Like Tree34поблагодарили

Замена заднего ступичного подшипника .

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32
  1. #1
    CHEh`OF
    Член Клуба

    Замена заднего ступичного подшипника .

    Была куплена ступица в сборе *NTN-SNR R15454.

    После визита к дилеру на "Service Clinic" стал беспокойно спать )))-надо менять подшипник.
    Заказал ступицу "SNR" и получив, поехал в гараж.


    Машину на домкрат, под рычаг снятое колесо- не смог подставки подвести под машину, надо делать другие.

    Почитав умную книжку, пошел крутить гайки )))
    комплект ступицы : ступица, крышка ступицы, болт и умная книжка-она не в комплекте )))


    Сначала снимаем крышку-она одноразовая, новая идет в комплекте. Снимать лучше хорошим ножом-аккуратно постукивая молотком по тыльной части лезвия
    Затем откручиваем болт крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону. Я откручивал только нижний болт и поднимал суппорт вверх. Убираем колодки. Откручиваем винт крепления диска к ступице.

    Чтобы открутить болт ступицы, надо иметь 12ти гранный ключ Splain M18. Купил licota A4MDM18.



    Пригодится небольшая кувалда-вставляем головку в болт и стучим чтобы чуть ослабить затяжку и легче срывать болт. *Нужен так же вороток длинный-пригодилась метровая труба.



    Где то читал в отчетах, что меняют ступицу, не откручивая скобу тормозного суппорта. Получилось, только надо поматериться немало и крутить-тянуть-толкать ступицу-диск одновременно.


    Ну а там собственно всё в обратном порядке. Предварительно протерев все поверхности чистой ветошью. Некоторые пишут про дополнительную смазку подшипника, но не поняв, как можно это сделать не нарушив целостность манжет, рисковать не стал-поставил как есть.

    Тут начинается интересное: умная книжка гласит- затянуть болт крепления ступицы усилием 210 н/м и довернуть на 180*, надпись на коробке производителя ступицы- затянуть с усилием 180 н/м и довернуть на 90*. Решил пойти "книжным путём" ))). Затянул 210н/м, пометил маркером положение ступицы-болта и взялся за метровый вороток



    Вы никогда не видели какающего бегемота ?))) Наверное у меня были глаза как у него)))-я думал, что тресну доворачивая эти 180*



    Больше не смог, ибо вороток уже начинал загибаться как турецкий ятоган. То есть получилось 210н/м и 90*- в общем то я считаю, что в любом случае не меньше нежели рекомендованные параметры.
    Ставим на место новую крышку и возвращаем колесо обратно.



    Едем и радуемся сделанному )

    зы. фотки темные-в гараже мало света.
    зы.зы. по стоимости- 3000р- ступица, 360р-ключ, 260р-вороток

  2. #2
    Javvva
    Участник
    NTN-SNR ставил себе такие, прожили не многим больше года.

  3. #3
    CHEh`OF
    Автор темы
    В оригинале стоял такой же, прожил 105000км.

  4. #4
    tyroff
    Участник
    Сегодня поменял по данному фотоотчёту подшипник задней ступицы. И у меня не получилось снять его без откручивания скобы тормозного диска.
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    меняют ступицу, не откручивая скобу тормозного суппорта
    И для её откручивания нужна голова 12-ти конечной звезды М14. Так же для откручивания винта на тормозном диске необходима была 6-ти конечная звезда Т-30. Исходя из этого предлагаю список инструментов, который я использовал:

    1. Баллонный ключ на М17 – для откручивания болтов колеса;
    2. Домкрат;
    3. Нож – для аккуратного снятия колпачка, если он не идёт в комплекте с подшипником;
    4. Ключ 6-ти конечной звезды Т-30;
    5. Хороший вороток (у меня был Force), хотя я знаю пару человек, которые сломали их более одного;
    6. Труба;
    7. Голова 12-ти конечной звезды М18;
    8. Молоток;
    9. Аэрозоль WD-40;
    10. Рожковые ключи на 13 и 19 – для снятия колодок;
    11. Голова 12-ти конечной звезды М14;
    12. Накидной ключ на 14 – я крутил голову М14 (п.11) + удлинял трубой;
    13. Наждачная бумага;
    14. Ветошь;
    15. Прямые руки ;

  5. #5
    Вовчик
    Участник
    Хорошо если подшипники от SNR отходят год. Последнее время участились нарекания на их продукцию. Понятно что кризис, но зачем же ТАК экономить на качестве?

  6. #6
    андрей львов
    Участник
    Последний раз ставил Фаг.Тысяч 30 уже проехал на данный момент.В комплекте шел болт но уже не на звезду а на 6 гранник.Проще тянуть 6 гранником-увереннее как то

  7. #7
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Как открутить скобу, вроде ничего ржавого не увидел, на одном уже сорвал звездочу грани,как его теперь отрутить.Походу надо срезать голову болта а потом скоба сниметься?

  8. #8
    maxxvw87
    Новичок
    Да, скоба снимается если выкрутить болты, зубило с молотком в помощь.

  9. #9
    zagorovskiy
    Участник
    Все заменил без снятия скобы,все легко меняеться что и всем советую.

  10. #10
    CHEh`OF
    Автор темы
    Ну вот видишь и у тебя получилось

Похожие темы

  1. Отчет замена переднего подшипника
    от Яков ГЛ в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2015, 22:06
  2. Замена рычага заднего стеклоочистителя.
    от Илья в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.01.2014, 15:08
  3. Замена выжимного подшипника.
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 11:21
  4. Замена заднего сиденья на сплошное?
    от V.Koch в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.02.2013, 10:52
  5. Замена заднего стекла.
    от 4etverg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •