Like Tree66поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 6 из 36 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 359
  1. #51
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Для глупых обьясни
    Да нет глупых людей!!!
    Начинай так! 1. подсоединяем шнурок опрашиваем\! стираем ошибки. после заводим прогреваем до 75град. заходим электр. двиг. выбираем группу 4 потом 13. потом18 потом23 там данные по каждому цилиндру делаем лог. сохраняем. Потом после любой трясучки просто опрашиваем оавто на ошибки сохраняем.и после всё сюдавыкладываем.


  2. #52
    Serq
    Автор темы
    Вот что сегодня выдал ваг после поездки жены, машину в дороге заколбасило:
    Friday,23,January,2015,18:41:16:13314
    VCDS Version: Release 908.0
    Data version: 20090911
    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Chassis Type: 1K0
    Scan: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72

    VIN: WVGZZZ1TZ5W185961

    00-Steering Angle Sensor -- Status: OK 0000
    01-Engine -- Status: Malfunction 0010
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: OK 0000
    16-Steering wheel -- Status: OK 0000
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    18-Aux. Heat -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    37-Navigation -- Status: OK 0000
    42-Door Elect, Driver -- Status: OK 0000
    44-Steering Assist -- Status: OK 0000
    46-Central Conv. -- Status: OK 0000
    52-Door Elect, Pass. -- Status: Malfunction 0010
    56-Radio -- Status: OK 0000
    62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
    72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKD.lbl
    Part No SW: 03G 906 016 BQ HW: 028 101 190 6
    Component: R4 2,0L EDC G000SG 6254
    Revision: 12345678 Serial number: VWZ7Z0E2077960
    Coding: 0000072
    Shop #: WSC 01324 785 00200

    3 Faults Found:
    17677 - PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Implausible Signal
    P1269 - 000 - -
    Freeze Frame:
    RPM: 1953 /min
    Torque: 94.0 Nm
    Speed: 47.0 km/h
    Load: 27.1 %
    Voltage: 14.67 V
    Inj. Quantity: 0.02 mg/str
    Temperature: 35.1°C
    (no units): 16.0

    17674 - PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Implausible Signal
    P1266 - 000 - -
    Freeze Frame:
    RPM: 1953 /min
    Torque: 92.0 Nm
    Speed: 47.0 km/h
    Load: 27.1 %
    Voltage: 14.67 V
    Inj. Quantity: -0.42 mg/str
    Temperature: 35.1°C
    (no units): 16.0

    16688 - Cylinder 4: Misfire Detected
    P0304 - 000 - - - Intermittent
    Freeze Frame:
    RPM: 819 /min
    Torque: 54.0 Nm
    Speed: 0.0 km/h
    Load: 0.0 %
    Voltage: 14.29 V
    Inj. Quantity: 2.96 mg/str
    Temperature: 59.4°C
    (no units): 128.0

    Readiness: 0 0 0 0 0
    Вложения Вложения

  3. #53
    morok
    Участник
    Пропуски воспламенения - вот и трясет. Поменять форсунки местами и поджать контакты на разъемах форсунок. Это для начала.

  4. #54
    @ндрей
    Участник
    у меня тоже были пропуски воспламенения,грешили на педаль газа ее заменили изменений не было сьездил к ОД на диагностику они приговорили блок управлением двигателя(мозги по русски) я это проигнорировал и так ездил пока она вообще не стала заводиться пришлось блок поменять и все работает нормально.Это так было у меня но я не утверждаю что у вас тоже самое

  5. #55
    serg-70
    Участник
    Serq, Вообщем я думаю тебе уже подсказали что пропуски воспламинения. Но это ещё не повод менять всё подряд! Сразу отбрось мысли и действия ПОДЖИМАНИЕ КОНТАКТОВ это всё сказки для детей!!! которые не помогают!
    Снимай клапанную крышку. отсоединяй провода от НФ снимай центральный пподводной разъём проводов который идёт от ЭБУ к НФ и начинай прозванивать. после прозваниваешь НФ на короткое замыкание. после лезишь к проводке которая идёт к ЭБУ сначало визиально осматриваем на изломы и потёртости после прозваниваем.
    Теперь относительно снятых тобой логов. Понимаю что ты только учишся но попробуй снять логи чтоб они выглядили вот так. только добвавь 18группу и 23 обязательно. 23группа. очень важна чтоб сделать заключения!


    09:26:24 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)

    0.07 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
    0.12 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
    -0.09 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
    -0.08 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

    09:26:24 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
    27.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
    4.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
    32.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
    17.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4

    Вообщем оригинал на компе не нашёл где 18. и 23группа есть к вышеуказанным группам.

  6. #56
    Serq
    Автор темы
    Друзья!!! Сегодня приехал с работы на машине жены и гулял с дочкой, ноги так и тянули в гараж, зашел осмотреть фронт работ на завтра(ЭБУ и датчик температуры обратки- где то читал что это тоже причина) тискал его еще позавчера - там есть крепление к двигателю где он трется. Ну я посмотрел как буду добираться до ЭБУ и покорячился снимая с этого датчика фишку - снял. Решил напоследок проверить - завел, после прогазовки мгновенный расход топлива стал возвращаться на 0,7 значительно быстрее, мотор не колбасило. Решил проехать - и чудо, машина "летит", никаких перебоев, во всех режимах, приехал в гараж не колбасни, не прыгаю на сиденье, мгновенный расход топлива 0,7 ( при колбасне не меньше 1,1). Короче причина выяснена, осталось узнать как проверить датчик - он или фишка.

  7. #57
    serg-70
    Участник
    Та датчик темпиратуры топлива особого отношения к колбасне не имеет. можешь его вообще отсоединить и будешь ездить. 95% или провода от ЭБУ ли сам ЭБУ . утебя начал говнячить

  8. #58
    Serq
    Автор темы
    Думаешь датчиком не обойдется? Читал: датчик подает неправильный сигнал в ЭБУ, ЭБУ направляет неправильный сигнал на насос форсунки, их "заливает" и движок троит - это я сорри своими словами, как понял. И все же причина по любому намного ближе?!
    Кстати снял пластик над дворниками, заглянул - не вижу ЭБУ - где же он точнее?

  9. #59
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Думаешь датчиком не обойдется?
    Та забей ты на датчик! ты предыдущие свои данные видел? там написано Пропуск воспламинения!!! это значит(утрирую) что не открылся эл. магнит НФ она не заполнилась соляркой и ей нечего было прыснуть!
    Оносительно где находится ЭБУ ну незнаю как тебе объяснить он находится там где электродвигателя дворников. вообщем доберёшся к ним там увидешь блок.
    Мой тебе добрый совет. вези авто к оффицалам. пусть диагностируют и дают распечатку диагностики. (ну это для того чтоб тебя не ободрали как липку)
    И вози с собой деньги на эвакуатор!

  10. #60
    Serq
    Автор темы
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Та забей ты на датчик! ты предыдущие свои данные видел? там написано Пропуск воспламинения!!! это значит(утрирую) что не открылся эл. магнит НФ она не заполнилась соляркой и ей нечего было прыснуть!
    Оносительно где находится ЭБУ ну незнаю как тебе объяснить он находится там где электродвигателя дворников. вообщем доберёшся к ним там увидешь блок.
    Мой тебе добрый совет. вези авто к оффицалам. пусть диагностируют и дают распечатку диагностики. (ну это для того чтоб тебя не ободрали как липку)
    И вози с собой деньги на эвакуатор!
    Спасибо, это шутка была? Совет мрачный... У всех должны быть деньги на эвакуатор...

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  3. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  4. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •