Like Tree20поблагодарили

2.0 TDi AZV не заводится после стоянки... Подозрение на воздух в системе!

Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 93
  1. #51
    wetrydgy
    Участник
    Ну да, 30-ка за многое ответственна, ещё Ground фигурирует, а с землёй шутки плохи, это может быть даже первично.
    Так, корявый гуглоперевод гласит: открытый или короткое замыкание на массу. Это где код 00906. Ещё ругается на тормозную лягушку, 00526.
    Последний раз редактировалось wetrydgy; 04.04.2016 в 21:05.

  2. #52
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение
    Ну да, 30-ка за многое ответственна, ещё Ground фигурирует, а с землёй шутки плохи, это может быть даже первично.
    Так, корявый гуглоперевод гласит: открытый или короткое замыкание на массу. Это где код 00906. Ещё ругается на тормозную лягушку, 00526.
    Можно найти и с нормальным переводом, хотя бы тут http://www.multitronics.ru/kody_vag

  3. #53
    Teplovoz
    Участник
    Вообщем, предохранителя 30 (которые под рулем возле диагностического разъема) у меня вообще нет. После нескольких попыток прикурить - произошло чудо! Машина начала подхватывать и в итоге завелась!! Мотор работает ровно, через пару минут пропала спираль на панели.
    В итоге у меня куча размышлений:
    - что это было??
    - страшно куда-то выезжать...
    - если бы умер гена, то почему после загорания значка АКБ я через пару сотен метров стал, помнится на аккуме можно проехать +/- 30 км в городе...
    - кажись не моторная это проблема абсолютно

  4. #54
    wetrydgy
    Участник
    На всякий случАй сделать ревизию с пристрастием жгута проводов а гофре около стартера.

  5. #55
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Teplovoz Посмотреть сообщение
    Вообщем, предохранителя 30 (которые под рулем возле диагностического разъема) у меня вообще нет. После нескольких попыток прикурить - произошло чудо! Машина начала подхватывать и в итоге завелась!! Мотор работает ровно, через пару минут пропала спираль на панели.
    В итоге у меня куча размышлений:
    - что это было??
    - страшно куда-то выезжать...
    - если бы умер гена, то почему после загорания значка АКБ я через пару сотен метров стал, помнится на аккуме можно проехать +/- 30 км в городе...
    - кажись не моторная это проблема абсолютно
    Ты хорошо прочитал ,что тебе толково расписали про про жгут и крепление масс? Советую все-таки проверить ..ПРОСТО ТАК в нашем деле ничего не происходит!

  6. #56
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Teplovoz Посмотреть сообщение
    помнится на аккуме можно проехать +/- 30 км в городе...
    У Ромы другая практика 146 км на аккумуляторе без подзарядки.

  7. #57
    Teplovoz
    Участник
    Вообщем, было обнаружено что нет нормальной массы между ДВС и кузовом, после устранения, потерей напряжения нет, пока езжу (три раза тьфу через левое плечо)

  8. #58
    KotGP
    Участник
    Постигла такая же проблема, вечером поставил авто, утром крутит и не запускается, места крепления массы зачистил, предохранители целые, снимал шланг обратки топлива при включении зажигания топливо с тандемника идет, ошибок нет, жгут проводов возле стартера еще не смотрел, но вопрос что в нем искать и на какую систему двигателя?
    двигатель BKD

  9. #59
    k2
    Член Клуба
    KotGP, Сия пакость иногда присуща данным движкам. Лечится просто: один крутит стартер, другой брызгает эфир во впуск (Хай Гир). Последовательность действий именно такая-один крутит, другой брызгает, буквально пару пшиков, во время кручения стартера. Сами, ща брызну и быстренько заведу, не успеете. Эфир очень летуч, и пока вы бежите за руль, он проникает во все щели. Во время запуска, при сжатии, пытается воспламениться, и если он попал с другой стороны клапанов, то и там будет пытаться воспламениться. Поэтому только вдвоем. На вопрос оф.дил. сказано было следующее: надо смотреть компрессию, и все, что с ней связано и т.д.

  10. #60
    KotGP
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    один крутит стартер, другой брызгает эфир во впуск (Хай Гир)
    указанная процедура помогла запустить двигло, спс k2, но вопрос остается что это за проблема, я так понимаю далее нужно проверять давление топлива до и после тандема

Похожие темы

  1. не заводится после химчистки салона
    от pan26011970 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 18:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 13:12
  3. Не заводится после переборки
    от Адексей в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 00:43
  4. Проблемы при заводе двигателя 1.9 ТДИ после стоянки на подъеме
    от Jambo39 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 18:40
  5. Плохо заводится после суток простоя
    от Bambr0007 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •