Like Tree2поблагодарили
  • 1 сообщение от лапудже
  • 1 сообщение от schahter

стук в движке

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    estatic
    Новичок

    стук в движке

    Доброе время суток. Сначала предисловие. Не так давно приобрел туран 1.4 tsy bmy. Продавеу говорил, что надо заменить масло в коробке и поменять клапан n205(клапан фазорегулятора помоему)

    Авто ехало нормально, но движек иногда поддергивался. Решился я на дальнюю поездку 400 км, т.к. по описанию такая поездка существенных проблем принести не могла. Но на обратном пути что то клацнуло и двигатель начало колбасить. Заглушил. Первый раз завезти не смог. С третьего раза получилось и малым ходом я доехал до дома.
    Около дома обнаружился стук в двигателе и было принято решение ехать на СТО.

    Теперь самое интересное.

    На сервисе сказали, что после проверки компом, у меня проблемы с фазами газораспределения. Т.е. под замену комплект грм. Авто накатало к тому моменту 129000 км.

    На замену согласился, но после разбора движка они меня вызвали и показали вкладыши коленвала все в задирах и металлическую пудру в поддоне. Оказалось, что предыдущие мастера, которые рылись в движке, переборщили с герметиком и кусок герметика попал в масляный насос. Соответственно началось масляное голодание.

    Ну да ладно. На мой вопрос "сколько будет стоить", главный сказал что около 150 тыс.

    В общем я сказал поставить новый комплект грм и собрать. Вкладыши они кстати поменяли всетаки.

    Дальше интереснее.

    Поехал я по рекомендации знакомого к одному мастеру. Он посмотрел машину и сказвл, что есть проблемы с 2 и 3 цилиндром. Далее он связался с ребятами, что разбирали движек и выяснил следующее:
    - было сильное масляное голодание
    - повело коленвал (!!!!)
    - муфта газораспределения вхлам
    - давления масла не хватает для работы муфты

    Я сначала с удивлением послушал, а потом меня смутил пункт по вал. На сколько я понимаю, веденый вал это клин двигателя.

    Дальше. При оборотах выше 2000-2300 стук двигателя не слышно, ну т.е. про версию с давлением масла и износом муфты я верю.

    Вопрос то вот в чем. Может кто сталкивался с такой проблемой. Стук явно металлический, ехать далеко до официалов, да и там тоже все рукожопые. Планирую купить б.у. муфту и поменять сам и если не поможет, то копать дальше.

    Кто что скажет?

  2. #2
    barxan
    Участник
    estatic, Вы ещё чуть чуть проедьте, чтоб шатун оборвало. Вкладыши поменяли, а колено не трогали...Давления и нет, оно между новых вкладышей и старым коленвалом уходит.

  3. #3
    лапудже
    Участник
    estatic, не сочтите за стеб,но вам это надо? Вы что хотите вкладывать в этот утиль бешеные бабки? Мастера вскрыли и установили,что там уже до них копались с герметиками,с фольгой под вкладышами и тп.Этот двигатель в помойку.Ищите бу мотор.

  4. #4
    estatic
    Автор темы
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    estatic, Вы ещё чуть чуть проедьте, чтоб шатун оборвало. Вкладыши поменяли, а колено не трогали...Давления и нет, оно между новых вкладышей и старым коленвалом уходит.
    а при чем тут шатуны?

    - - - Добавлено - - -
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    estatic, не сочтите за стеб,но вам это надо? Вы что хотите вкладывать в этот утиль бешеные бабки? Мастера вскрыли и установили,что там уже до них копались с герметиками,с фольгой под вкладышами и тп.Этот двигатель в помойку.Ищите бу мотор.

    да там не фольга была - просто затиры и затесы - не сильно.

  5. #5
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от estatic Посмотреть сообщение
    просто затиры и затесы - не сильно.
    Если-б было бы всё так "просто" вам бы не зарядили- бы
    Цитата Сообщение от estatic Посмотреть сообщение
    главный сказал что около 150 тыс
    Я бы поступил , как посоветовал...
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    .Этот двигатель в помойку.Ищите бу мотор.

  6. #6
    estatic
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Мишенька Посмотреть сообщение
    Если-б было бы всё так "просто" вам бы не зарядили- бы
    ПОсле вообще всех этих диагностик я еще в парой людьми поговорил. МНения все разные, от "давай потихоньку разберем до источника стука и посмотрим в чем дело", до "выкидывай нафиг движек".

    Двигатель то после замены ГРМ работает как надо, стук только достает и то не всегда, его изнутри авто почти не слышно. Причем стук достаточно странный. Один из знакомых сказал, что похоже на гидрокомпенсаторы.

  7. #7
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от estatic Посмотреть сообщение
    давай потихоньку разберем до источника стука и посмотрим в чем дело"
    Целиком и полностью с вами согласен , этот вариант самый интересный и надёжный докопаться до самой сути , заменить и восстановить все изношенные детали , собрать , погонять , потом опять разобрать под лупой и микроскопом ещё раз убедиться , что всё в порядке и только потом уже приступать к повседневной эксплуатации быть уверенным в каждой детали , болте и гаечке закрученной грамотно по азбуке с динамометрическим ключом . Но всё это очень дорого , даже за 150тыс предложенные за ремонт можно купить полтора контрактных двигателя . Хотя тоже своего рода риск получить кота в мешке , но там есть хотя-бы гарантия на установку . В любом случае это всё очень дорого и ДОЛГО .

  8. #8
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от estatic Посмотреть сообщение
    МНения все разные, от "давай потихоньку разберем до источника стука и посмотрим в чем дело", до "выкидывай нафиг движек".
    Как все знакомо.
    Когда у меня навернулись гидрики и распредвал , мы с моим знакомым , очень хорошим мастером тоже точно не могли определить причину стука. Были разные предположения ( и коленвал , и форсунки , и поршневая и др) , но в конце решили идти от простого к сложному - начать осматривать по узлам. Немного описания и фотки есть в теме про диагностику дизелей. Так вот между промежутками , я пару раз съездил на две фирмы и выслушал заключения ихних мастеров , и был настолько поражен ихними советами , что мягко сказано , подумал какие идиоты пригоняют на ремонт этим идиотам машины. Суммы высказывались не такие , но тоже взятые с потолка , а когда я опроверг одно из их предположений , то один " пиндос " с гонором сказал ; если ты сам знаешь , то что тогда приехал нас учить. Пришлось нежно , в лицо послать их на ... и немного опустить при клиентах. Просто такой наглости не ожидал.
    И так в большей части , деньги хотят , а делать не хотят . Или не умеют и не знают , или делают плохо.

    estatic
    , Маленький совет , ищи хорошего мастера и с ним начинайте осматривать узлы. Причину все равно найдете , сложная или не сложная - это другой вопрос. Но сами найдете вернее и исходя из этого будешь знать бюджет ремонта. А тут , на форуме , имеется небольшое кол-во людей которые , которые умниками себя считают и больше чем поприкалываются , пользы не принесут. А у тебя сложится негативное отношение к хорошему форуму. Удачи тебе.

Похожие темы

  1. Стук при движении
    от Nic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 10.04.2015, 17:26
  2. Стук в двигателе
    от xec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:35
  3. На холодном движке пропал холостой ход
    от Моздок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:07
  4. ГЛУХОЙ СТУК
    от Antoha в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 00:45
  5. стук-вибрация
    от Евген*** в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 11:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •