Like Tree2поблагодарили
  • 1 сообщение от serg-70
  • 1 сообщение от serg-70

2.0 170 лс ремкомплект н/форсы

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Cergey
    Новичок

    2.0 170 лс ремкомплект н/форсы

    Форумчане! Засада! На станции поменяли рем.компл. форсунок VAG. Завели, потрем форсам- 0.2 плюс минус одна сотка по 4 форсе 1.4 и прыгает вниз и обратно, что попахивает заменой.Собственно говоря выехал на дорогу, а машина не едет, как будто за зад держут. Еду обратно, остановился, а двигун как-будто троит, но ошибок нет. Включили васю., он показывает все форсы от -2.2 до +2.3 и все скачут туда сюда.Машину оставил. Что может быть за хрень&

  2. #2
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cergey Посмотреть сообщение
    Включили васю., он показывает все форсы от -2.2 до +2.3 и все скачут туда сюда.
    Предполагаю что не правильно выставлен преднатяг НФ + не менялись болты крепления НФ.+ Не соблюден момент затяжки НФ -3 Нм. Ещё немного мытарств горе мастеров, и будет горе НФ. Берегите чеки, наряд-заказы, и иную документацию подтверждающие обращение на станцию.

  3. #3
    Cergey
    Автор темы
    болты меняли на новые, преднатяг при мне делался каким=то ключем с трещеткой и шкалой Н*м. Самое интересное когда движек остыл они его завели и он опять работает как часы, нопри 80 градусах ничинается опять свистопляска

  4. #4
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cergey Посмотреть сообщение
    преднатяг при мне делался
    Я так понимаю при Вас выставлялся кулачёк коромысла НФ в верхнюю точку? На 180град. отпускался регулировочный болт?

  5. #5
    Cergey
    Автор темы
    да, один крутил коленвал другой смотрел на кулачки, потом натяг в ВМТ и доворот против часовой на 180 гр. При первой заводке очень долго заводилась, наверное форса пустая была

    - - - Добавлено - - -

    спецы просыпайтесь

    - - - Добавлено - - -

    Ура ! Победа за нами. Начали разборку назад. Открутили болты крепления НФ и оху ели , они на 5-7 мм стали длиннее чем родные, притом, что брал ВАГ. Поставили старые болты и о чудо, выровнялись показания НФ, прекратилась болтанка после 80 градусов. Машина опять превратилась в ракету. Проехал 70 км по городу полет нормальный.

  6. #6
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Cergey Посмотреть сообщение
    они на 5-7 мм стали длиннее чем родные
    Длинней они стали потому, что их ваши спецы без нужного усилия закручивали! Верней превысили усилие в 3Нм. и довороты. Вот Вам проведённые измерение из практики, новый болт общая длина 91мм. после затяжки согласно Ельзы, и работы двигателя до полного прогрева, длина болта становится 95мм. т.е. 4мм. болт тянется

  7. #7
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Cergey Посмотреть сообщение
    Поставили старые болты и о чудо, выровнялись показания НФ
    serg-70, а мне видится, что новые болты были "handmade".

  8. #8
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    что новые болты были "handmade"
    В последнее время новые болты идут с насечками на шляпке по 90градусов каждая насечка. Очень удобно доворачивать их в соответствие с Ельзой но цвет у этих болтов темно-мышиный. Ранее оригинальные болты были без насечек и чёрного цвета! Какая твёрдость новых и старых болтов за неимением твёрдокола остаётся только гадать!

  9. #9
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Какая твёрдость новых и старых болтов за неимением твёрдокола остаётся только гадать!
    В моём Политехе есть установка проверки твёрдости металла. Проверить не составит труда. Было бы желание - организую.

  10. #10
    Cergey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    serg-70, а мне видится, что новые болты были "handmade".
    Новые болты были правильно мышиносерого цвета, а старые черного

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Длинней они стали потому, что их ваши спецы без нужного усилия закручивали! Верней превысили усилие в 3Нм. и довороты. Вот Вам проведённые измерение из практики, новый болт общая длина 91мм. после затяжки согласно Ельзы, и работы двигателя до полного прогрева, длина болта становится 95мм. т.е. 4мм. болт тянется
    Спорить мне трудно, т.к. я не спец, но этот динометреческий ключ с 3 нм сам лично видел как они им делали преднатяг форсунок и доворот по моему 90 гр., а на форсах регулировка с доворотом в обратку на 180 гр. При том что рядом стоял комп с открытой Эльзой. Ив конце концов старые болты решили проблему

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Cergey Посмотреть сообщение
    Новые болты были правильно мышиносерого цвета, а старые черного

    - - - Добавлено - - -

    Спорить мне трудно, т.к. я не спец, но этот динометреческий ключ с 3 нм сам лично видел как они им делали преднатяг форсунок и доворот по моему 90 гр., а на форсах регулировка с доворотом в обратку на 180 гр. При том что рядом стоял комп с открытой Эльзой. Ив конце концов старые болты решили проблему
    И еще, если болты вытягиваются, то почему родные короче новых? После Германии я наездил 80 тыс. и туда никто не лазил

Похожие темы

  1. куплю ремкомплект ГРМ
    от iceman в разделе Запасные части
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.12.2014, 19:49
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 09:44
  3. ремкомплект гл.тормозного куплю
    от МАКСУС в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 23:48
  4. Ремкомплект для шин в комплекте?
    от set в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 19:20
  5. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •