Like Tree3поблагодарили

Не заводится 2.0 TDI AZV

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 40
  1. #1
    scrooge
    Участник

    Не заводится 2.0 TDI AZV

    Всем привет.
    После переборки движка и замены поршней. Не заводится.
    Причина переборки прогоревший клапан, до этого машина заводилась.
    Все датчики воткнули на место, ремень выставили по книге.
    Насос из бака соляру качает. Какие могу быть варианты?
    Завтра попробую ошибки проверить, но есть только такой сканер EML 327 http://www.drive2.ru/l/2013895/ , возможно им хотя бы ошибки прочитать?
    Может быть топливная система завоздушена, т.к. отключали все трубочки. Как ее развоздушить?))

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение
    Как ее развоздушить?
    Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM

  3. #3
    scrooge
    Автор темы
    Спасибо. Завели, только работает на 3 цилиндрах, Джеки чан горит( Сначала даже на газ не реагировала, потом отец скинули клему на несколько минут стала на газ реагировать, но ошибка не погасла. Завтра поеду к отцу будем пробовать ошибку считать. Все-таки можно считать ошибки EML327 адаптером, а не vag-com?

  4. #4
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение
    Все-таки можно считать ошибки EML327 адаптером, а не vag-com?
    Можно. Но не все. Правильно- ELM 327.

  5. #5
    scrooge
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Можно. Но не все. Правильно- ELM 327.
    Ошибки стер, было много ошибок. Видимо от прошлого владельца. Двигатель работает как то не правильно, как белорус. Заводится тоже плоховато, нужно прилично помацать стартером. Тяги нет, тронуться можно только когда начинает крутиться турбина в бусте, т.е. примерно с 2 тыс, до 2 тыс если плавно отпускать сцепление-глохнет. После сброса-ошибки не появились. Сейчас будем пробовать выставить ремень еще раз, может криво выставили. Как раньше работал двигатель не известно, купили машину с двигателем в багажнике: с прогоревшим клапаном и поршнем в виде яйца. Так же было два уровня масла, соляра в масле. Текла скорее всего из под форсунки, т.к. колечку был кердых. Поставили новые поршня, клапана и колечко под форсунку. Из выхлопной дым сизо-белый и запах соляры. Вот два видео Возможности сделать диагностику пока нет. Какие могут быть варианты? Возможно ли Насос-форсунки проверить с помощью диагностики?

  6. #6
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение
    Возможно ли Насос-форсунки проверить с помощью диагностики?
    Да. КУПЛЮ Б/У ФОРСУНКИ НА BKD 140 л/с, 03G 130 073 G Это первое,что вспомнил. Шлейф к форсункам проверьте. Вы в каком районе? У меня шнурок есть.

  7. #7
    scrooge
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Да. КУПЛЮ Б/У ФОРСУНКИ НА BKD 140 л/с, 03G 130 073 G Это первое,что вспомнил. Шлейф к форсункам проверьте. Вы в каком районе? У меня шнурок есть.
    Да машина в другом городе, у родителей. В рыбинске

  8. #8
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение
    В рыбинске
    Вспомнилось Рыбинское водохранилище, которое штурмовал с друзьями в 1984-м году на самодельном катамаране сделанном из двух байдарок.. Ну и волны же там были! Настоящий шторм 7 баллов..

    за офф..

  9. #9
    scrooge
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вспомнилось Рыбинское водохранилище, которое штурмовал с друзьями в 1984-м году на самодельном катамаране сделанном из двух байдарок.. Ну и волны же там были! Настоящий шторм 7 баллов..

    за офф..
    Короче походу две форсунки, сняли крышку клапанную. По очереди отключали форсунки, короче без 4 не заводится без третьей заводится но работает херово, бещ второй заводится работает ещё хуже,когда вставляет вторую становиться лущче работа, без первой не заводится

  10. #10
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от scrooge Посмотреть сообщение
    Возможности сделать диагностику пока нет. Какие могут быть варианты?
    Первым делом проверить фазы ГРМ. И точно их выставить, очень точно, так как положено а не на "глазок" или по меткам краской...
    Потом диагностика, обязательно! И у сведующих в этом специалистов... Менять детали методом тыка, и "авось" не сулит ничего кроме дополнительных проблем и расходов.
    Вопрос ВСЕМ! Почему чуть что, все кидаются дёргать форсунки без предварительной нормальной диагностики? Это что мода, или отголосок старых времён?

Похожие темы

  1. Не заводится
    от Рубан в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 22:36
  2. не заводится
    от gruzovik77 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.10.2013, 20:56
  3. Не заводится.
    от ocean-pearl в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2012, 20:54
  4. Не заводится
    от шурави в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2012, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •