Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 359
  1. #341
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Хорошо что не посмертный
    Больному стало легче, он перестал дышать!
    ==================
    Да! Забыл, что ты имеешь прямое отношение к медицине.

  2. #342
    albertnik
    Участник
    Главное, чтобы количество выздоровевших было равно количеству заболевших.:-)

  3. #343
    Sh1ne
    Новичок
    Тоже отпишусь. Страниц 5 наверное назад участвовал в дебатах о тряске на холостых и большой положительной компенсации впрыска по 2-му цилиндру (я там ошибочно писал 3 цилиндр, но не суть важно, просто времени много прошло я попутал). Все форсунки были сняты и отвезены на стенд, виновата оказалась 4-я(!!!) был заменён распылитель, и всё прошло. Работает ровно, расход на холостых по панели упал с 0.7л/ч до 0.5л/ч, без кондея даже 0.4 показывает. Расход по городу снизился с 8.5 до 6.5 на 100. Неясно только почему больной жаловался на 2-ю когда разломалась 4-я. Может это связано с последовательностью впрыска 1-3-4-2, геомеетрически они хоть и не рядом стоят, но рабочий такт второго цилиндра следует а рабочим тактом 4-го. Мутно всё, можно только гадать. Но это по большей части не важно уже.

  4. #344
    Oberon
    Участник
    и про ДТ ростовские ребята залили ДТ с разных АЗС на фото видны результаты (45 страница)

    http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic...8272&start=660

    поневоле задумаешься где заправляться. выводы волен делать сам. намой взгляд самая страшная на вид Шелл.

  5. #345
    morok
    Участник
    У нас нет прав для просмотра этого содержимого.

  6. #346
    Oberon
    Участник
    дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-sravnenie-dt.jpg

  7. #347
    Oberon
    Участник
    дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-sravnenie-dt1.jpg дизель B K D 2,0  2005 нужна помощь разобраться в поломке.-sravnenie-dt2.jpg

  8. #348
    Oberon
    Участник
    это ребята тоже "наэкспеременитровались" с НФ ,прокатились в Ростовской области залили ДТ от разных брендов, и безо всяких комментариев выложили фото.
    говорю сразу фото не мои,не пинайте меня сильно. но я если честно, вторую машину (также дизель,но более древний ,2.5 TDI) заправляю летом на Газпроме,зимой только на Лукойле, Турика только на Л. хочу избежать таких проблем,как поймал автор темы.
    НО я сам дважды серьезно попадал на Лук.( на грузовиках).так что принимать решение как себя обезопасить,надо только самому.

  9. #349
    albertnik
    Участник
    мое мнение: лишь бы не было воды в топливе и чтоб соляра была не мутной. а так и парафиновую заливали, что фильтр колом вставал и бензин по ошибке заправляли...

  10. #350
    Oberon
    Участник
    думаю на наших моторах это особо не прокатит,ну раз,ну может два.автор темы это уже понял.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •