Like Tree10поблагодарили
  • 9 сообщение от Бизя
  • 1 сообщение от Бизя

Восстановление резьбы на ГБЦ. Резьбовые вставки

Показано с 1 по 10 из 10
  1. #1
    Бизя
    Участник

    Восстановление резьбы на ГБЦ. Резьбовые вставки

    Всем здравствуйте. Опишу свою ситуацию с резьбой на ГБЦ.
    Для кого то может это и не новое, но для меня лично прожить 50 лет, и узнать только две недели назад что это такое было ново. Может кому и пригодится.
    При замене тандемного насоса, сорвал резьбу в месте где отмечено красным кружочком.
    Восстановление резьбы на ГБЦ. Резьбовые вставки-10e9f18s-960.jpg
    Узнав о существовании резьбовых вставок, было решено купить вот такой набор.
    Восстановление резьбы на ГБЦ. Резьбовые вставки-20160405_172244.jpg
    Предварительно рассверлив нужным размером сверла то место где нужно нарезать резьбу, начал нарезать нужную резьбу.
    Восстановление резьбы на ГБЦ. Резьбовые вставки-20160405_142306.jpgВосстановление резьбы на ГБЦ. Резьбовые вставки-20160405_142323.jpg
    После чего было установлена сама вставка. На BMW такие изначально при сборке используют.
    Фишка вся в том, что размер резьбы, (у меня он был М8) остаётся таким же.
    Всем спасибо за внимание. Если будут какие то вопросы, спрашивайте.

  2. #2
    ЕвгенийVW
    Участник
    Как резьба в каленой люминьке нарезается? Не крошится блок?

  3. #3
    Бизя
    Автор темы
    Главное метчик хорошенько солидолом намазать, крошиться не будет, и стружка в солидоле будет оставаться. Есть много примеров в инете. Посмотрите. Загуглите "резьбовые вставки"

  4. #4
    Naffi
    Участник
    М8 - фигня. я сорвал ту, что М6. но проблема решилась более длинным болтиком от крепления электромагнитного замка.

  5. #5
    Бизя
    Автор темы
    Я временно тоже длинным болтом обошёлся, пока ждал набор вставок. Но с набором надёжнее. Заодно прикупил динамометрический ключ, и всё затянул по ЭльзаФеншую.

  6. #6
    Naffi
    Участник
    дело в том, что нижний болтик М6 крепления тандемника - в очень тонком месте. и если перенарезать - то только на М7. а это очень редкость. М8 уже может лопнуть то место

  7. #7
    Бизя
    Автор темы
    Да я в курсе что нижний болтик самый гиморойный. Вставка под резьбу М6 как раз нарезается метчиком на М7. Вкручивается вставка с наружним диаметром на 7мм, а внутренний диаметр как раз получается под болт М6
    Последний раз редактировалось Бизя; 07.04.2016 в 16:54.

  8. #8
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Бизя Посмотреть сообщение
    Да я в курсе что нижний болтик самый гиморойный. Вставка под резьбу М6 как раз нарезается метчиком на М7. Вкручивается вставка с наружним диаметром на 7мм, а внутренний диаметр как раз получается под болт М6
    Баловство. Что мешает поставить болтик М7. Разум мешает сделать это, и не покупать лишние, ненужные вещи.
    Могу подкинуть пару болтиков оригинальных.

  9. #9
    Бизя
    Автор темы
    Ну вообще то хозяин барин. А мешает то, что в самом тандемнеке придётся ещё рассверливать отверстие под болтик на М7, и не факт что и эта резьба когда нибудь не сорвётся. Ведь всё равно же нарезать резьбу, и что мешает вкрутить туда более прочную вставку
    Последний раз редактировалось Бизя; 08.04.2016 в 12:16.

  10. #10
    TurboUnion
    Автопрофи
    Могу сказать что "пружинки" вполне себе нормально держат .. НО только те соединения ,которые не требуют доворота .. Однозначно не стоит их использовать ,скажем на местах крепления форсунок (там и стандартные резьбовые втулки трудно держат)

Похожие темы

  1. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  2. Восстановление номерных знаков (РФ)
    от AnatolyS в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.04.2014, 11:44
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 18:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •