нестабильная работа двигателя BKD после замены гбц

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Мишаня11
    Участник
    войлоком пройти??


  2. #12
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Мишаня11 Посмотреть сообщение
    войлоком пройти??
    Ну не всё так просто! кроме войлочного тампона нужна направляющая(пилот) такая болванка садится в место колодца НФ и не даёт фрезе гулять а притирает именно полусферу. плюс нужна паста для притирки клапанов я использую такую: паста фирмы PERMATEX, которая называется называется Valve Grinding Compaund (water mixable)

  3. #13
    Zverimar
    Участник
    как потом все это вымывается? из колодцев из дырочек топливных?

  4. #14
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Николай 40rus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте,случилась такая проблема у отца тоуран BKD,порвало ремень грм, при снятие гбц обнаружил трещину в гбц и вымытый первый цилиндр,купил б.у гбц полностью перебрал её,собрал мотор,поставил форсунки,отрегулировал регулировочные болты(делал все по эльзе),завел и мотор троит и ошибка по третьему цилиндру пропуски воспламенения,но я не поменял не кольца уплотнительные на форсунках и болты регулировочные тоже не поменял,что рекомендовала эльза.До ремонта все работало хорошо не троило и не дергалось хотя и пробег уже +300000.
    В 13 группе 1(-2,40) 2(0,60) 3(2,99) 4(0,80) значения не много колебаются
    Вот в чем вопрос может ли он троить из за того что я не поменял уплотнители на форсунках и болты,может кто сталкивался?
    Заранее спасибо
    У меня вопрос .. Как проверялась геометрия колодцев форсунок в этой ГБЦ ?

  5. #15
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Как проверялась геометрия колодцев форсунок в этой ГБЦ
    Для каких целей Вам эта геометрия? там важно посадочное место в виде полусферы.

  6. #16
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Для каких целей Вам эта геометрия? там важно посадочное место в виде полусферы.
    Для нормального уплотнения обратной магистрали форсунки наверное .. Троить после правки полусферы он не будет конечно ,а вот проблемы с запуском или повышение уровня масла вполне возможно ..

  7. #17
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    а вот проблемы с запуском или повышение уровня масла вполне возможно ..
    Не надо туда напильником лазить! А лучше вообще без нормального инструмента и без причины не лазить:
    Да и причины троения не всегда связаны с НФ.

  8. #18
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Не надо туда напильником лазить! А лучше вообще без нормального инструмента и без причины не лазить:
    Да и причины троения не всегда связаны с НФ.
    Этим не занимаюсь , обычно ГБЦ занимается Механика , но вот незадача , почему -то имея неплохое оборудование и оснастку Механика не берется не за восстановление колодцев компенсаторов (на бензиновых моторах) на за восстановление колодцев форсунок ,хотя,что -может быть проще загильзовать в размер соединение не имеющего не высоких давлений не высокой температуры .. Наверное это связана с особенностью охлаждения ГБЦ .. Фрезеровка полусферы-же несколько другая операция , но она то-же требует центровки ,или я ошибаюсь?..

  9. #19
    serg-70
    Участник
    ГБЦ 2.0 тди не гильзуется. там очень тонкие стенки межу механизмами и рубашкой ОЖ . Сам колодец НФ возможно испоганить только собственной тупостью и напильника. Решающую роль в колодце играет полусфера в которой прилегает НФ. Если колодец ГБЦ подгулял от шаловливых ручек и уплотнительные кольца не держат. Выход один ставим уплотнительные кольца толще.

  10. #20
    kostja
    Участник
    здравствуйте serg-70! подскажите пожалуйста где можно купить такой инструмент для ремонта колодцев нф?

Похожие темы

  1. НЕАДЕКВАТНАЯ РАБОТА DSG или Двигателя.(BKD)
    от Vadim-Vasilich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 18:05
  2. как обнулить счетчик после замены масла двигателя?
    от asurdo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 18:33
  3. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •