Like Tree8поблагодарили

2.0 D BKC когда глушу не сразу глохнет. Помогите

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456
Показано с 51 по 60 из 60
  1. #51
    Виталик
    Автор темы
    ты знаешь я с тобой полностью согласен, я уже так поступал отдал её электрику он сказал что это точно не дроссель и отдал мне бумажку с кодами ошибок, я только потом понял что он не прозванивал провода, а тупо воткнул дешевый диагностический прибор который только выдает коды неисправностей и увидел что там нет ошибки по дросселю и успокоился.
    Я уже решил как буду действовать, в схеме разберусь, кум поможет, потом найду пины с проводами которые бы налезли на контакты в дросселе, пины заизалирую т.усадкой удленню провода и найду куда старые провода с дроселя заходили и там соеденю с новыми и попробую поездить денек так

    - - - Добавлено - - -

    А вобще Ребят спасибо за подсказку на счет д.заслонки с нашими мастерами я бы долко шел к этому

  2. #52
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    найду куда старые провода с дроселя заходили и там соеденю с новыми
    Фонтастика! Зато реально! И как итог порезанные жгуты проводов и.т.п. акты вандализма с проводкой. А результат под сомнением

  3. #53
    Виталик
    Автор темы
    Почему результат под вопросом?

  4. #54
    Виталик
    Автор темы
    Ребята, добрый день

    - - - Добавлено - - -

    Прошло немало времени но проблема так и не решилась, был заменен маховик вместе со сцеплением и результат стал еще хуже, теперь ещё и заводится с рывками и ударами, двигатель чуть ли не выпрыгивает

  5. #55
    wimial
    Участник
    Виталик, Ты хоть бы дал, что не на пальцах. Взглянуть бы на результат диагностики.

  6. #56
    Виталик
    Автор темы
    Так у меня у самого их нет, делают диагностику и говорят по двигателю ошибок нет.

    - - - Добавлено - - -

    Хочу на выходных проверить метки на ремне ГРМ, в 150.000 немцы меняли ремень на сервисе, сейчас пробег 190.000 может ремень растянулся и метки сбились, тогда все становится ясно. Задолбал меня уже этот гребаный фольксваген, мастеров нет, последнии уверяли меня что дело в маховике но менять надо только со сцепой, был в командировке в Калининграде купил там подешевле запчасти привез этим тварям, меняйте, поменяли теперь заводится стал с таким рывком что боюсь мотор выскочит, пригнал им опять, говорю что вы сделали, они посмотрели говорят это маховик бракованный попался. СУКИ ДОСТАЛИ

    - - - Добавлено - - -

    может кто поможет картинкой с метками, чтоб проверить метки ГРМ

  7. #57
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
    Как советовали щас снимал фишку с дросельной заслонки во время глушения мотора нечего не произошло, потом вобще завел со сняиой фишкой погазовал и заглушил, такое впечатление что дросельная заслонка лишняя
    Печальная история .. Работу воздушной заслонки (или как ее многие зовут дроссельной ) при остановке мотора можно физически увидеть как работает заслонка .. А уровень масла в поддоне не повышается случайно? А как выглядели клапана когда чистили впускной коллектор? ВМТ даю скрин ..
    Миниатюры Миниатюры 2.0 D     BKC когда глушу не сразу глохнет. Помогите-snimok1.jpg  

  8. #58
    Рашит
    Новичок
    Всем привет я проверил работу агр сняв воздушный шланг заглушил мотор в этот момент заслонка закрылась на 1/3 .Заслонка не исправна развальцевал металическую крышку там находится электроная платина на ней две контакные дарожки эл.маторчик с бегунком каторый врощяет заслонку и всё это оказалось залито маслом каторое папало туда через валик заслонки я предпалагаю из сапуна и задавлено давлением турбины , зубья бегунка были абломаны ,из за масла штоергерет немог определить паложение заслонки и выломал зубья.Я поменял уже втарую заслонку и в этот раз взял неоригинал . Первую в 60000 тк втарую в 170000 тк.

  9. #59
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
    Всем привет я проверил работу агр сняв воздушный шланг заглушил мотор в этот момент заслонка закрылась на 1/3
    Именно так и проверяется )) Но ,мне кажется здесь не так все просто будет ...

  10. #60
    Docentas
    Участник
    Для определения работоспособности дроссельной заслонки надо подключить Васю, зайти в блок двигателя, и там есть тесты. Запустить тест заслонки (на английском - flap motor). Двигатель должен заглохнуть. Если не глохнет - менять заслонку.

Страница 6 из 6 ПерваяПервая ... 456

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.10.2015, 00:09
  2. Начинает заводиться и сразу глохнет. дв. BLS
    от vla_83 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 00:32
  3. Прогретый двигатель на газу заводится на короткое время и сразу глохнет
    от tolochin2010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 16:28
  4. Хочу тепла сразу!!!!1.4 TSI TOURAN
    от DocMazz в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 22:02
  5. поменял на Дизель - неделя сразу стала
    от =VOVAN= в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 09:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •