Like Tree9поблагодарили

Отваливается почти все оборудование

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex36 Посмотреть сообщение
    Подскажите каким образом проверить заряд с гены?
    Тестер в руки и напряжение на клеммах АКБ. Норма 14,2V.
    На работающем двигателе!

  2. #12
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex36 Посмотреть сообщение
    каким образом проверить заряд с гены?
    Дык мультиметром. При заведенном моторе законтачить на АКБ с надетыми клеммами, и смотреть показания прибора.

  3. #13
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex36 Посмотреть сообщение
    RPM: 798 /min
    Voltage: 13.76 V

    RPM: 903 /min
    Voltage: 11.55 V
    мне кажется дело не в аккумуляторе, а генераторе, скорее всего щетки

  4. #14
    Alex36
    Автор темы
    в общем поставил аккум на зарядку. ждем завтра!

  5. #15
    Витя
    Участник
    дохлый акб не держит заряд-хоть и гена будет его заряжать.

  6. #16
    slonik
    Участник
    Машина с автозапуском?

  7. #17
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Витя Посмотреть сообщение
    дохлый акб не держит заряд-хоть и гена будет его заряжать.
    какой бы не был дохлый, при работе машины напругу дает гена, а тут мы видим
    RPM: 798 /min
    Voltage: 13.76 V

    RPM: 903 /min
    Voltage: 11.55 V

    т.е. гена периодически отваливаеться и авто держит только акк
    тут или перемычка массы
    или провода или сам гена-щетки

  8. #18
    Витя
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    какой бы не был дохлый, при работе машины напругу дает гена, а тут мы видим
    RPM: 798 /min
    Voltage: 13.76 V

    RPM: 903 /min
    Voltage: 11.55 V

    т.е. гена периодически отваливаеться и авто держит только акк
    тут или перемычка массы
    или провода или сам гена-щетки
    ТАК ОТВАЛИВАЕТСЯ КАК Я ПОНЯЛ ПРИ ЗАВОДКЕ-КОГДА ТОК ИЗ АКБ ТЯНЕТ

  9. #19
    Alex36
    Автор темы
    В общем ситуация следующая. Аккум родной Varta с завода. 7 лет уже прожил (пишут что это максимум для них). Ставил на ночь на зарядку, вел себя как то не понятно. сначало нормально ток брал, потом резко упал до 700 мА. Открывал банки, электролит присутствует. На заведенном авто напряжение было приблизительно 14.2. Но бывает падает и до 13 с копейками. Полусается что при включении зажигания, начинается опрос оборудования и включение свечи накала для прогрева. В этот момент наверно напряжение и проседает(включение свечи), и тестирование обрывается по блокам. выходит что в поле с разряженным аккумум не заведусь дажен с толкача. Как найду нормальный аккум для теста, сразу отпишусь

  10. #20
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex36 Посмотреть сообщение
    Как найду нормальный аккум для теста, сразу отпишусь
    Купить новый не проще?
    Цитата Сообщение от Alex36 Посмотреть сообщение
    На заведенном авто напряжение было приблизительно 14.2. Но бывает падает и до 13 с копейками
    Маловато..

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 13:42
  2. Почти получилось. Лоси
    от ZhuQ в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.04.2016, 00:29
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.06.2015, 22:29
  4. Противопожарное оборудование
    от Роман Анатольевич в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 19:24
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •