Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 36 из 36 ПерваяПервая ... 26343536
Показано с 351 по 359 из 359
  1. #351
    schahter
    Участник
    220 000 км только на Лукойле ( пару рааз н Подсолнухе и пару раз на ТНК , литров по 20 .) в среднем 7 л\100 км . Итог более 15 тонн И ничего . Это о чем то говорит , и зачем мне менять на какой-то ГАЗ , ШЕЛЛ , ТНК и др. А у каждого и разных регионах своё.

  2. #352
    Serq
    Автор темы
    Ржавчину чистил в топливном фильтре-стаканчике - такого еще ни разу не было, механическая часть форсунок тоже была со ржой, а вот в тандемнике ничего - чисто.

  3. #353
    Serq
    Автор темы
    Address 01: Engine (03G 906 016 BQ)

    22:24:43 Group 023: Injector Switch Time Deviation
    -6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    -4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    -11.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    -6.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    22:24:43 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
    -0.38 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.85 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.21 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.24 mg/str Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    22:24:43 Group 004: Pump-Jet Valves
    819 /min Engine Speed (G28)
    0.0 °BTDC Injection Start (specified)
    6.6°KW Injection Duration (specified)
    -0.5°KW Torsion Value

    После ремонта двигатель работает ровно, шепчет. Хочу задать вопрос: почему в 13 группе показатель 2-го циллиндра в знаке +, а в остальных в "-". Это стабильно постоянно. Что это значит?

  4. #354
    Serq
    Автор темы
    Друзья, ответьте на предыдущий вопрос или посоветуйте в какую тему его перекинуть. Через 3 недели дальняя поездка на юг, не могу избавится от фобии после длительного дорогого ремонта. Слежу за мгновенным расходом топлива на холостых, он скачет от 0,5 до 0,7. При включенном кондее - 0,7-0,9. Не помню как было до поломки но кажется цифры были более стабильные - или это все нормально? Посмотрите на своих авто. Ошибок вагком не выдает.

  5. #355
    Амиго
    Участник
    Лично мое мнение все нормально, если ошибок нет не мешайте машине работать.

  6. #356
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    на холостых, он скачет от 0,5 до 0,7. При включенном кондее - 0,7-0,9.
    Так и должно быть! на показания + второго цилиндра внимание не обращай! ну где то компрессия слабовата гдето клапана и.т.п. А в общем очень достойные показатели.

  7. #357
    Serq
    Автор темы
    serg-70, спасибо, отпускает, а то я ужо думал в твоей теме по запчастям опять форсункой интересоваться!

  8. #358
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    опять форсункой интересоваться!
    Да у тебя Всё прекрасно не обращай внимание на вторую НФ потому что очень много зависит не только от НФ но и от трёх остальных цилиндров. Езжай отдыхай и не о чём плохом не думай двиг. BKD при любых невидимых и неожиданных поломках всё равно домой хозяина довезёт

  9. #359
    Амиго
    Участник
    Еще Serg, не забывай, машина это железо во внутрь не заглянеш и сломаться может в любую минуту, волков боятся в лес не ходить, кто не рискует тот не пьет шампанское как то так. Удачной поездки.

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •