Like Tree1поблагодарили

Замена Датчика разности давлений G450

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Gres
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    В Беларуси и Украине датчик после замены никто не адаптировал. Ошибка сама пропадала.
    Купил родной датчик, не стал рисковать..
    Заменили датчик, адаптировали ...движок стал нормально работать . Проверили параллельно сажевый фильтр..не забит после 6.5 лет эксплуатации на белорусской солярке (правда только на заправках заправлялся)


  2. #12
    cadd
    Участник
    Что значит "адаптировали"?
    Как Вы это делали?

  3. #13
    Delart
    Участник
    Сегодня менял этот датчик у себя. Для адаптации в VCDS войдите в Engine - > Coding II - 11 и введите код 30605

  4. #14
    Viator
    Участник
    При замене ошибка не пропадет,а будет записана в соответствующем блоке. Лампочка погаснет. Адаптировать надо. Что значит не забит? Обычно указывается пропускная способность, когда была последняя регенерация и, самое главное, остаточное количество сажи. При остаточном количестве более 60г сажевый фильтр подлежит замене.

  5. #15
    Щербицкий
    Участник
    Ребята, кто-нибудь сталкивался с поломкой трубок (магистралей) от датчика G450 к сажевому? Рукой берешь сверху от капота - люфтит, гайку не свернуть.

    - - - Добавлено - - -

    Никто не сталкивался? Может трубка и должна люфтить?

  6. #16
    cadd
    Участник
    К датчику приходит резиновая трубка. От банки СФ и от коллектора уходят стальные из штуцеров. Наверняка, люфт должен быть.
    А если трубка переломлена - будет проблема с показаниями=чек.

  7. #17
    Щербицкий
    Участник
    Когда меняли датчик G450 может кто пробовал на люфт трубки? боюсь из за этого и датчик летит.

  8. #18
    dimoncon21
    Участник
    Друзья всем привет
    Подскажите кто нибудь встречал в какой книге описание замены датчика
    интересует вопрос насколько обязательно нужно делать адаптацию..
    в принципе после двух успешных запусков обычно ошибка стирается на третий раз
    на некоторых форумах пишут что он сам автоматически адаптируется
    по теме кто делает кто не делает...просто хочу сам поменять датчик, а не чем подключиться к машине
    Последний раз редактировалось dimoncon21; 29.05.2016 в 20:44.

  9. #19
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от dimoncon21 Посмотреть сообщение
    насколько обязательно нужно делать адаптацию..
    Там нечего адаптировать.
    В одну трубочку дует и в другую тоже дует. Разность замеряется.
    Короче, вставил и поехал. Максимум, ошибка останется в памяти.

  10. #20
    dimoncon21
    Участник
    можно целый спор развезти
    но люди адаптируют через определенный код при подключении
    я и заинтересовался, может кто в каком хелпе по ремонту встречал
    или наоборот может кто где читал, что без адаптации возможны косяки в работе датчика и тд
    если не правильно будет выполнятся регенерация сажевика.. не хочется его убить

    Замена Датчика разности давлений    G450-foto1.jpg Замена Датчика разности давлений    G450-foto2.jpg


    а может я излишне заморочился
    Последний раз редактировалось dimoncon21; 29.05.2016 в 21:41.

Похожие темы

  1. Замена датчика G40
    от mogsasha в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2014, 17:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.04.2013, 19:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •