Из Эльзы
– После замены датчика 1 давления ОГ -G450- выполнить согласование кодов → Тестер.
Порядок действий по согласованию описывается в „Ведомом поиске неисправностей“. Также он описывается в „Ведомых функциях“.
– Выбрать в Ведомом поиске неисправностей правильный автомобиль.
– Нажать кнопку „Переход“.
– Нажать „Выбор функции/узла“.
– Выбрать „Привод“.
– Выбрать „01 - Системы самодиагностики“.
– Выбрать „01 - Электронное оборудование двигателя“.
– Выбрать „01 - Электронное оборудование двигателя, функционирование“.
– Выбрать „01 - Удалить записанные значения (Рем.-гр. 21 - 28)“.
alex64
Если я правильно понял это обычная процедура стирания ошибки
Фотоотчет замены датчика давления G450 на двигателе BMM, 2.0 дизель
Расположение датчика под капотом
У кого есть освобождаем от защиты из фольги и получаем доступ для действий
1. Откручиваем болт (цифра 1)
2. Разжимаем крепление (цифра 2), и немного подтягивает датчик вместе с фишкой
3. Снимет фишку с датчика
4. Разжимаем крепление с патрубков (цифра 3), и опускаем их вниз
5. Снимаем сами патрубки
все датчик ваш, делаем с ним что хочем, я тупо поменял его на новый
Крепление помеченное крестиком раскручивать не надо
Стоял оригинальный датчик код 03G 906 051A
поставил Bosch код 0 281 002 710
ставим в обратной последовательности
1. Одеваем патрубки
2. Крепим зажим на патрубки
3. Крепим фишку на датчие
4. Вставляем датчик в крепежный зажим
Вот что должны получить в итоге
Адаптацию я не делал, ездил как всегда после трех поездок (трех заводок двигателя) на четвертую ошибка пропала
Надеюсь что все будет хорошо. Всем Удачи!!!
вопрос - при не работающем датчике , какую нибудь ошибку будет выкидывать на панель , и вопрос номер два при не работающей свече накала прожиг будет происходить или нет ?
Вот это экологи нас имеют - люди датчики меняют. Я когда DPF отцу удалял - два ведра запчастей выкинул. Надо потроха DPF сдать. После удаления машина чудесным образом проходит техосмотр. Спрашивается зачем нам DPFи катализатор. Ах да - экологов кормить.