Like Tree8поблагодарили

2.0 D BKC когда глушу не сразу глохнет. Помогите

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60
  1. #11
    wetrydgy
    Участник
    Тут кратенько разжёвано: http://www.autoexpert.in.ua/ru/560-e...vigatelya.html .
    ДЗ не лишняя, но и при неисправный ДЗ можно доехать куда угодно, лишь бы при механической поломке она осталась в положении "открыто". При выключении зажигания она перекрывает доступ воздуха для " уверенного"останова двигателя, только мне кажется, что 2-3 секунды многовато для "дизелинга".

  2. #12
    Виталик
    Автор темы
    большое спасибо за экскурс в историю, Ребят опишите как именно прозванивать тестером провод на обрыв, взял тестер завтра хочу попробовать и может у кого есть электро схема 2.0 литрового дизеля ВММ 140 л.с

  3. #13
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    потом вобще завел со сняиой фишкой погазовал и заглушил, такое впечатление что дросельная заслонка лишняя
    Постоянное положение дросельной заслонки ОТКРЫТА. Она только убирает дезелинг. т.е. детонацию перекрывая воздух во впускной коллектор. т.е. во время глушения двиг. команда от ЭБУ идёт в начале или верней сказать одновременно на прекращение подачи топлива НФ и на двигатель заслонки который закроет клапан. после клапан сразу откроется. Проверьте следующим образом: т.е. поменяется что то или нет? 1. отсоединить фишку завести поработала заглушить.( дизелинг) ЕСТЬ! 2. Одеваем фишку повторяем изменений НЕТ! ( дизелинг присутствует). 3. ставим старую заслонку проверяем . Ситуация не меняется подсоединяем тестер смотрим подачу напряжение на фишке проводов идущих на заслонку. Или едим к электрику. который разбирается как глушится дизель.

  4. #14
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    может у кого есть электро схема 2.0 литрового дизеля ВММ 140 л.с
    а зачем она вам? если

    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    опишите как именно прозванивать тестером провод на обрыв,

  5. #15
    Виталик
    Автор темы
    ставили старую заслонку нечего не менялось, на этой ДЗ машина прошла тысячи 3-4 , у нас с электриками а еще и с дизельными проблема, скорее всего придется делать самому, по этому и хочу схему заполучить, как я не люблю эти фольксвагеновские моторы которые стоят поперек, вот БМВ более ремонтопригодная.

  6. #16
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    может у кого есть электро схема 2.0 литрового дизеля ВММ 140 л.с
    Схема на всех 2.0 тди почти одинаковая ( ну в плане тех проводов что идут к заслонке.
    Относительно как прозвонить : 1) берём тестер. снимаем фишку там если память не изменяет 3 или 4-ре провода находим красный провод это + проводим измерения при глушении двиг. смотреть что показывает тестер т.е. от тестера красный к красному на фишке, черный от тестера к массе. Примерно так аналогично проверяем минусовый он как правило чёрного цвета или коричневый с красным.
    На сайте есть схема 2.0 ТДИ

  7. #17
    Виталик
    Автор темы
    ок спасибо ребята буду пробовать, если машина не сгорит завтра отпишусь

    - - - Добавлено - - -

    а в каком разделе схемку поискать?

  8. #18
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    если машина не сгорит
    Это не БМВ ! Не сгорит!
    давай мыло. а то пол дня объяснять где искать.
    Какой ты самостоятельный?

  9. #19
    Виталик
    Автор темы
    zorish@hotbox.ru

    - - - Добавлено - - -

    Не тут вы не правы, бмв такая удобная в ремонте, на туране снимал сажевый фильтр думал умру зае.....ся

    - - - Добавлено - - -

    2 дня снять поставить и физическое удаление заняло

  10. #20
    serg-70
    Участник
    отправил
    Извините! но схемы на БМВ у меня нет! и в ремонте она дорогая! а платить дурные деньги за ангельские глазки и вечно сопливую в масле КПП не каждому по душе

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 00:09
  2. Начинает заводиться и сразу глохнет. дв. BLS
    от vla_83 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 00:32
  3. Прогретый двигатель на газу заводится на короткое время и сразу глохнет
    от tolochin2010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 16:28
  4. Хочу тепла сразу!!!!1.4 TSI TOURAN
    от DocMazz в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 22:02
  5. поменял на Дизель - неделя сразу стала
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •