Like Tree23поблагодарили

Застучал двигатель. BKC 1,9 TDI 105лс

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85
  1. #41
    vladik
    Участник
    cadd, не сопливет, вопрос при снятии крышки -нужно менять или можно старую ставить

  2. #42
    dwarf2000
    Автор темы
    4schahter: по-моему шейки РВ стерлись не из-за гидрика, а по причине масляного голодания, или непрогревов двигла до начала движения. Вымою все - посмотрю еще раз степень истирания.
    А царапина на РВ, что на фото - не на шейке.

  3. #43
    schahter
    Участник
    dwarf2000, На моем РВ стерлись эксцентрики ( кажется так они называются ) , что гидрики толкают. И стерлись сильно .
    За маслянное голодание ничего не могу сказать , а вот про непрогрев - вряд ли. Я не прогреваю ( исключительно только после -15-20 гр., немного погрею ). У меня ясно , что от пробега.
    Можешь вот тут посмотреть:Профилактика для дизеля

  4. #44
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    cadd, не сопливет, вопрос при снятии крышки -нужно менять или можно старую ставить
    На ваше усмотрение. Если нет проблем - можно и не менять. Давления там нету - всё давление уходит во впуск (в норме). Соотв-но и давить из-под клапанки не будет.
    Главное - не перекосить прокладку, чтобы она из своего места посадочного не выскочила. Сложно контролировать заднюю часть клапанки - там ничего не видно и руку не засунешь.

  5. #45
    dwarf2000
    Автор темы
    после сборки и запуска, было замерено давление масла.
    Результат 1,9 . Измерения проводились на прогретом насколько можно движке (вебаста заблочилась, грели градусов до 45).
    Расспросы мотористов дали следующий результат - считается, что это нижняя граница давления, и стоит переходить к диагностике\ремонту №2 - маслосборник, насос. Или можно снова попасть на гидрики и РВ...
    На полностью прогретом двигуне давление должно упасть.
    Вопросы - как относиться к полученному вердикту? Какие нормы давления? Масло синт 5W40 Motul, уровень на холодную - середина минмакса. Менялось менее 4ткм назад

  6. #46
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    На полностью прогретом двигуне давление должно упасть.
    при неизменном расходе (т.е. насос качает) давление должно вырасти..... пусть меня поправят...

  7. #47
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    считается, что это нижняя граница давления, и стоит переходить к диагностике\ремонту №2 - маслосборник, насос. Или можно снова попасть на гидрики и РВ...
    По цифрам номинального давления не скажу. Наверное, в эльзе должно быть.
    Но затея обязательная. Старое масло нафиг. Промывку, а лучше 2 раза погонять. Не бойтесь минеральной промывки. Зик-флюш или комма-флюш. Много ругают лукойл, но по товарным маслам лукойл имеет много отличных отзывов. Возможно, и промывочные масла лукойл хороши...

    Снимут поддон, стоит и масляный насос осмотреть и промыть. Это одна из наиболее вероятных причин клина.

  8. #48
    KNsm
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    при неизменном расходе (т.е. насос качает) давление должно вырасти..... пусть меня поправят...
    Холодное масло гуще-давление больше, при температуре масла в 100 градусов его вязкость становиться близкой к вязкости воды. По этому на горячем двигателе давление масла всегда меньше. Чем больше износ двигателя- тем больше разница. Раньше когда в машинах стояли манометры на масло, а не лампочки эта разница была видна хорошо и можно было заранее увидеть, что пришла пора в двигатель лезть, а сейчас лампа загорается когда уже давления нет. Для дизеля отсутствие давления это просто смерть.

  9. #49
    dwarf2000
    Автор темы
    нашел информацию по теме:

    На дизельном двигателе 1.9 л: При давлении масла 0.55 — 0.85 атм. светодиод должен загореться, в противном случае датчик давления необходимо заменить. (Т.е. это порог срабатывания датчика давления, что под масляным фильтром)

    Давление срабатывания 0,7+-0,15 АТМ, цвет корпуса датчика - коричневый.
    Обороты 2000 об/мин, двигатель прогрет до 80градусов Цельсия
    Двигатели 1,9 и 2,5л TDI должны показывать следующее давление:
    ХХ (850об/мин) 0,8 АТМ
    2000 об/мин 2 АТМ

    У меня 1,9 АТМ при 45 градусах Цельсия после ремонта головы.
    При этом масло и фильтр - не менял.


    оригинальная ссылка:
    http://avtodrom.info/proverka-davlen...la-na-audi-a4/

  10. #50
    cadd
    Участник
    Ну а с мотором чего слыхать? Живёт?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  2. Застучал подшипник ступицы
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 22:19
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:26
  4. двигатель
    от wowan в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 09:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •