этим закончилось бы. Но я полез в дебри диагностики и не мог поверить в дорогостоящий ремонт. Снятый с фишки G81, пустил меня по ложному следу и я занялся покупкой и прошивкой ЭБУ( теперь у меня 2 исправных блока) Перебрал всю подкапотную проводку. Косу проводов к НФ, бедную, 10 раз прозвонил. В итоге - восстановив 4 НФ в дорогом(другого не нашел) сервисе Бош, я их неправильно поставил. В руководстве нет полной информации. Позвонил человеку который занимается ремонтом дизелей в Твери. Он и посоветовал мне заменить все болты НФ на новые - сказал что они "вытягиваются" Я опять снимал и перепрессовывал НФ - и чудо: машина завелась, вибрации и колотьба пропали. Езжу 800 км - полет нормальный.
    Трудности: пуск после замены НФ - завоздушивание топл.сист. - лучше залить соляру напрямую в тандемник - все заведется. Стартером бестолку - три аккамул крутил - без эффекта. Еще ньюанс которого нет в руководстве: отверстия болтов крепления НФ - сушите. Масло туда попадает - недотяг болта. Или компрессором или как я - ушными палочками - тоже эффективно. Всем спасибо. Написал кратко, времени мало. Есть фотки но ничего особо интересного.

  6. #336
    Gadel
    Участник
    Serq : Добрый день, я рад что у вас все получилось после долгих разбирательств.Во сколько обошелся ремонт форсунок, болты форсунок затягивали динамометрическим ключом, после затяжки болтов до упора отворачивали на 180 градусов на глаз? Спасибо, интересуюсь в познавательных целях.

  7. #337
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Хочу составить эпилог
    По роду твоей профессии правильно будет слово Эпикриз

  8. #338
    Serq
    Автор темы
    Форсунки ремонтировали в Химках, заменили механическую часть на новую, старые детали вернули. Отрегулировали на стенде. Каждая 9000 + 4 ремкомплекта прокладок я сам покупал - 2000. Остальные детали - они. Затягивал болты толкателей - до ощутимого упора (без фанатизма), без динамометрического ключа, потом назад на 180 - легко видно по рукоятке ключа, эти градусы не совсем строгий канон. Некоторые рекомендуют по моему 215, я пробовал и так и так - разницы не заметил. Может есть по Вагу.
    P.S.: рекомендую обращаться к профессионалам. Эти работы проводил сам в связи с отсутствием мастеров в районе радиусом 100км. И панической боязнью наших автослесарей - дизельных моторов.

  9. #339
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    По роду твоей профессии правильно будет слово Эпикриз
    Хорошо что не посмертный

  10. #340
    serg_w
    Участник
    Serq, завоздушенность системы(когда снимался тендем-насос) лечится следующим способом. Прикупил в ветлечебнице большой шприц коричневого цвета, не помню, кубиков на 150. Разъединяем возвратный топливный трубопровод с тандемника перед фильтром топлива. На возвратную трубку надеваем подходящий шланг и надеваем на шприц. Интересная вещь! На этот шприц можно одеть обычную иглу, так и толстый шланг. Т.е. на конце шприца есть адаптер. Теперь шприцем создаем вакуум в магистрали. Отсоединяем шприц и выпускаем воздух из него, а потом опять надеваем шланг. Повторяем действие пока в шланге не покажется топливо.
    После этого собираем все и можно пробовать заводить мотор. Когда в тандемнике есть топливо, прокачать воздух до НФ проще и займет время порядка 10 сек.
    ==============================
    Добавлю. Когда делаешь большой "комплексный" ремонт, то это напоминает длинное уравнение с кучей неизвестных! Хотел сюда приплести - члены и многочлены. И чем больше у тебя обхват блоков, тем больше неизвестных. Так вот, в последствии каждый "Х" этого уравнения пытается тебя раскрутить на деньги. Это понятно, ты начинаешь метаться по всему уравнению, ища косяк. А поиск этот, весьма дЭнежный!

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •