Like Tree20поблагодарили

2.0 TDi AZV не заводится после стоянки... Подозрение на воздух в системе!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 93
  1. #1
    Bob0007
    Новичок

    2.0 TDi AZV не заводится после стоянки... Подозрение на воздух в системе!

    Touran 2.0 TDi AZV 2003 г. Авто постоял три дня и перестал заводиться... Стартер крутит как надо, после нескольких попыток также загорелась лампа тормозов и ESP Off. Была в точности такая же ситуация зимой, в сервисе сказали прокачали воздух в топливной системе. В тот момент дроссельная заслонка выдавала ошибку, но работала - поменяли и списали всё на нее. Хотя ИМХО вряд ли заслонка могла повлиять на это... В подтверждение моих догадок - стою в 300 км от города с новой заслонкой (поехал на машинке в командировку) и "чешу репу". Прочитал, что можно самому прокачать, руки вроде есть, но знаний не хватает... Может у кого есть подобный опыт? Добавлю, что открутил стравливающий болт на топливном фильтре, при включении зажигания несколько раз, соляра пошла, значит насос в баке работает.

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Bob0007 Посмотреть сообщение
    Прочитал, что можно самому прокачать
    Завоздушивание топливной системы. Не запускается дизель BMM

  3. #3
    Bob0007
    Автор темы
    Я уже всё сделал, но всё равно спасибо!! У меня работал насос, который в баке. Определить просто - у моего турика на стакане с фильтром есть стравливающий болт, откручиваешь его, но не полностью, пару-тройку раз вкл/выкл зажигание, если соляра сочится - насос в баке исправен. Кстати, прокачать через этот болт не получилось. Если болта нет, открывайте заднюю дверь, включаете зажигание и слушаете. Секунду-две должен быть характерный звук. Но мне повезло, повторюсь - насос работал и получилось просто - снимаешь шланг, который гонит обратку от тандемного насоса к топливному фильтру предварительно ослабив хомут, в бутылку его и крутишь стартером. У меня помощник был, пальцем заткнул трубку на фильтре, не знаю, сказалось ли это, но тем не менее. Как только из шланга пошло топливо, ставишь всё на место. Машинка начала схватывать и раз на третий завелась. Немного неровно заработал двигатель, пару минут и всё пришло в норму. Уже катаемся Может кому поможет.

  4. #4
    Top
    Участник
    Была подобная ситуация уже два раза, прокачка по этой схеме ничего дала, видимо забиты сетки на насосах, не хватает давления. Прокачивал бензонасосом от жигулей. Планирую залезть в бак почистить его, и почистить фильтр насоса. Но помимо этого думаю надо поставить, на подающий шланг топлива после фильтра , грушу подкачки с Японского дизеля, сейчас ищу где приобрести.

  5. #5
    Tpakmopucm
    Участник
    Спрошу тут что бы не создавать лишних тем . Проблема почти такая же стала машинка плохо заводиться после простоя , чем дольше стоит тем хуже заводится . Но вчера заправив полный бак машина стала заводится с пол тыка , в чем может быть проблема ?
    Сразу скажу что воздуха в системе нет - ставил прозрачные топливные шланги , воздуха не было обнаружено . Насос в баке работает - проверял . Грешу на тамдемник , но вроде он работает нормально . Х.з что делать ...

  6. #6
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    Х.з что делать ...
    Ездить с полным баком ! А по делу проверить самому или обратиться за помощью к специалистам "дизель-сервиса" на предмет поверки давления выдоваемого выше перечисленными вами насосов , Тандемник во время прокрутки двигателя стартером должен выдавать не менее 0,5 атмосферы , на холостых 1,0 , 2,500 об/мин. 11 атмосфер , поправьте меня "ГУРУ" если я где обшибся .

  7. #7
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Tpakmopucm Посмотреть сообщение
    в чем может быть проблема ?
    Попробуйте оставить машину на ночную стоянку "мордой вниз".

  8. #8
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Попробуйте оставить машину на ночную стоянку "мордой вниз".
    Да хоть колёсам вверх поставьте нечего это не даст! Проблема двиг. AZV BKD BKP с плохим пуском после продолжительного простоя всем давно известна.
    Их там несколько! Или трещины у основания посадочного места НФ и свечи накала. Или тандемник, или запорная игла НФ не держит, Но это при условии что фильтр не забит! насос в баке рабочий! Но во всех случаях надо диагностировать.
    А все остальные советы по устранению данной болячки от Лукавого!
    Последний раз редактировалось serg-70; 04.09.2015 в 23:39.

  9. #9
    bymerok923
    Участник

    Не заводится Туран 2.0 AZV

    Здравствуйте. Touran 2.0 AZV ..ехал и резко заглох. ...подключил комп пишет нет связи с эбу что делать?

    - - - Добавлено - - -

    Все предохронители целые
    Последний раз редактировалось Allex; 18.04.2016 в 19:31.

  10. #10
    serg-70
    Участник
    смотреть что там АКБ ? передохранители в подкапотном

Похожие темы

  1. не заводится после химчистки салона
    от pan26011970 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 18:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 13:12
  3. Не заводится после переборки
    от Адексей в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 00:43
  4. Проблемы при заводе двигателя 1.9 ТДИ после стоянки на подъеме
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 18:40
  5. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •