Like Tree3поблагодарили

Турбина ДВС BKC

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    sllava
    Участник

    Турбина ДВС BKC

    Всем Доброго дня!! Может кто поможет,а может кому то пригодиться.
    Снял турбину с двигателя,подробно рассказывать не буду т.к. везде описания хватает,добавлю только одно на BKC подрамник снимать не нужно,турбина вынимается очень легко между блоком двигателя и подрамником.
    На выхлопном коллекторе откручивается 8 гаек на 12.(синие стрелки)
    Турбина ДВС BKC-img_20151028_141303.jpg


    Номер турбины,может кому и пригодиться
    Турбина ДВС BKC-img_20151028_141330.jpg

    Турбина ДВС BKC-img_20151028_141314.jpg


    После снятие турбины,откручиваем от "горячей улитки" шесть болтов ключем на 10.Кому как повезет у меня два обломались(на фото видны). Ставил турбину на "горячую улитку" вертикально заливал ведэшкой на ночь(стрелкой указано стык улитки вот туда и лить нужно.Можно оставить капельницу на ночь с керосина). Вечером следующего дня решился располовинить "горячую часть",бил латуневой наставкой по месту крепления болтов крест накрест,только удары не сильные и все отделил.
    Турбина ДВС BKC-img_20151028_141253.jpg
    Турбина ДВС BKC-otkisanie-turbiny.jpg
    Турбина ДВС BKC-img_20151028_152141.jpg
    Турбина ДВС BKC-img_20151028_152155.jpg


    Сажи конечно много. Со стороны геометрии снимаем кольцо которое управляет углом поворота лопатки,имеются шайбочки(бобышки,их важно не потерять) и плоское кольцо(на заднем плане немного видно
    Турбина ДВС BKC-img_20151028_154117.jpg


    Дальше вообще не понятно как снять металлический корпус (крепления лопаток )чтобы добраться до лопаток.пробывали выбить но отломали кусочек металла.
    Вопрос: 1.как повлияет это на работу турбины,можноли без него собирать (отломанный кусочек)
    2.как добраться до лопаток
    Турбина ДВС BKC-obdomano.jpg

  2. #2
    Муха
    Участник
    А вот вопрос зачем ее снимал?
    Если проблема с трубой то ее ренмонт в домашних условиях без спец оборудования безполезен.Проходили этот вариант. Многое там просто пресуется на горячую. И втулки и п.р так просто не сменить.Ну если только если для самопознания.

  3. #3
    sllava
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Муха Посмотреть сообщение
    А вот вопрос зачем ее снимал?
    Если проблема с трубой то ее ренмонт в домашних условиях без спец оборудования безполезен.Проходили этот вариант. Многое там просто пресуется на горячую. И втулки и п.р так просто не сменить.Ну если только если для самопознания.
    Снял для чистки геометрии т.к постоянно передув и машина еле еле разгоняется(нет резкого ускорения как раньше было)

  4. #4
    Варэлик
    Участник
    На нижнем фото там, куда указывает стрелка, лопатки должны быть видны. Заливай ВДэшку через это отверствие по кругу. Потом продуть воздухом. Если все лопатки ходят легко-не заморачивайся,главное чтобы, где лопатки управляются, небыло сажи.Собирай всё назад, только обломанные винты надо-бы высверлить.И ещё. Проверь актуатор.

  5. #5
    Муха
    Участник
    А что ВАСЯ показывает?Передув есть точно? Комп.диагностика совсем молчит что-ли?там она должна точно показать в чем проблема.надо чистить там проктически все но не факт что поможет. Правельно советуют актуатор исп.механизмы и прочии штоки должны легко двигаться. А может просто где то подсос воздуха машина тоже не будет ехать.Т.ч причин может много и вася может помоч неплохо .удачи.
    Р.С мне пришлось купить новую но причина была бонально., ИЗНОС.

  6. #6
    sllava
    Автор темы
    Один болт высверлил,второй наворил кайку и выкрутил...Как проверить актуатор???Сжимал, затыкал отверстие пальцем(вакума) держит,но есть свободный ход штока когда на шток поросто надавливаешь пальцем около 2-5мм....

    - - - Добавлено - - -

    Вася говорит о передуве,к сожалению не сохранил показания.Заменил все уплотнительные резиновые кольца на патрубках воздухопроводе заменил-ничего не изменилось.Проверял ДМРВ по мультиметру показывает 1.3 вольт-пока немножко жив.Проверял датчик температуры топлива было при ОЖ80градусов,топливо 50градусов,проверил датчик, была проводка скручена,пропоял провода:стало ОЖ80градусов топливо 62градуса но ничего не изменилось.Расход топлива было 5.5-6.0 л.ч. стало 6.5-8.0л.ч и вялый разгон остался

    - - - Добавлено - - -

    Для очистки крыльчатки использывал керосин-отчистил на ура..... Станину взял и отпескоструил,считаю что от наждачки будет много царапин да и не вычистишь все идеально.результат на фото
    Турбина ДВС BKC-img_20151030_145949.jpg
    Турбина ДВС BKC-img_20151030_145951.jpg



    Узнал у специалистов что геометрия на ДВС BKC откручивается,есть спец ключ на три шлица он вставляется со стороны выхлопной трубы в горячую улитку,(на фото я показал стрелками).
    Турбина ДВС BKC-img_20151028_154117.jpg
    Миниатюры Миниатюры Турбина ДВС BKC-obdomano.jpg  

  7. #7
    Брянский
    Новичок
    я тут человек новый,но что нибудь напишу.сталкивался с передувом и отключением турбины.месяц искали причину.двигатель правда немного старше был,но дизель.итог был таков,некоректная работа форсунок,топливо не распылялось правильно,давления для турбины не хватало для нормальной её работы на определённых оборотах,мозги отключали турбину и выдавали на неё ошибку.

  8. #8
    sllava
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Брянский Посмотреть сообщение
    я тут человек новый,но что нибудь напишу.сталкивался с передувом и отключением турбины.месяц искали причину.двигатель правда немного старше был,но дизель.итог был таков,некоректная работа форсунок,топливо не распылялось правильно,давления для турбины не хватало для нормальной её работы на определённых оборотах,мозги отключали турбину и выдавали на неё ошибку.
    ВЫ знаете,думал на форсунки,но работа их нормальная по васе,то тяга появится,то пропадет вот и решил залесть в турбину

  9. #9
    Варэлик
    Участник
    sllava писал-.Как проверить актуатор??? Подключить вакуумметр и накачать вакуум. По прибору, давление не должно падать.Можно и так:машина работает на холостых оборотах.Нажимаешь педаль тормоза и давишь с одним усилием. Если педаль начинает медленно "проваливаться"-значит вакуум где-то "уходит"(подсос воздуха). Соответственно и актуатор не будет работать как надо.Искать утечку. Проверь ход актуатора. Должен быть вроде 15-20мм, если не прав-поправте.

  10. #10
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Варэлик Посмотреть сообщение
    Можно и так:машина работает на холостых оборотах.Нажимаешь педаль тормоза и давишь с одним усилием. Если педаль начинает медленно "проваливаться"-значит вакуум где-то "уходит"(подсос воздуха). Соответственно и актуатор не будет работать как надо
    Неправда.

Похожие темы

  1. Новая турбина
    от wimial в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 02:24
  2. Воет турбина
    от Deadmanblr в разделе Ремонт
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.10.2015, 17:39
  3. турбина на CBZB (1.2 tsi)
    от Oswald в разделе Запасные части
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2015, 13:23
  4. турбина
    от schol2001 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.12.2013, 21:58
  5. Турбина
    от postaya в разделе Запасные части
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 14:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •