Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 7 из 36 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 359
  1. #61
    serg-70
    Участник
    НЕТ ЭТО НЕ ШУТКА!
    Можешь обратится к шаманам, провидцам, и экстрасенсам и все они тебе скажут что авто на последнем издохе.
    Так что если не хочешь потратить деньги на эвакуатор то лучше потрать их на нормальную диагностику.

  2. #62
    Serq
    Автор темы
    Сам говорил: не лель к НФ, ищи причину проще.

  3. #63
    serg-70
    Участник
    Давай так! Не лезь не куда пока не к датчикам не к НФ.
    Открой капот двигателя. ( ручка открытия находится в салоне, её надо потянуть на себя)
    Теперь внимательно посмотри на шланги идущие от топливного фильтра. т.е. правильно ли ты подсоединил шланги подачи на тандемник.
    в приложение есть схема там двавида фильтров верней стаканов. найдёшь свой вариант распечатаешь и держа распечатку в руках проверишь. если всё правильно подсоединил но причина осталась!
    Верхняя часть корпуса топливного фильтра-1.pdf

    Значит поступай так!
    сними пластиковую крышку двигателя ( вверх и на себя)
    сними чехол АКБ отсоедини АКБ (сначало мин. клема потом+)
    Сними воздушный фильтр и короб фильтра с подставкой для АКБ ( порядок снятия и установки смотри ЕЛЗУ)
    возми мощьный небольшёй фонарик с хорошей фокусировкой (диодный китайский подойдёт)
    Начинай медлено о качественно просматривать провода и их изаляцию на признаки потёртости и переломы перекусы и.т.п.
    особое внимание обрати на провода идущие в районе клапанной крышке, провода находящиеся на двигателе за маслянным фильтром и идущие в сторону генератора.

    После того как ты не найдёшь переломов и потёрстой.
    подсоединяй шнурок опрашивай стирай ошибки. заводи прогревай.
    Последний раз редактировалось serg-70; 24.01.2015 в 00:43. Причина: Добавил необходимое

  4. #64
    Serq
    Автор темы
    Все таки кто своими глазами видел энту ЭБУ? Фоток на машине нет... С фонариком не видно. Как проверить температурный датчик обратки? какое сопротивление должно быть?

  5. #65
    Kenwood
    Участник
    ЭБУ находится за металлической ( не знаю как назвать ) пусть будет перегородкой где жабо. Перегородка покрыта типа ковром шумоизоляции. Как то так.

  6. #66
    Serq
    Автор темы
    А добраться то как?

  7. #67
    Kenwood
    Участник
    В районе закруглений опор стоек болтики под ключ на десять по моему надо открутить и снять жабо. Метал черного цвета. За этой перегородкой еще находятся моторчики дворников ну и к опорным подшипникам так надо подлазить.

  8. #68
    Serq
    Автор темы
    Хочу прозвонить или/и поменять датчик обратки, потом уже к ЭБУ полезу.

  9. #69
    Roman_Iljin
    Участник
    Если б была проблема в датчике, то троили бы все форсунки в разнобой, а тут проблема конкретно с 3 и 4 форсунками. Вот не знаю, температуру топлива можно отследить через "васю", если можно, то посмотри показания, особенно тогда, когда будет троить, и если показания в норме, то проблем с датчиком нет.

  10. #70
    serg-70
    Участник
    Да причина твоя в перепутанных шлангах от стакана фильтра к тандемнику! верней в перепутаной подаче с обраткой. Но раз интерессно лазить и курочить авто . Значит лазий!

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •