Like Tree65поблагодарили

дизель B K D 2,0 2005 нужна помощь разобраться в поломке.

Страница 8 из 36 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 359
  1. #71
    Roman_Iljin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да причина твоя в перепутанных шлангах от стакана фильтра к тандемнику!
    Нет, если бы напутал, то троили бы все цилиндры, а не только третий!

  2. #72
    Roman_Iljin
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Да причина твоя в перепутанных шлангах от стакана фильтра к тандемнику
    Если хочешь сравнить, приезжай в Химки, сравним с расположением на моем!

  3. #73
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Roman_Iljin Посмотреть сообщение
    Если хочешь сравнить, приезжай в Химки, сравним с расположением на моем!
    Цитата Сообщение от Roman_Iljin Посмотреть сообщение
    Нет, если бы напутал, то троили бы все цилиндры, а не только третий!
    Троить будет только НФ слабого цилиндра ! и как правило троит пару форсунок!
    У меня не троит!(постучал по дереву) так что лучше вы ко мне приезжайте

  4. #74
    serg-70
    Участник
    Вообще не пойму! Я дал схему! Что трудно проверить? А то все такие умные я уже через это прошёл! Если говорю что схему лучше распечатать и смотря на неё проверить. то лучше сделать так!

  5. #75
    Serq
    Автор темы
    Вы уже не со мной а друг с другом переписываетесь, ничего у меня не напутано, я еще вчера это принял за шутку.

  6. #76
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    ничего у меня не напутано, я еще вчера это принял за шутку.
    Больше радуют слова"я проверил" И это не шутка
    Вот тебе простая логика на холостых работает нормально при движении нехватка топлива! Я уже с таким сталкивался.
    А по сути колхоз это дело добровольное хочешь проверяй хочешь меняй все датчики и проводку НФ тандемник и.т.п.

  7. #77
    Serq
    Автор темы
    Во первых я их не трогал, машину купил 2,5 года назад. Во вторых картинку по вашей ссылке видел. В третьих подумал что шутите.

  8. #78
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Serq Посмотреть сообщение
    Во первых я их не трогал,
    читайте своё первое сообщение в теме о замене фильтров. и.т.п. ( 14.01.15 Решил поменять все фильтры - не без подсказки автопрофи местного уровня.) Это вы писали!! Да какие тут шутки? НФ вы тоже не трогали?о и клемы к ним тоже! зачем тогда туда лазили?
    Включите логику если на хх работа в норме нет пропусков А пропуск это НФ не наполнилась соляркой! А вот при отжигании появляется пропуск и т.п.? Так что виной датчик? погода -24? скачёк курса бакса?

  9. #79
    Serq
    Автор темы
    Сергей, при замене фильтров топливные шланги местами не меняются, менял фильтры я сам. При снятии крышки ГБЦ шланги тоже никто не трогал.
    Теперь цитирую фразу из хорошего фотоотчета http://vwts.ru/forum/142798 : Сведения по датчику, собранные в процессе блуждания по SSP и сети Интернет, дали вполне логичные объяснения моим наблюдениям. Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива -- отсюда все то многообразие явлений, которые я наблюдал. Таким образом, все указывало на то, что у меня имелась проблема с датчиком.
    Не буду повторять последовательность всего, что я делал с машиной, вы и так все знаете, вот и дошел до снятия фишки с датчика обратки, снял - и все симптомы пропали. Мой вывод - виноват вышеупомянутый датчик и необходимо сначала хоть визуально осмотреть ЭБУ. Я прав? или мои действия нелогичны.

  10. #80
    serg-70
    Участник
    В интернете много всего написано! Что бы описать что такое в наших двигателях момент впрыска чем и как он регулируется понадобится часа четыре расписывать. Если вы считаете что это датчик значит замените его и катайтесь на здоровье. Вы сами для начала изучите сенсорику авто! чтоб понять как и почему шнурок определяет и выдаёт ошибки на подобие обрыв цеепи, замыкание, недостоверный сигнал, пропуск воспламинения. Или вы думаете что внутри каждого цилиндра и проводка сидит маленький немец и определяет что где происходит а после сообщает блоку ЭБУ. Для справки! можно заменить все датчики и не найти настоящую проблему. Вот поэтому я вам и говорил с начала диагностика у специалиста а после выводы и действия.
    В интеренете много чего написано кому то помогает а кому то наоборот.
    В той теме которую ты прочитал и на которую основываешся. Её автор показал что у него 100% ошибка по датчику! у тебя этой ошибки нет! ТАК ПОНЯТНО???

Похожие темы

  1. Нужна помощь
    от dub12345 в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.12.2012, 19:04
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 20:51
  3. нужна помощь
    от sv--- в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.06.2011, 10:06
  4. нужна помощь
    от frol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 11:45
  5. Нужна помощь...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •