Like Tree9поблагодарили

цепь гремит 1.4 TSI

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Сергей1111
    Новичок

    цепь гремит 1.4 TSI

    1.4 TSI после замены цепи грм и натяжников гремит как дизель проблема была и до замены при установке натяг сильный после запуска движка снимаю крышку провис цепи сверху меж распредвалами в низу натяг нормальный что стало подскажите и влияет ли ввти на натяг цепи как то ?в сервисе говорят что нужно менять но я взаимосвязи не нахожу.до переборки движка проблемы небыло!

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сергей1111 Посмотреть сообщение
    до переборки движка проблемы небыло!
    Если проблем не было,то на хрена тогда туды полезли? Мастеров меняйте, пока клапана не погнуло. За русский язык кол!

  3. #3
    Buddy
    Член Клуба
    ant 787, Антон, надо было еще и запятых подарить поболее.

  4. #4
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    надо было еще и запятых подарить поболее
    Скорее серого вещества. Посмотри на это- Глупые вопросы про Туран

    заливает бензином 1й цилиндр туран 1.4 tci

  5. #5
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Сергей1111 Посмотреть сообщение
    1.4 TSI после замены цепи грм и натяжников гремит как дизель проблема была и до замены при установке натяг сильный после запуска движка снимаю крышку провис цепи сверху меж распредвалами в низу натяг нормальный что стало подскажите и влияет ли ввти на натяг цепи как то ?в сервисе говорят что нужно менять но я взаимосвязи не нахожу.до переборки движка проблемы небыло!
    Сам ответил ..)) Занимайся управлением фазорегулятором (либо самим )..

  6. #6
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Сергей1111 Посмотреть сообщение
    на тебя вижу даже белого вещества не хватило.
    Очень даже хватило.
    Цитата Сообщение от Сергей1111 Посмотреть сообщение
    как то не до ха ха машина уже 5 мес в ремонте
    Про "мастеров" и говорил. заливает бензином 1й цилиндр туран 1.4 tci

  7. #7
    Сергей1111
    Автор темы
    ааааа ну тогда сорь думал ты надо мной издеваешься.

    - - - Добавлено - - -

    давление замерили 3 на холодную. где только не лазил по сайтам-все говорят , что не в фазорегуляторе дело на холостых он не задействован,а гремит на любых оборотах всё новое и цепь и натяжник,осталось и правда ввти поменять но стоимость около 30 руб.а если не он ?
    жаба давит итак уже высыпал бабла 2 капиталка подряд.

  8. #8
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Сергей1111 Посмотреть сообщение
    ааааа ну тогда сорь думал ты надо мной издеваешься.

    - - - Добавлено - - -

    давление замерили 3 на холодную. где только не лазил по сайтам-все говорят , что не в фазорегуляторе дело на холостых он не задействован,а гремит на любых оборотах всё новое и цепь и натяжник,осталось и правда ввти поменять но стоимость около 30 руб.а если не он ?
    жаба давит итак уже высыпал бабла 2 капиталка подряд.
    Справедливости ради надо отметить ,что именно по стуку -2-х капиталок не было ,только цепь и натяжитель ? Или я не прав ?
    На х.х. он не работает , это так ,но достаточно просто посмотреть фиксацию угла по параметрам того -же датчика Холла .Это совсем не сложно .. Если ты говоришь ,что цепь провисает ,здесь задействованы ,как и писал , элементы УПРАВЛЕНИЯ фазорегулятором (это значит КЛАПАН , уплотнение на канал управления и наконец сам фазорегулятор ,а не просто фазорегулятор - нужно быть последовательным) - ДРУГИХ элементов влияющих на ее натяжение НЕТ ..И еще ,на этих моторах (в целом с такой механикой цепи) немцы уже влетели на фазорегуляторе при стуке при запуске холодного ДВС ,и это прекрасно известно ,отзывная весьма старая..Почему не предположить ,что у тебя одна из вариаций ?..

  9. #9
    Arkadii13
    Новичок
    А как насчет низкого давления масла, если будет занижено, натяжник не натянет цепь? Или я не прав?

  10. #10
    TurboUnion
    Автопрофи
    Низкое давление масла вещь централизованная , и гидрокомпенсаторы испытывают нагрузки НЕ меньшие чем цепь ,опять -же существует обратный клапан который не дает уходить маслу из ГБЦ , но он опять-же ,централизован , да и гремит -же ТОЛЬКО цепь и ты видишь ПОЧЕМУ гремит))В ГБЦ есть заглушка в масляном канале ,для надежности можешь проверить и давление в ГБЦ ,если давление в штатном месте будет слишком низкое ..А штатно давление проверить совсем не сложно...

Похожие темы

  1. Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    от lw в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 896
    Последнее сообщение: 17.11.2016, 23:55
  2. Перескочила цепь привода на двигателе 1.6 FSI (BAG).
    от autobis.23 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 05.04.2014, 13:47
  3. цепь 1.4 tsi нужен совет
    от piligrim80 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2013, 22:32
  4. цепь в приводе ГРМ на TSI !
    от Нолт в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 22:18
  5. Загремела цепь на 1,2 TSI
    от zubkovsa в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •