Вообще не пойму! Я дал схему! Что трудно проверить? А то все такие умные я уже через это прошёл! Если говорю что схему лучше распечатать и смотря на неё проверить. то лучше сделать так!
Вы уже не со мной а друг с другом переписываетесь, ничего у меня не напутано, я еще вчера это принял за шутку.
Во первых я их не трогал, машину купил 2,5 года назад. Во вторых картинку по вашей ссылке видел. В третьих подумал что шутите.
читайте своё первое сообщение в теме о замене фильтров. и.т.п. ( 14.01.15 Решил поменять все фильтры - не без подсказки автопрофи местного уровня.) Это вы писали!! Да какие тут шутки? НФ вы тоже не трогали?о и клемы к ним тоже! зачем тогда туда лазили?
Включите логику если на хх работа в норме нет пропусков А пропуск это НФ не наполнилась соляркой! А вот при отжигании появляется пропуск и т.п.? Так что виной датчик? погода -24? скачёк курса бакса?
Сергей, при замене фильтров топливные шланги местами не меняются, менял фильтры я сам. При снятии крышки ГБЦ шланги тоже никто не трогал.
Теперь цитирую фразу из хорошего фотоотчета http://vwts.ru/forum/142798 : Сведения по датчику, собранные в процессе блуждания по SSP и сети Интернет, дали вполне логичные объяснения моим наблюдениям. Температура топлива используется ЭБУ для расчета момента впрыска топлива -- отсюда все то многообразие явлений, которые я наблюдал. Таким образом, все указывало на то, что у меня имелась проблема с датчиком.
Не буду повторять последовательность всего, что я делал с машиной, вы и так все знаете, вот и дошел до снятия фишки с датчика обратки, снял - и все симптомы пропали. Мой вывод - виноват вышеупомянутый датчик и необходимо сначала хоть визуально осмотреть ЭБУ. Я прав? или мои действия нелогичны.
В интернете много всего написано! Что бы описать что такое в наших двигателях момент впрыска чем и как он регулируется понадобится часа четыре расписывать. Если вы считаете что это датчик значит замените его и катайтесь на здоровье. Вы сами для начала изучите сенсорику авто! чтоб понять как и почему шнурок определяет и выдаёт ошибки на подобие обрыв цеепи, замыкание, недостоверный сигнал, пропуск воспламинения. Или вы думаете что внутри каждого цилиндра и проводка сидит маленький немец и определяет что где происходит а после сообщает блоку ЭБУ. Для справки! можно заменить все датчики и не найти настоящую проблему. Вот поэтому я вам и говорил с начала диагностика у специалиста а после выводы и действия.
В интеренете много чего написано кому то помогает а кому то наоборот.
В той теме которую ты прочитал и на которую основываешся. Её автор показал что у него 100% ошибка по датчику! у тебя этой ошибки нет! ТАК ПОНЯТНО???