Like Tree2поблагодарили
  • 2 сообщение от serg-70

очень высокий расход на холостом ходу

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    nkolchenko
    Новичок

    очень высокий расход на холостом ходу

    Всем привет,
    искал по форуму ответы на свои вопросы, но не нашел.

    вводная :
    Touran 2.0TDI BKD (140л.с) с пробегом чуть больше 150.000
    температура воздуха около 20град.
    выключено все, кроме ближнего.

    обратил внимание на повышенный и неравномерный расход на ХХ
    сразу после запуска по MFI расход около 0.5-0.6 л/ч
    при прогреве - 0.7
    при достижении рабочей температуры - 0.9-1.1 л/ч (с кондером - 1.3)

    Грешу на форсунки либо их привод. Диагностика форсунок
    На прогретом моторе - Injection Quantity = 7.1 mg/str , коррекция по форсункам -1,08 / -0,47 / +0,94 / +0,61

    Кто-то с подобным уже сталкивался?


    средний расход на сотню по городу около 8.3 (зависит от пробок. один и тот-же маршрут может быть от 5.3 до 8.9).
    Провалов в тяге вроде нет, но несмотря на заявленный максимум момента уже на 1750 - машина хорошо выстреливает только с 2200 примерно.

  2. #2
    SergeyLTD
    Участник
    У Вас все хорошо. Не парься ... Я тебе больше скажу, у меня расход от 3,9 до 15 л. Смотря где и как ездить ....

  3. #3
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    расход от 3,9 до 15 л.

    Это по вертикальной стене вверх-вниз?

  4. #4
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от nkolchenko Посмотреть сообщение
    Грешу на форсунки либо их привод.
    Фазы ГРМ нормально установи! А то придумали разные вводные

  5. #5
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Фазы ГРМ нормально установи!
    Нормально - это как? По инструкции нормально от -3 до +3. А разница в расходе и тяге на моем агрегате весьма ощутима даже на значениях -2.5 и -1.

  6. #6
    nkolchenko
    Автор темы
    Если имеется ввиду Torsion Value, то оно у меня равно -0.5 . Долгое время было +1. Особой разницы в расходе и тяге нет.

  7. #7
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение

    Это по вертикальной стене вверх-вниз?
    3,9 л. - это замер, по пенсионерски на круизе 80 км/ч на 6 передаче с попутным ветром.
    15 л. - это когда "Нас не догонят ..."

    Все что между - в зависимости от настроения.

  8. #8
    nkolchenko
    Автор темы
    5.3 мой рекорд.

  9. #9
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    разница в расходе и тяге на моем агрегате весьма ощутима
    Да не срвнивайте Вы синхронизацию на одновальных и двухвальных ! На двухвальном может стоять синхронизация в 0 но при этом выпускной распредвал который отвечает не только за работу клапанов но и за правильный(своевременый и.т.п.) впрыск НФ может быть расхронизирован т.е. стоять раком

Похожие темы

  1. работа двигателя на холостом ходу при прогреве
    от Aleks84 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 18:03
  2. Вибрация на холостом ходу
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 21:07
  3. шум на холостом ходу
    от vanya в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.02.2015, 13:51
  4. На холостом ходу лампы мерцают
    от Evg_Vl в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2013, 22:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •