Like Tree3поблагодарили

после замены прокладки ГБЦ жрет масло

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    serg-70
    Участник
    прокладок при подъеме гбц одной основной хватит.остальные прокладки менять только в случаи их явной деформации или повреждения покрытия. я уже говорил как определить где накосячили.включаятурбина.читайте внимательно тему.:-)

  2. #12
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    решился снова на замену прокладки
    Что значит снова? Уже меняли? Масло не кушала? Где предистория?

  3. #13
    КиННошник
    Автор темы
    а, история в теме- уходит тосол- вам сюда.
    2 года назад поменяли+ шлифанули, + опрессовали
    ездил, почти горя не знал, и тут кааааааак потекла.. на 100 км по литру уходило.
    короче поменяли заново. башку обмеряли- в норме, нагрели и опрессовали на предмет микротрещин, -ОК
    ( до этой замены прокладки масло не хавал и не дымила ) поменяли . проехал ужо 600 - езжу в основном на мотоцикле, поэтому за 3 недели почти не брал машину. каждый раз - на холостом сильнее, чем на утопленом дросселе - белый дым и характерный запах.
    ушел ЛИТР масла за 600 км.
    напрягает то, что форсунки сильно не заваливают и не корректируют смесь- т.к. по образованию не моторист, но где то рядом предполагаю, что мало в цилиндрах либо мизер.... и уходит через турбину.
    или через поршни/колпачки всёж в цилиндры ПОПАдает и сгорает так ????
    вот и написал свою просьбу- мол по фотографии лечит кто ???

  4. #14
    denis 083
    Участник
    ))) кто-нибудь может и лечит). А какой характерный запах? жжёного масла, или недожжёной солярки? И белый дым бывает либо от антифриза, или от солярки. От масла он сизый. А литр масла ушёл, скорее всего, через кольца.

  5. #15
    serg-70
    Участник
    Складывается такое впечатление от темы ,что автор ждёт волшебника который за бесплатно и при наличии своих рассходников отремонтирует ему авто

  6. #16
    КиННошник
    Автор темы
    моя просьба имело место спросить куда копать ?!
    могу ( за свои кровные ) и поршни глянуть и турбину, только даже в авторизованных сервисах сказать не могут.
    а отдавать 10 тут, 30 там за посмотреть и ... извини брат, типа турбу глянули - с ней все ок,это тебе к другим-я так не хочу.

  7. #17
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Складывается такое впечатление
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    моя просьба имело место спросить куда копать ?!
    Зачем тему засираете? Хочется поскандалить, у всех личка есть...
    Тосол не уходит, хорошо. Масло кушает, плохо. Наверняка от старости. Прокладку когда меняли направляющие, МСК не трогали? А надо было до кучи. Кольца не менялись? Выработка на цилиндрах есть? Прокладку той толщины поставили? Синхронизацию правильно сделали? Насос-форсунки регулировали? Распредвал промеряли? Это только часть вопросов о том: куда копать.

  8. #18
    КиННошник
    Автор темы
    уточню
    узнал.направляющие и клапаны были в норме, кольца на поршнях не меняли т.к. мастера смотрели цилиндры- признали их состояние как оч.хор. прокладку поставили вторую ремонтную, т.к. меряли выход поршня и первая бы была мала. распреды меряли, высталяли по норме и коррекцию выставили 0-вую. работает стабильно, без провалов сейчас.
    напрягает просто дым на холостых ( может он и под газом есть, но не видно его - пылища на наших дорогах, не метут ... )
    форсунки тестировали

  9. #19
    denis 083
    Участник
    Уууххх ты))). Ну значит остаются только кольца)))
    P.S. Я не в коем случае не настаиваю. Но сами посудите: если голова хорошая, а кольца не менялись значит.....

  10. #20
    КиННошник
    Автор темы
    или турбина... гонит масло в выхолпную............
    во вторник на диагностику турбины записался.

Похожие темы

  1. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  2. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  3. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •