Like Tree3поблагодарили

после замены прокладки ГБЦ жрет масло

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    КиННошник
    Автор темы
    в общем до диагностов не доехал метров 400.
    порвался ремень ГРМ........па-па-па-ри -пам-пуууууууууу.
    без дребезга, без вздрагиваний и грохота, на ровном газу и скорости около 60...
    вроде без сталинграда...
    предвосхищая вопросы- менял его с роликами и помпой 52000 назад
    КОНТИНЕНТАЛОВСКИЙ

  2. #22
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    порвался ремень ГРМ... менял его с роликами и помпой 52000 назад
    КОНТИНЕНТАЛОВСКИЙ
    печалька, сам уже 50000 после замены, поменять что ли?

  3. #23
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    менял его с роликами и помпой 52000 назад
    КОНТИНЕНТАЛОВСКИЙ
    Обииидно(((. Значит судьба у него такая.

  4. #24
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    в общем до диагностов не доехал метров 400.
    порвался ремень ГРМ........па-па-па-ри -пам-пуууууууууу.
    без дребезга, без вздрагиваний и грохота, на ровном газу и скорости около 60...
    вроде без сталинграда...
    предвосхищая вопросы- менял его с роликами и помпой 52000 назад
    КОНТИНЕНТАЛОВСКИЙ
    НЕ ВЕРЮ! (Если всё "правильно")
    1) Меняли "кривые руки" (Не правильная установка, "перетяжка" и как правило облом шпильки натяжного ролика..
    2) Обрыв ремня не причина, а последствие...
    3) Ремень и (или) ролики были на самом деле не "Continental" , а типо CantinIntal...

  5. #25
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    НЕ ВЕРЮ!

    И на последок самое интересное! Ремень рвётся если не может провернуть распредвалы! А распредвалы не проворачиваются если клапана упёрлись в поршня! А если клапана упёрлись в поршня, значит они начинают гнуть роккера или гнуться сами Или разбивают бронзовую втулку поршня под палец шатуна!

  6. #26
    denis 083
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    И на последок самое интересное! Ремень рвётся если не может провернуть распредвалы! А распредвалы не проворачиваются если клапана упёрлись в поршня! А если клапана упёрлись в поршня, значит они начинают гнуть роккера или гнуться сами Или разбивают бронзовую втулку поршня под палец шатуна!
    Оооочень смешно! забыли добавить, что перед всем выше сказанным с ремня отлетают зубья...

  7. #27
    КиННошник
    Автор темы
    в общем кому интересно- вскрытие показало....
    вина всего в шланге. от турбины идет сливной патрубок масляный. как дренаж. он от времени закоксовался и сучение уменьшилось.. значительно. и масло оттекало не в полном объеме. и при избытке, через уплотнение картриджа влетало в цугундеры. видимо в один из дней давление было значительное и ОЧЕНЬ много масла влетело в первый и четвертый ( возможно и второй-третий) цилиндры. и прожевать такое количество масла движок не смог. что остановилось раньше- распреды или колено трудно сказать, скорее распреды и поотлетали зубъя с ремня. как говорится смеркалось...
    итог- замена ремня, ролика ( одного из 3-х) 2-х клапанов, всех маслосъемных, ну и там много чего еще. на 50.000 рублей с работами

  8. #28
    denis 083
    Участник
    никогда бы не догадался Правильно говорят: у каждого следствия свои причины...

  9. #29
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от КиННошник Посмотреть сообщение
    в общем кому интересно- вскрытие показало....
    вина всего в шланге. от турбины идет сливной патрубок масляный. как дренаж. он от времени закоксовался и сучение уменьшилось.. значительно. и масло оттекало не в полном объеме. и при избытке, через уплотнение картриджа влетало в цугундеры. видимо в один из дней давление было значительное и ОЧЕНЬ много масла влетело в первый и четвертый ( возможно и второй-третий) цилиндры. и прожевать такое количество масла движок не смог. что остановилось раньше- распреды или колено трудно сказать, скорее распреды и поотлетали зубъя с ремня. как говорится смеркалось...
    итог- замена ремня, ролика ( одного из 3-х) 2-х клапанов, всех маслосъемных, ну и там много чего еще. на 50.000 рублей с работами
    что то из фантастики...у тебя бы гидроудар получился и шатуны б погнуло, хотя на 1,9 разваливалась турбина и потоки масла не убивали двигатель, просто куча дыма. вот более вероятнее резкое снижение давления масла и прихватило распредвал или косяк в приводе грм

Похожие темы

  1. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  2. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  3. Увеличился расход после замены ГРМ
    от Paul в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 07:34
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •