Like Tree3поблагодарили

после замены прокладки ГБЦ жрет масло

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    КиННошник
    Участник

    после замены прокладки ГБЦ жрет масло

    админы, не ругайте!
    не нашел пока аналогов.
    в общем тосол уходил, решился снова на замену прокладки.
    уже 3 недели уровень стоит, НО...
    расход на холостых с 0,7 до 1,1 дошел и светлый дым валит- и уровень масла пошел вниз.
    неделю найти не могут- где свищщщ.
    есть мысли ???
    а, на скорость не влияет, 140-150 набирает нормально ( жрет много ) двигатель BKD

  2. #2
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    расход на холостых с 0,7 до 1,1 дошел и светлый дым валит- и уровень масла пошел вниз.
    неделю найти не могут- где свищщщ.
    Первым делом проверьте фазы ГРМ. 90% в неправильной установке углов.

  3. #3
    КиННошник
    Автор темы
    всё ровно.
    даже углы в "нулях", форсунки льют по компу ровно, пропусков нет, коррекция на всех в норме.

  4. #4
    КиННошник
    Автор темы
    народ !!! все в отпусках или мыслей ни у кого пока нет ?
    не хочется вскрывать двигло и методом научного тыка искать !!!

  5. #5
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    не хочется вскрывать двигло и методом научного тыка искать !
    Я так понимаю всё равно вскрывать и менять или ремонтировать ГБЦ. ОЖ стоит на месте не из за того что прокладку поменяли! И долго она на месте стоять не будет!
    Вот не пойму я ленивых!!! Ну сняли ГБЦ, ну неужели трудно проверить и промерять направляющие клапанов! осмотреть клапана и.т.п. заменить маслосъёмные колпачки. ну и.т.д. Прокладка ГБЦ одноразовая! один раз притянул и всё после повторного снятия ГБЦ новую прокладку надо ставить!
    А по теме! Масло уходит через направляющие клапанов. Белый дум ОЖ сгорает в цилиндрах. Попадает ОЖ туда или через трещины ГБЦ,или через охладитель ОГ. или из за криворукости установки ГБЦ. и не посадки направляющих втулок, которые установлены в блоке на герметик.

  6. #6
    КиННошник
    Автор темы
    уходит масло. крышку клапанную смотрели уже- на месте колпачки.
    пока думки на турбину - что через нее гонит, или на кольца поршневые- типа через картер прорывается масло.
    ладно, видимо сам буду искать, раз мыслей нет .

  7. #7
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    крышку клапанную смотрели уже- на месте колпачки
    А какие Вам мысли нужны? Вы накуралесили с ГБЦ ! Поговорку надеюсь знаете? ( дур...я голова рукам покоя не даёт)
    Я Вам уже говорил что без снятия ГБЦ толку мало! Ну если времени не жалко отсоедините глушитель от турбины, проверьте если там масла нет, множите смело приступать к подъёму и ремонту ГБЦ.

  8. #8
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Я так понимаю всё равно вскрывать и менять или ремонтировать ГБЦ. ОЖ стоит на месте не из за того что прокладку поменяли! И долго она на месте стоять не будет!
    Вот не пойму я ленивых!!! Ну сняли ГБЦ, ну неужели трудно проверить и промерять направляющие клапанов! осмотреть клапана и.т.п. заменить маслосъёмные колпачки. ну и.т.д. Прокладка ГБЦ одноразовая! один раз притянул и всё после повторного снятия ГБЦ новую прокладку надо ставить!
    А по теме! Масло уходит через направляющие клапанов. Белый дум ОЖ сгорает в цилиндрах. Попадает ОЖ туда или через трещины ГБЦ,или через охладитель ОГ. или из за криворукости установки ГБЦ. и не посадки направляющих втулок, которые установлены в блоке на герметик.
    Вам там Порошенко всем мозги запудрил.
    С чего будет: менять направляющие и маслосъёмные колпачки.
    Голову подняли и поставили.
    Про Порошенко сказал . Ты как-то огрызнулся, увидел я, что ты его поддерживаешь.

    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    уже 3 недели уровень стоит, НО...
    расход на холостых с 0,7 до 1,1 дошел и светлый дым валит- и уровень масла пошел вниз.
    неделю найти не могут- где свищщщ.
    есть мысли ???
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    решился снова на замену прокладки.
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Прокладка ГБЦ одноразовая! один раз притянул и всё после повторного снятия ГБЦ новую прокладку надо ставить!
    Ну так и поставил.

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Ребят ну что вы как дети При чём тут Порошенко? Путин? Меркель? и прочие не бедные Форумчани и владельцы туранов Объясню доступно! Все знают что двиг. AZV BKD слабые на голову это болячка! прокладка ГБЦ на них ходит пока не прогниёт, или не прогорит, а прогорает она только в случае попадания ОЖ в цилиндры! Если вы заменили одну прокладку это ещё не значит что ОЖ опять не идёт в цилиндры! Хотя первое время вам кажется что ОЖ не уходит! Но проедите пару тыс.км. и увидите уходит! Теперь относительно ухода масла! Я говорю о том что раз снял ГБЦ то будь добр отремонтируй её! потому что у многих ГБЦ этих двиг. после 150 тыс. начинается небольшой жёр масла из за выработки направляющих клапанов и особенно если немного клапана подгибались при неправильной установке ГРМ Времененое решение замена мондавошек. Но со временем жёр будет увеличиваться и опять вернётесь к ремонту. В общем я не понимаю как можно поднять ГБЦ и не отремонтировать её! т.е. не привести в идеальное состояние газоклапанный механизм, который на дизеле важней чем поршневая группа!
    Так понятно?

  10. #10
    КиННошник
    Автор темы
    в том то и дело, что работы назывались замена прокладки, а сделано... там одних прокладок всяких сопутствующих поменялось штук 5 или 7 , и нагары и прочее удалялось.
    вопрос то в том- где косякнули ?
    у меня 3 варианта
    1- колпачки
    2 - маслосъемные кольца износились ( залегли)
    3- турбину "криво" поставили или разбалансировалась

Похожие темы

  1. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  2. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  3. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •