нестабильная работа двигателя BKD после замены гбц

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    Николай 40rus
    Участник

    нестабильная работа двигателя BKD после замены гбц

    Здравствуйте,случилась такая проблема у отца тоуран BKD,порвало ремень грм, при снятие гбц обнаружил трещину в гбц и вымытый первый цилиндр,купил б.у гбц полностью перебрал её,собрал мотор,поставил форсунки,отрегулировал регулировочные болты(делал все по эльзе),завел и мотор троит и ошибка по третьему цилиндру пропуски воспламенения,но я не поменял не кольца уплотнительные на форсунках и болты регулировочные тоже не поменял,что рекомендовала эльза.До ремонта все работало хорошо не троило и не дергалось хотя и пробег уже +300000.
    В 13 группе 1(-2,40) 2(0,60) 3(2,99) 4(0,80) значения не много колебаются
    Вот в чем вопрос может ли он троить из за того что я не поменял уплотнители на форсунках и болты,может кто сталкивался?
    Заранее спасибо

  2. #2
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай 40rus Посмотреть сообщение
    может ли он троить из за того что я не поменял уплотнители на форсунках и болты,может кто сталкивался?
    может и не только от этого! нужна ещё 23группа чтобы понять в чём причина. Может быть и клапана и трещины в посадочном месте колодца НФ ( не все б\у ГБЦ хорошие) много чего может быть но одни резиновые кольца и болты не могут!

  3. #3
    albertnik
    Участник
    посмотри значения в 13 и 23 группе по косячной форсунке на всех режимах, если значение зависает в пределе, значит ей приговор

  4. #4
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Николай 40rus Посмотреть сообщение
    Вот в чем вопрос может ли он троить из за того что
    Возможно одна из форсунок пропускает воздух из камеры сгорания. Будут и пропуски воспламенения и нестабильная работа ЯКОБЫ.
    13 будет также комментировать что 3 цилиндр мёртв. Проверить просто - прозрачный шланг на обратку с головы.

  5. #5
    Мишаня11
    Участник
    И как это устранить????
    Та же история перелив 3-го цилиндра и глохнет.
    Ошибок по ДВС нет.
    Менял местами НФ разницы нет и где сама НФ прилегает видно нагар.

    ПОМОГИТЕ!!

  6. #6
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишаня11 Посмотреть сообщение
    перелив 3-го цилиндра и глохнет.
    Каким способом определяли перелив? по каким данным?

    Цитата Сообщение от Мишаня11 Посмотреть сообщение
    Менял местами НФ разницы нет и где сама НФ прилегает видно нагар
    Нагар только в одном гнезде НФ третьего цилиндра?

  7. #7
    Мишаня11
    Участник
    Да.Именно 3-и цилиндр.нестабильная работа двигателя BKD после замены гбц-3cilindr.jpgнестабильная работа двигателя BKD после замены гбц-4cilindr.jpg

  8. #8
    serg-70
    Участник
    берём правочную фрезу посадочного места НФ и правим. меняем колечки . всё ОК.
    Но если честно сказать проблема могла быть из за не правильной затяжки болтов НФ или применения б\у болтов. т.е. они уже вытянулись и вы их обратно. крутитите! смысла нет!. Также может быть причина в микротрещине посадочного места НФ не всегда полусферы! найти эту трещину очень трудно только после правки посадочного места она просматривается! или при снятой ГБЦ.

  9. #9
    Мишаня11
    Участник
    При этом 2600 тыс. проехал иногда будто троил заехал отрегулировать НФ и началось.............................. вот жду колечки а болты были новые
    У фрезы есть размеры? Как самому осуществить??

  10. #10
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишаня11 Посмотреть сообщение
    У фрезы есть размеры? Как самому осуществить??
    Да есть! она даже в продаже вместе с пилотом идёт! Но по сути нужен только пилот и держатель войлочного элемента. фрезой это когда уже совсем плохо.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Мишаня11 Посмотреть сообщение
    заехал отрегулировать НФ и началось
    Так с этого и начинай!!!!! Может просто регулировка НФ говно!

Похожие темы

  1. НЕАДЕКВАТНАЯ РАБОТА DSG или Двигателя.(BKD)
    от Vadim-Vasilich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 18:05
  2. как обнулить счетчик после замены масла двигателя?
    от asurdo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 18:33
  3. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •