Like Tree5поблагодарили

Сломан пластиковый винт крепления заднего фонаря

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    dwarf2000
    Участник

    фонарь

    4КиННошник:
    тут такое дело, удалось мне свой паззл сложить в кучу и собрать из осколков обратно фонарь,
    результат см. на приложенных фото.
    Все-таки 1T0945096С. Хотя в чем разница с G - не вижу. Может, коленкор другой?
    Не бог весть, но ведь без дыр же. Где мог - паяльной станцией сплавлял, затем клеил прозрачными клеями да жидкими гвоздями, для гарантии - обтянул на первое время все скотчем поверху. 2 дня работы.
    Если завтра на трассе не отвалится эта самоделка - то клееный на сколотый менять я наверное не рискну,
    как бы Туран за такие мои выкрутасы еще чего дивного из проблем не подкинул, машина она же как девушка обидиться может. А ежели к ней со всем уважением - то и на дальняке никогда не встанет, и на мизере в баке до нормальной заправки дотянет Если у тебя осколок сохранился - могу по той же методе врастить, что себе делал.
    Миниатюры Миниатюры Сломан пластиковый винт крепления заднего фонаря-img_20150330_212120.jpg   Сломан пластиковый винт крепления заднего фонаря-img_20150330_212223.jpg  

  2. #2
    dwarf2000
    Автор темы
    вскрылась еще одна засада - непонятно как подлезть изнутри и выкрутить шаровые пальцы , на которые фонарь надевается.
    Оба обломаны. А без них - вообще ничего не поставить.
    Пальцы эти 1T0945272 - длинные, пластиковые, вроле как под торкс изнутри должны быть, а вот откуда к ним подлезть получится - ???
    Впрямую высверливать - что-то рискованным кажется. Резьба все же.

  3. #3
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dwarf2000 Посмотреть сообщение
    непонятно как подлезть изнутри и выкрутить шаровые пальцы
    Про пальцы в эльзе только это- Вложение 43560
    11 - Толкатель со сферической головкой
    Корректировка монтажного положения заднего фонаря
    Если при проверке положения заднего фонаря после его установки обнаружена неравномерность зазоров между фонарём и кузовом, положение фонаря необходимо откорректировать.
    – Выключить зажигание и все электрические потребители. Вынуть ключ из замка зажигания.
    – Снять задний фонарь
    – Вворачивая или выворачивая сферические головки -стрелки-, отрегулировать зазоры.
    Зазор -A- между кузовом и задним фонарём должен составлять 0,5 мм.
    Установка осуществляется в обратной последовательности.
    Вложение 43561
    Миниатюры Миниатюры Сломан пластиковый винт крепления заднего фонаря-n94-10028.jpg   Сломан пластиковый винт крепления заднего фонаря-n94-10037.png  

  4. #4
    dwarf2000
    Автор темы
    сегодня взял дремель и прошелся тонким буром через центр. Потом сообразил, что метчик надо найти и пройти резьбу снова, вот пластмасса и повылетает. И только в конце вдруг начали появляться идеи - через лючок бензобака может если его снять достану пальцы, или через подкрылок, отогнувши? Если снять внутреннюю обшивку крыла - вроде не достану, смотрел через фонарь подсветки

  5. #5
    dwarf2000
    Автор темы
    найдены и установлены шаровые пальцы (по 50р\шт), фонарь в комплекте с платой и накладкой (2200р, ЕвроАвто, с доставкой из СПБ в Митино). Фонарь оригинальный, на 1Т1, цена оказалась довольно низкой не без причины,
    при обычных ценах на БэУ корпус+плата+накладка=2350+750+750 т.е. где-то под 4т.р., здесь все за 2200 продали только потому, что в накладке отломан один крепежный зуб (приклеил со старой, заварил), у фонаря - верхняя защелка платы (тоже откусил со старого и припаял, после чего усилил парой вваренных проволочек).
    Теперь главная тема-дверь!
    Все еще не определился, чинить старую или брать с разбора. Если разбор - то не в цвет, если не Москва, а например, Новосиб, - то + доставка, затем перекрас всего, с разборкой, получается где-то 25 косарей за все,... а если чинить старую - то стекло под замену (сломают, пока будут вытягивать угол у фонаря), снизу латать придется (у бампера затекает, съело металл).
    К слову, бампер ушел-таки вниз от фонаря, на миллиметр-два. Никто не в курсе, насколько проблемно при легких столкновениях сзади в бампер-фонарь-дверь поднять крепеж бампера повыше?

  6. #6
    zandarm
    Участник

    Сломан пластиковый винт крепления заднего фонаря

    Товарищи, подскажите, может кто сталкивался с данной проблемой.
    При замене лампочки в заднем фонаре, сломался один из 2х пластиковых винтов со сферической головкой, которые фиксируют фонарь (№2 на рисунке).
    Сломан пластиковый винт крепления заднего фонаря-vag_.jpg
    В Exist`е цена вопроса - 11 руб., но как удалить остатки старого винта? Снимать обшивку багажника, или еще как?
    P.S. Если уже есть где-то на форуме, можно ссылку.
    Спасибо.

  7. #7
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от zandarm Посмотреть сообщение
    Если уже есть где-то на форуме, можно ссылку
    куплю заднюю дверь 1Т1, фонарь з/правый

  8. #8
    @ндрей
    Участник
    было у меня такое,берешь сверло 2.5 и высверливаешь потом 4.5 а потом метчиком на 6 прогоняешь на все это потратил 20 мин

  9. #9
    Peter-2000
    Новичок
    Цитата Сообщение от @ндрей Посмотреть сообщение
    было у меня такое,берешь сверло 2.5 и высверливаешь потом 4.5 а потом метчиком на 6 прогоняешь на все это потратил 20 мин
    Все гениальное просто!!! Действуя по другому обретаешь доп проблемы. У тоуранов такая хрень, это нормально. У меня в запасе штуки три таких болтов валяется

  10. #10
    dwarf2000
    Автор темы
    Согласен с @ндрей и Peter-2000.
    Кабы эти винты были железные, при ударе в фонарь, начинало бы сразу гнуть крыло, а так, есть шанс отделаться малой кровью.
    Если кому нужен один винт - то у меня есть в Москве, м.Щукинская по рабочим.

    Если надо много - то его номер 1T0945272

    Сейчас можно купить например, здесь:
    регион: СПБ (zandarm ведь из Питера?)

    ИнКар
    Санкт-Петербург, м. Озерки
    тел. 8(921)933-06-02
    2шт по 9р

    Vezem-zapchasti.ru
    Санкт-Петербург, м. Ладожская
    тел. 8(812)643-33-10
    4шт, по 13р, ждать 2-3дня

    кстати, высверленный остаток пластикового винта (по крайней мере, правого фонаря) обнаруживается потом в кармане крыла.
    Но для его извлечения надо демонтировать обшивку пола багажника.

    апдейт к моему сообщению #5:
    Я летом еще разрешил свою проблему.
    Дверь выправили, загрунтовали и покрасили в Беларуси, Но для этих всех мероприятий пришлось срезать заднее стекло и разбирать дверь.
    Стекло срезается струной на раз-два, когда обшивка по кругу снята, Можно его обратно потом вклеить, но у моего из всех нитей обогрева работали только 3 нижние, а все эти чудо-клеи (перепробовал штук 7 за год) дают эффект на полчаса и выгорают на том же месте снова.
    Были деньги, от стекольщиков получил, как показалось, хорошее предложение, и заднее стекло поменял на НОВОЕ. Замена обошлась в 10000р, зато теперь все нити обогрева и оригинальный Splintex. Старое стекло недавно у меня купил турановод из Москвы, не с форума, а так, по АВИТО. 2500р вернулось...

Похожие темы

  1. Сломал болт крепления заднего номера
    от _Peter_ в разделе Ремонт
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 21:37
  2. Как снять пластиковый дефлектор
    от mikola.w в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 14:24
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 15:37
  4. Производитель заднего фонаря
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.09.2012, 11:41
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 20:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •