Like Tree6поблагодарили

Течь масла из под разъема жгута управления форсунками

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    vita1y
    Участник

    Вопрос Течь масла из под разъема жгута управления форсунками

    Добрый день всем,

    Сопливит масло из под разъема жгута управления форсунками. Судя по ответам, проблема в резиновом колечке, которое отдельно не продается, а весь жгут покупать из-за него не хочется.

    Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите какой аналог колечка подобрать? Или может у кого б/у жгут есть.

  2. #2
    cadd
    Участник
    Украинцы ослабляют муфту. Обезжиривают место прилегания. Наносят герметик и дают немного схватиться. После -зажимают муфту.

  3. #3
    morok
    Участник
    Вроде бы я не украинец, но мысль меня посетила идентичная.

  4. #4
    vita1y
    Автор темы
    Спасибо. Читал про такой способ и даже попробовал, но течь все равно не исчезла. Может не подсох герметик.

  5. #5
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Вроде бы я не украинец, но мысль меня посетила
    Они просто уже несколько раз реализовать успели.

    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    попробовал, но течь все равно не исчезла. Может не подсох герметик.
    Или плохо обезжирили. Процедура подразумевает снятие клапанки и обезжиривание с двух сторон. Под клапанкой совсем много масла - совсем "жирно".
    Ну и не помешало бы трубку ВКГ очистить, чтобы избыточное давление КГ не давило масло.

  6. #6
    TurboUnion
    Автопрофи
    Не имеет смысла покупать Б.У, ,поскольку другая сторона медали - разъемы (и контакты) на насос-форсунки ,которые то-же со временем приносят проблемы .

  7. #7
    vita1y
    Автор темы
    Судя по всему, герметик единственное разумное решение. Осталось только правильно его реализовать.
    P.S. Под б.у. подразумевался жгут от которого можно взять только резинку. Как-то не гуманно со стороны VW не продавать это колечко отдельно.

  8. #8
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vita1y Посмотреть сообщение
    Как-то не гуманно со стороны VW не продавать это колечко отдельно.
    На Ваш мотор и прокладка клапанной крышки может быть только с крышкой. Это же дас авто!

  9. #9
    dony25
    Новичок
    Если что у меня жгут есть.новый оригинал.

    - - - Добавлено - - -

    Если что у меня жгут есть.новый оригинал.3000 т. с вас .вышлю с сургута 89090371339

    - - - Добавлено - - -

    У тебя текут скорее сами пины .внутри разъём смотрел ?https://www.avito.ru/surgut/zapchast...033m_706865269

  10. #10
    vita1y
    Автор темы
    Завтра проверю саму фишку, пины и прокладку.

    P.S. У меня двигатель BLS.

Похожие темы

  1. течь масла по сальнику МКПП
    от sllava в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.03.2016, 18:16
  2. Сильная течь масла из ДВС
    от LEXA010 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2015, 13:34
  3. Проблема с форсунками омывателя.
    от Roman81 в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:02
  4. Провода разъёма
    от ddf в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 09:53
  5. распиновка разъема громкой связи
    от AndrewDM в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •