Like Tree23поблагодарили

Застучал двигатель. BKC 1,9 TDI 105лс

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 85
  1. #51
    KNsm
    Участник
    оригинальная ссылка:
    http://avtodrom.info/proverka-davlen...la-na-audi-a4/[/QUOTE]

    Не знаю от куда взята информация опубликованная по этой ссылке, но я еще не видел ни одного дизельного двигателя с давлением в масляной системе меньше чем у бензинового двигателя, а там в два с лишним раза, что вызывает определенные сомнения о правдивости той статьи. Такую информацию нужно искать в первоисточниках а не в перепечатанных десяток раз статьях, надо искать в Эльзе или еще в каком то официальном справочнике.

  2. #52
    dwarf2000
    Автор темы
    4cadd: двигло ожило. В масляную систему забраться - банально времени не хватило. Долил масла до метки MAX по холоду. Старт хороший даже с недозаряженным аккумом при -18ти. Просто грею акк, включив ближний на 30сек, и свечами подогреваю цилиндры 3 раза. Завожусь и тарахчу двиглом до начала движения минут 5. При старте масляный датчик гаснет сразу.
    На свой страх и риск вчера ударил автопробегом по Минской трассе. Сейчас в г.Витебск, Беларусь. 550км машина прошла в диапазоне оборотов 2000-3000 (мне почему-то показалось, что так давление в масляной системе будет выше, чем ехать на более высоких передачах МКПП с меньшими оборотами КВ), ночью температура в Смоленской обл. падала до -22, омывайка, купленная в подмосковье у придорожных торговцев, начала снежить уже при -14, а вот антифриз Дзержинский G12, купленный в авто-49 под замену помпы - вполне так себе нормально держится. Не глушил машину нигде.
    Баклажка G12 литровая на морозе не претерпела каких-либо изменений. Двигло при движении по трассе на 3000 об\мин прогревается самостоятельно, но мне все же удалось запустить webasto после 3й разблокировки подряд шнурком с ноута. Чтобы на пит-стопах не остывать. Первые две попытки давали no flame, mulfunction минут через 5.
    Двигатель показал себя молодцом, проблем в дороге не было. Тарахтит негромко, ровно, тяга - не меньше, чем до возникновения проблем. Если найду здесь работающий сервис с подъемником - попробую хотя бы маслоприемник и картер почистить. Работы здесь недороги.
    Масляный насос поискать новый попробую, здесь свой экзист есть, ну и на рынке можно.
    Оригиналом по-видимому должен идти 038115105C, но ввиду его дороговизны, скорее всего выберу что-то типа TOPRAN 114979 вот такой ,
    http://www.drive.by/spare/part/55640818/ , за 3800р. При этом возникает вопрос - оставлять ли старую цепь и чего там еще до кучи обычно при вскрытии меняют, раз уж полез.

    4KNsm: про давление - все что я смог найти - написал выше. Действительно, видел указанные материалы на разных ресурсах, но не нашел первоисточник. Мотористы считают 1,9 АТМ уже недостаточным для того, чтобы свободно и беззаботно кататься. Именно такое напутствие я получил после измерений давления манометром на сервисе. Что считать правильным давлением - если мной найденная ссылка вызывает у общественности сомнения - может быть, Вы или кто-то еще приложит выдержку из Эльзы или источников, заслуживающих доверия?

  3. #53
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от KNsm Посмотреть сообщение
    оригинальная ссылка:
    http://avtodrom.info/proverka-davlen...la-na-audi-a4/
    Не знаю от куда взята информация опубликованная по этой ссылке, но я еще не видел ни одного дизельного двигателя с давлением в масляной системе меньше чем у бензинового двигателя, а там в два с лишним раза, что вызывает определенные сомнения о правдивости той статьи. Такую информацию нужно искать в первоисточниках а не в перепечатанных десяток раз статьях, надо искать в Эльзе или еще в каком то официальном справочнике.[/QUOTE]

    Это действительно так , давление при оборотах ХХ не лимитируется ,а минимальное давление на оборотах 2000 действительно меньше чем на бензиновых моторах .
    Миниатюры Миниатюры Застучал двигатель. BKC 1,9 TDI 105лс-0023.jpg  

  4. #54
    albertnik
    Участник
    я считаю, что для авто этого года(и соответствующего пробега) - это нормальное давление и замена масляного насоса ничего не улучшит.но сетку маслоприемника я бы проверил на всякий случай(есть любители помазать герметик пожирнее((()и никаких промывок!и масло загубишь и шейки РВ задерешь.

  5. #55
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    я считаю, что для авто этого года(и соответствующего пробега) - это нормальное давление и замена масляного насоса ничего не улучшит.но сетку маслоприемника я бы проверил на всякий случай(есть любители помазать герметик пожирнее((()и никаких промывок!и масло загубишь и шейки РВ задерешь.
    Совершенно верно ..

  6. #56
    AHAVE
    Участник
    автомобиль прошел 200 ткм, да там полный поддон шлама и сеточка уж наверняка забита, - так подумал я, но, снявши поддон, вынужден был снять шляпу перед немцем-обнаружил все в лучшем виде, кстати и компрессия 29 по кругу.

  7. #57
    TurboUnion
    Автопрофи
    Шлам обычно плавает в поддонах бензиновых моторах при эксплуатации в 15 т .км и на масле 0W-30 (Кастрол к примеру) ,с дизельными моторами дело обстоит куда лучше ..)) Однако , герметик ,как верно было замечено ,толстым слоем никто не отменял ..

  8. #58
    cadd
    Участник
    albertnik, а чем промывка не угодила?
    В обеих своих машинах пользовался. Хорошие ощущения.

  9. #59
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    albertnik, а чем промывка не угодила?
    В обеих своих машинах пользовался. Хорошие ощущения.
    Промывка чего?

  10. #60
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Промывка чего?
    Полагаю, из контекста понятно, что мотора:

    Цитата Сообщение от albertnik Посмотреть сообщение
    сетку маслоприемника я бы проверил на всякий случай(есть любители помазать герметик пожирнее((()и никаких промывок!и масло загубишь и шейки РВ задерешь.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  2. Застучал подшипник ступицы
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 22:19
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.05.2014, 12:26
  4. двигатель
    от wowan в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2007, 09:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •