День добрый. Заранее извиняюсь, что создал тему, не нашел нужной мне информации, если она где то есть, то пришлите ссылку пожалуйста.
История такая:
Touran 1.4 BMY 2008 г.в. Машина прибыла к нам в сервис с давлением масла 0.8 (на прогретом двигателе, на ХХ, замер производили исправным механическим манометром, масло Motul 15W50),горящей лампочкой и зумерящим зуммером. Диагностика не выявила ошибок, кроме низкого давления масла (Bosch KTS570). В ходе осмотра было принято решение снять поддон, и осмотреть вкладыши. То, что мы увидели, кроме как словом КАПЕЦ (матом нельзя) больше никак назвать нельзя - ни одного живого вкладыша не было, все в сильных задирах, в поддоне, естественно, стружка. Далее со слов клиента - "На трассе полетела турбина (погнала масло в выхлоп), на пути в 300 км. лил масло, которое получалось купить на заправках (т.е. все подряд и самое дешевое), лишь бы доехать до города. Турбина была отремонтирована в Питере, установлена на автомобиль, и с тех пор начались эти проблемы. Из того, что сделали после этого - был заменен масляный насос (установлен оригинал, при вскрытии сам в этом убедился), затем была заменена цепь (тоже оригинальная, полностью комплектом), затем официалы "очистили вихревые заслонки" и заменили масло". Без ошибок у него получалось проезжать 3000-4000 км., затем замена масла (он перепробовал все, что можно), и опять поехал. Вот так.
Что сделано в нашем сервисе - демонтировали ДВС вместе с КПП, отшлифовали коленвал (на 0.25) установили новые вкладыши (KS), собрали все на место. Залили масло Mobil 5W40. Итог - машина не проехала и 50 км., как загорелась лампочка. Давление - 0.8, датчик давления установлен новый (оригинал). Все материалы использовали только оригинальные, не считая вкладышей.
Подскажите - куда нам дальше копать?