так я перед тем как задавать вопрос погуглил)) вот что нагуглил:
1. НФ одинаковые на AZV и BKD
2. Поршни одинаковые на AZV и BKD
3. ГБЦ и блок одинаковые на AZV и BKD
На счет управления не знаю, но подразумеваю что если все одинаковое то и управление тоже.
Тогда чем же все такие отличаются моторы кроме букв?
Заявленной мощностью 136 л.с против 140 л.с.
А все навесное оборудование - генератор, компрессор нокдиционера и прочее - все практически одинаковое.
Заказывал товарищу как-то комплект ГРМ, так он один в один как на моем BKD, за исключением того что не обводном ролике отверстие под шпильку у меня на 12 (вроде по памяти не ошибся) а у него на 10, но это решилось впрессовкой втулки в ролик.
Свечи накала - тоже 100% одинаковые - заказывал и себе и товарищу.
Как-то вот так ...
Я так раньше был уверн тоже! Но факт что на некоторых движках в зависимости от года выпуска есть! и клапана там длинные а короткие без выямок. Я уже это прошёл на личной шкуре!! когда столкнулся с вопросом разницы длины клапанов.
Да по сути какая тебе разница тебе нужен блок ! купи контрактный движёк и не парся! адин барабан начнёшь с блока а там и косяки по ГБЦ повылазят.
То что точно знаю-это надо турбину в ремонт отдавать. Люфт приличный.