Like Tree6поблагодарили

Touran 1.4 TSI BMY Проблема с давлением масла.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
  1. #1
    Злобин Кир
    Новичок

    Touran 1.4 TSI BMY Проблема с давлением масла.

    День добрый. Заранее извиняюсь, что создал тему, не нашел нужной мне информации, если она где то есть, то пришлите ссылку пожалуйста.
    История такая:
    Touran 1.4 BMY 2008 г.в. Машина прибыла к нам в сервис с давлением масла 0.8 (на прогретом двигателе, на ХХ, замер производили исправным механическим манометром, масло Motul 15W50),горящей лампочкой и зумерящим зуммером. Диагностика не выявила ошибок, кроме низкого давления масла (Bosch KTS570). В ходе осмотра было принято решение снять поддон, и осмотреть вкладыши. То, что мы увидели, кроме как словом КАПЕЦ (матом нельзя) больше никак назвать нельзя - ни одного живого вкладыша не было, все в сильных задирах, в поддоне, естественно, стружка. Далее со слов клиента - "На трассе полетела турбина (погнала масло в выхлоп), на пути в 300 км. лил масло, которое получалось купить на заправках (т.е. все подряд и самое дешевое), лишь бы доехать до города. Турбина была отремонтирована в Питере, установлена на автомобиль, и с тех пор начались эти проблемы. Из того, что сделали после этого - был заменен масляный насос (установлен оригинал, при вскрытии сам в этом убедился), затем была заменена цепь (тоже оригинальная, полностью комплектом), затем официалы "очистили вихревые заслонки" и заменили масло". Без ошибок у него получалось проезжать 3000-4000 км., затем замена масла (он перепробовал все, что можно), и опять поехал. Вот так.
    Что сделано в нашем сервисе - демонтировали ДВС вместе с КПП, отшлифовали коленвал (на 0.25) установили новые вкладыши (KS), собрали все на место. Залили масло Mobil 5W40. Итог - машина не проехала и 50 км., как загорелась лампочка. Давление - 0.8, датчик давления установлен новый (оригинал). Все материалы использовали только оригинальные, не считая вкладышей.
    Подскажите - куда нам дальше копать?

  2. #2
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Злобин Кир Посмотреть сообщение
    Подскажите - куда нам дальше копать?
    1) Турбина
    2) Головка

  3. #3
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Злобин Кир Посмотреть сообщение
    Турбина была отремонтирована в Питере, установлена на автомобиль, и с тех пор начались эти проблемы.
    Это и есть ответ..

  4. #4
    Злобин Кир
    Автор темы
    Хорошо. Что именно необходимо проверить? Проходит ли нормально в них масло?

  5. #5
    aspirin
    Участник
    Шейки распредвалов.

  6. #6
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Злобин Кир Посмотреть сообщение
    отшлифовали коленвал (на 0.25) установили новые вкладыши (KS)
    Много сняли.

  7. #7
    Злобин Кир
    Автор темы
    У нас не было выбора. Не бывает вкладышей на 0.10 или 0.15.

  8. #8
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Злобин Кир Посмотреть сообщение
    Что именно необходимо проверить?
    Где "теряется давление" масла. Что -то имеет износ (люфт) больше нормы, и через это уходит на слив очень много масла из магистрали давления. Соответственно нехватает производительности маслянного насоса. Соответственно давление масла падает. Это как в старых советских машинах, когда производительности маслянного насоса не хватало при повышенном износе вкладышей.

  9. #9
    Злобин Кир
    Автор темы
    Датчик давления масла заточен на работу в диапазоне 0.3-0.6, а механически подключенный манометр ниже 0.8 и не собирается падать (подключали уже 2 разных). В этом то для нас и есть загадка. На завтра запланировали демонтировать поддон, и осмотреть вкладыши. Мы понимаем, что нужно искать место потери давления, я согласен с тем, что нужно поднимать распредвалы и осматривать шейки, но хотелось бы устроить брейнштурм здесь, с Вами, а уж потом разбирать мотор.

  10. #10
    Sanya64
    Член Клуба
    Злобин Кир, земляк! Обратись за консультацией к Яков ГЛ. У него тоже сервис по VAG, может подскажет, где собака зарылась.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3359
    Последнее сообщение: Вчера, 14:15
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. АКП Touran 1.4 2012г. Проблема
    от Иванова Наталия в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 19:03
  5. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •