Like Tree4поблагодарили

Срыв резьбы опоры КПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    ЕвгенийVW
    Участник

    Срыв резьбы опоры КПП

    Добрый день!

    Выношу на суд общественности череду событий произошедших со мной на протяжении нескольких месяцев. Во второй половние прошлого года поменял в VAG-сервисе комплект сцепления с маховиком.
    Сразу же после замены начало гореть сцепление. Разок на МКАДе практически отказало. Приехал в сервис и объяснил ситуацию на что мне сказали что работы выполнены качественно, мол у тебя бракованное сцепление. Остановились на том что поезжу с недельку, авось притрется. Хорошо, со временем запах стал уходить, сцепление работало и решил не обращаться в другой сервис чтобы получить независимое мнение по поводу причины происходящего.
    С этого времени проехал порядка 15 т. км. На пршлых выходных на трассе, в 100 км. от Москвы, появился хруст в районе КПП. Звук был не постоянный, только при разгоне. Однако при более плавном нажатии на педаль звука практически не появлялось. Таким образом доехал до дома. Вчера утром благополучно нашел сервис в который решил обратиться по поводу КПП. КПП вещь серьезная, как и двигатель, решил доверить профильному сервису.
    Хорошо, вечером выезжаю, еду аккуратно, звука практически нет. Дорога долгая, 61км. Проезжаю съезд с МКАД-а, карты на навигаторе надо обновлять и больше смотреть на знаки, начинаю окольными путями возвращаться.
    Исключительно из-за того что нынче лето и дороги более-менее разгружены успеваю к сервису за 20 минут до закрытия. Перед сервисом пробую добиться звука, но получилось всего один раз, в любом случае объясняю как и что было. Мастер говорит что причин может быть много, не обязательно КПП. Оставляю машину и иду на оформление заказ-наряда.
    Увы, оформить не успели, только присел как зашел мастер и сообщил об обнаружении причины звука, зовет посмотреть воочию. Дальше без слов возвращаюсь к сумке за фотоаппаратом так как такое надо было запечатлеть:

    1 - двигатель стоит боком

    Срыв резьбы опоры КПП-img_0025.jpg

    2 - срыв резьбы на опоре КПП

    Срыв резьбы опоры КПП-img_0026.jpg

    Далее впадаю в прострацию под слова мастера что мне очень повезло что успел доехать до сервиса и мысли о том что было бы если бы обрыв произошел на трассе.

    Сейчас думаю что в VAG-сервисе изначально, при замене сцепления, завинтили стальной болт срезав алюминиевую резьбу на опоре. Болт не докрутили до конца, возник перекос из-за которого и горело сцепление. Со временем болт сорвал резьбу, второй, от возросшей нагрузки - тоже.
    Однако, что меня смущает, оставить торчащий болт - это откровенный косяк. Слегка открутить второй болт вровень, но тогда наверняка резьбу сорвало бы гораздо раньше.
    В общем если бы сцепление не горело после замены то я ни как не связывал бы эти два случая, но теперь все встало на свои места. Осталось понять в чем, все-таки, изначально была проблема.

    Поделитесь мыслями.

  2. #2
    morok
    Участник
    Самое главное, что это точно не косяк VAG сервиса! Они то все работы выполнили качественно. А то что у тебя двигатель чуть на дорогу не упал, то сцепление косячное купил где то.

    Это сраказм, если что.

  3. #3
    Sanya64
    Член Клуба
    Евгений, на форуме человек 50 уже меняло эту опору и снимало КПП и ни у кого не падал после этого ДВС. Выводы делать поздно. Меняйте опору и надеюсь со сцеплением всё будет хорошо ещё долгое время.

  4. #4
    ЕвгенийVW
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    человек 50 уже меняло эту опору
    Меняли по какой причине?

  5. #5
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Меняли по какой причине?
    Я менял по причине обрыва резиновых подушек. Двигатель болтался вместе с МКПП как ... огурец в ведре. И при поворотах на право был скрежет низкой тональности (как рык сторожевой собаки).

  6. #6
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    на форуме человек 50 уже меняло эту опору
    Саня, ты про эту- Замена левой опоры двигателя ?

  7. #7
    Яков ГЛ
    Участник
    не впадая в обсуждения косяков сервиса, не могу понять, как это могло повлиять на работу сцепления
    Понимаю, елси возникает перекос корпуса КПП относительно блока. Но если они друг к другу прикручены правильно, то наклон агрегата относительно кузова не должен повлиять на пробуксовку (а ведь именно она вроде должна вызывать запах?

  8. #8
    Verlioka
    Участник
    Может перекос повлиял на выжим - трос или тяги, что там, я не в курсе, просто мысли свои высказываю и он стал неправильный - к примеру образовалась пробуксовка и как следствие запах.

  9. #9
    Яков ГЛ
    Участник
    в том то и дело, что я - в курсе. Потому и испытываю некоторое недоумение.
    К тому же криво вкрученный болт и его последующее обламывание - произошло не сразу. А значит, не могло сразу стать причиной возникновения пробуксовки и запаха. Хотя говорит о том, что исполнители могли накосячить на любом этапе своей работы

  10. #10
    Verlioka
    Участник
    Не по резьбе далеко болт не вкрутишь - он встанет. А вот наживить и не закрутить - это вполне возможно. Позже нагрузка и в итоге он ломается.

Похожие темы

  1. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 09:43
  2. Как поменять опоры амортизационных стоек с подшипниками?
    от spiker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.12.2011, 20:52
  3. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 11:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •