Like Tree5поблагодарили
  • 2 сообщение от НадиМ
  • 3 сообщение от ant 787

Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    НадиМ
    Участник

    Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI

    Небольшая история для форумчан, с интересной причиной поломки. Делюсь опытом. Touran 1,4 TSI CAVC DSG Пробег 65 000 км
    Ехал поздним вечером по Каширке с работы домой, ничего не предвещало беды. Стартуя на очередном светофоре заметил странные звуки мотора, и необычный темп разгона. Наблюдая за характером неполадок встал на следующем красном: обороты на хх плавали от 1,2 до 2 тыс., машина сама подгазовывала. Встал на обочину чтоб посмотреть под капот, но ничего там не увидел. Движок работал с перебоями и перегазовками, но на приборке чек не загорался. Решил заглушить, с мыслью снять клеммы с АКБ, или хотя бы просто перезапустить мотор.... Далее был шок - мотор просто не завелся, стартер не крутился, хотя вся электрика работала при включенном зажигании. При повороте ключа на старт, реле щелкали, бензонасос жужжал.
    В общем повезли авто на эвакуаторе к официалам. Опечалился, что машинка любимая так подвела. Хорошо что это случилось не где нибудь за 1000 км от Москвы, на глухой трассе, в мороз, с двумя детками в салоне.
    На следующий день причину искали пол дня, проверив при этом всю электрику, все возможные датчики, цепи стартера и генератора, и даже до цепи добрались.
    А причина была банальна:Машина не заводится, не крутится стартер. 1,4 TSI-img_20160325_122258.jpg

    Сломался болт крепления провода массы двигателя. Отсюда и глюки датчиков всяких, и отказ стартера, которые остались без минуса. А болтик скорее всего сломался из-за перетяжки этими же сервисниками, так как по гарантии меняли маховик и сцепление при пробеге около 30 тыс.
    Также для профилактики поменяли все болты крепления ДСГ к двигателю. А сломанный болт отдали на память)))

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от НадиМ Посмотреть сообщение
    болтик скорее всего сломался из-за перетяжки этими же сервисниками, так как по гарантии меняли маховик и сцепление
    Хорошо, что нашли причину. Другие смогли бы пол-машины поменять..

  3. #3
    Takeaway
    Новичок
    Доброго времени суток уважаемые форумчане.
    Пишу в данную тему, по скольку проблема очень схожа, а свою завести пока не могу.
    Может быть кто-то сможет помочь, авто Touran 2004 г. 2.0 TDI, DSG 103кВт/140 л.с., АКПП, так же не заводится и не крутит стартер!
    Дело обстоит так:
    Купил авто, проездил 2 месяца, заводилось на холодную с утра с 2-3 прокрута, а потом в течении дня всё идеально, только чуть чуть подколачивало при заводке пока не прогреется и так каждый день, и время от времени загоралась ошибка в виде спиральки + при резком разгоне при скорости выше 100 км\час просто переставала разгонять и ехать больше 100. В итоге приехал с командировки, поставил на паркинг возле дома ( всё дело происходило в сезон дождей), пришёл утром к авто, а завестись не удалось. При попытки заводки не крутит стартер выдаёт только глухой Тук или Тык и всё, приборная доска и все остальное работает и горит без каких либо изменений.
    Первое, что сделал поменял аккумулятор, при покупке на СТО сказали что слабенький, но проблема не решилась. Так же проверил предохранители и нашёл перегревший на F30(20А) standheizung (автономный отопитель) - как я понимаю на вебасту, по пытался поменять, а новый сгорел прямо на глазах. Дальше на фоне дождей полез под коврики нащупал влагу, поднял шумку и ковролин, а там всё в воде ( с водительской стороны ), далее заметил что замкнуло стопы и они просто горят при включенном зажигании. Полез проверять стёки, оказалось что были забиты все дренажные отверстия, начиная шлангов с люка заканчивая дринажками под копотом и на стойках. Со стороны пассажирского сиденья под шумкой всё вроде как сухо но есть потёки синего цвета, на сколько я понимаю от омывайки. Так же посоветовали проверить блок комфорта, мол может быть залит, добрался до него всё оказалось сухо и не тронуто.
    На данный момент занимаюсь просушкой полов и даже не знаю куда обратиться и что дальше делать. Может быть, кто-то из вас сталкивался с похожей проблемой и может, что либо посоветовать с какой стороны подойти и как вообще решить проблему ?
    Спасибо за внимание, заранее благодарен!
    Последний раз редактировалось Takeaway; 20.07.2016 в 02:44.

  4. #4
    Сергей.Н.
    Участник
    Первое что приходит в голову - это опросить ВАГом!
    2.Далее пробывать замкнуть стартёр напрямую - к чему это приведёт я не знаю. Можно убедиться, что стартёр живой.
    3. Попутно проверить массу к стартёру и подачу тока на бендикс. Больше на стоянке ничего сделать не получиться.

  5. #5
    Takeaway
    Новичок
    Спасибо большое за внимание, попробую проверить. Единственное, что боюсь замыкать стартер, чтобы каких либо дополнительных проблем не добавилось, по скольку вся проводка в воде и стопы замкнуло.

  6. #6
    Сергей.Н.
    Участник
    Если проводка в воде, значит дело в контакте, нужно искать!

  7. #7
    Takeaway
    Новичок
    С водой вроде как справился, на данный момент просыхает. Но заводится пока отказывается.

  8. #8

  9. #9
    Takeaway
    Новичок
    Хотелось бы поделиться результатами проделанной работы:
    - На тему заводки авто, неисправность была исправлена, а вся причина оказалась в том, что проблемы были со стартером, видимо запали или щётки, или его замкнуло и он не крутил + так же была обжата масса на всех провода в области старте. На данный момент машина заводится с пол оборота.
    - По поводу шланга омывателя, так же удалось решить проблему, был тесть в области бардачка под торпедой. Обошёлся снятием лишь бардачка и 1 соединителем шланга.

    - - - Добавлено - - -

    Проблема которая осталась, вернее проявилась так это постоянно горящие СТОПЫ.
    Немножко опишу ситуацию, может быть кто либо сталкивался с этим и сможет помочь:
    - Дело обстоит следующим образом - стопы горят при включённом зажигании на постоянной основе как заведённого авто, так и нет, гаснут лишь только в том случае когда зажигание выключаешь. Очень интересная деталь в том, что при выключенном зажигании функции педали тормоза работают исправно, то бишь при нажатии педалей стопы загораются, без нажатия тухнут.
    - Ко всему этому делу на постоянной основе на приборной доске мигает спиралька
    - Так же дополнительно не работаю круиз контроль.
    - Предохранители все целые, перегоревший только F30 (20А) - standheizung (автономный отопитель) - как я понимаю на вебасту ?
    Все эти проблемы объеденил в одну, так как мне кажется между всем эти есть какая то связь.

    Что удалось сделать:
    - в первую очередь была заменена кнопка под педалью тормоза (лягушка) оригинальная покупал у оффициала (15 евро)
    - была сделана попытка поиска "датчик положения педали сцепления" после изучения одной из тем нашего форума (http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=151584&hl= ) но данная попытка не закончилась успехом, по скольку датчика я просто не нашёл и как я понимаю, что это решение для авто с механической коробкой передач.
    - ездил к официалам, тем сказали - что в 99% случаев накрывается предохранитель и что мол после замены всё должно заработать, в моём случае проблемы с предохранителем есть и он перегарает моментом, но как говорит сервисная книжка он совсем не из этой оперы F30 (20А) - standheizung (автономный отопитель)
    - подключал так же компьютер, он выдаёт ошибку 16955 (цепь переключателя круиз\тормоз)

    Ребята может быть у вас есть какие либо предположения или мнения на эту тему ???
    авто VW Touran 2004г. 2.0 TDI, АКПП

    - - - Добавлено - - -

    Проблему со стопами удалось решить с помощью замену предохранителя f7 ( визуально был целый )
    Последний раз редактировалось Takeaway; 24.07.2016 в 11:14.

Похожие темы

  1. 1.4 TSI 07 BMY не заводится, предположительно стартер или втягивающее
    от Cloudpost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.11.2015, 12:30
  2. Руль крутится туго влево
    от павел21 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2015, 22:37
  3. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 13:37
  4. машина заблокировалась и не заводится!!!!!!!!!!!
    от Руслан 004 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 13:33
  5. Не крутится стартер в мороз
    от Романыч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •