Like Tree6поблагодарили

Touran 1.4 TSI BMY Проблема с давлением масла.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36
  1. #21
    Злобин Кир
    Автор темы
    Хорошо, возможно, я ошибаюсь, опыта работы с этими двигателями у меня нет, но насос установлен новый и оригинальный.

  2. #22
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Злобин Кир Посмотреть сообщение
    Давление меняется от оборотов, иначе как бы работала регулировка фаз?
    как раз у VAGа есть насосы с регулируемой производительностью. Что бы на любых оборотах оно сохранялось в определённом диапазоне.
    Я то, помянуя своё автоспортивное прошлое, подумал, что это борьба с избыточным давлением. Оказалось - за пару лишних лошадей:-)
    И если насос стоит такой, то он может давать и похожие глюки

  3. #23
    Злобин Кир
    Автор темы
    Всем привет. Извиняюсь за столь долгое молчание. Я думал, что история закончилась, но оказывается нет. Клиент не дал нам поднять ГБЦ и до конца разобраться в проблеме, и вместо этого залил 3 тюбика Xado, "типа для подъема давления". Сейчас сидим ждем его - загорелся Check.

  4. #24
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Злобин Кир Посмотреть сообщение
    залил 3 тюбика Xado, "типа для подъема давления"
    Давление у клиента подымится, когда ценник на новый мотор узнает.
    Вот что за люди, экономить на здоровье пытаются...
    Злобин Кир, можно присматривать ему контрактный мотор.

  5. #25
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Злобин Кир Посмотреть сообщение
    залил 3 тюбика Xado
    В его случае может помочь только трибофайк. Биокатализатор топлива

  6. #26
    rosario
    Новичок
    Здравствуйте, может стоило создать свою тему, но решил пока здесь. Суть проблемы: во время движения, скорость около 100, загорелась масленка красная с сигналом и стопом. заглушил, остановился, проверил уровень масла. уровень в норме, потечек не увидел. завелся и осторожно поехал дальше все вроде нормально. через минут 20 опять та же неисправность. заглушил уже на ходу и завелся сразу, сигнал пропал. еще через минут 20 опять сработало. поступил как и в прошлый раз. таким образом добрался до стоянки.
    двигатель 1,4 tsi 140л.с.пробег 410 000 км. спасибо заранее.

  7. #27
    Sanya64
    Член Клуба

  8. #28
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от rosario Посмотреть сообщение
    двигатель 1,4 tsi 140л.с.пробег 410 000 км.
    Что реально пробег 410000 тыс.?

  9. #29
    rosario
    Новичок
    да реально. много могу рассказать о нем, о неисправностях и разных глюках, если интересно

  10. #30
    rosario
    Новичок
    к стати, могу продать пару поршней, у меня остались.

Похожие темы

  1. Масла
    от caiman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3348
    Последнее сообщение: 25.11.2016, 15:57
  2. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  3. Давление масла!
    от Oput в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 29.02.2016, 20:34
  4. АКП Touran 1.4 2012г. Проблема
    от Иванова Наталия в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 19:03
  5. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •