Like Tree51поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 66
  1. #11
    Дмитрий89
    Участник
    Получается когда проделал все манипуляции просто убираешь опору, опускаешь подрамник и нигде ничего не упадет, так?
    И еще вот этот пункт: приопускаем балку отсоединяем от неё провод на датчик уровня, он отсоединяется в том месте где обведен? Если честно часто мучаюсь с этими штекерами на датчики, они вроде везде одинакового строения, 1 раз даже сломал его благо стой стороны, что на старой тормозной колодке, так может у вас есть рекомендация как правильно отсоединять этот штекер не ломая его, куда там нажать, чтобы легко разъединить?

  2. #12
    morok
    Участник
    Там не штекер, а хомут, которым провод прикреплен к подрамнику

  3. #13
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Получается когда проделал все манипуляции просто убираешь опору, опускаешь подрамник и нигде ничего не упадет, так?
    Не упадёт. Мотор с коробкой висит на 2 оаорах и ещё трубками к радиаторам привязан.
    Подрамник нужен для жёсткости элементов подвески и чтобы держать стабилизатор+рейку рулевую.
    Опора тоже ИМХО не нужна. Ничего на голову не упадёт, подрамник весит совсем немного, одной рукой я спокойно держал, а второй болты вкручивал.


    ПС. Дмитрий, за неделю общими силами разберём ваш туран и скинем подрамник. Что Вы дальше делать будете с сайлентами в нём???? Может сразу на СТО?
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    может у вас есть рекомендация как правильно отсоединять этот штекер не ломая его
    Не нужно его отсоединять. Не мешает совсем. Просто отцепить со скобы на подрамнике.

  4. #14
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не откручивали всего 2 болта - подрамник через консоль к лонжерону крепящие.
    Зато откручивали ШЕСТЬ на шаровых, ДВА на задних сайлентах и ДВА консоль-лонжерон. Итого сэкономили 2, а открутили 10. Я не придираюсь, но мне кажется это не логичным..
    я учёл Ваши замечания, и дополнил отчёт необходимыми фотографиями и комментариями

  5. #15
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Получается когда проделал все манипуляции просто убираешь опору, опускаешь подрамник и нигде ничего не упадет, так?
    У меня разок вырвало болты с опоры крепления КПП.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Не упадёт. Мотор с коробкой висит на 2 оаорах и ещё трубками к радиаторам привязан.
    В общем я бы перестраховался и мотор траверсой вывесил.

  6. #16
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    У меня разок вырвало болты с опоры крепления КПП. .
    нижняя опора, замена которой тут описана, никак бы не удержала двигатель от падения. Мотор на неё никак не опирается.

  7. #17
    ant 787
    Член Клуба
    Друзья, может закончите флудильню?

  8. #18
    Дмитрий89
    Участник
    Помогите советом! Вот сделали мне такую оправу замена нижней опоры двигателя-wp_20160903_21_17_16_pro.jpg по размерам там все в норме только, вместо 92 мм получилось 91.5 мм. У меня 2 вопроса:
    1)Фаска(это кромка где расширяется внутренний диаметр трубы, что на фото, он сделал с той стороны где сужается конус) она высотой 5-6 мм мне кажется сделана не правильно, или это не значительно и не повлияет на запрессовку?
    2) как видно внутренняя поверхность трубы довольно шероховатая, не сломает или счешет лишнего при запрессовке сайлентблока?

  9. #19
    serg-70
    Участник
    Автор темы достаточно чётко изложил размеры. при изготовлении аналогичной вставки я подгонял начало захода 92.5ммна выходе должно выйти точно90мм. внутреннею шероховатость лучше убирать.я убрал почти до состояния отполированной но правда не до зеркала а 2000 наждачкой. также дополнительно изготовил три шайбы одна на 92.2мм. вторая 91мм. третья 88.8мм

  10. #20
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Помогите советом! Вот сделали мне оправу ,по размерам там все в норме только, вместо 92 мм получилось 91.5 мм. У меня 2 вопроса:
    1)Фаска(это кромка где расширяется внутренний диаметр трубы, что на фото, он сделал с той стороны где сужается конус) она высотой 5-6 мм мне кажется сделана не правильно, или это не значительно и не повлияет на запрессовку?
    2) как видно внутренняя поверхность трубы довольно шероховатая, не сломает или счешет лишнего при запрессовке сайлентблока?
    фаска лишняя, но на процесс сильно не должна оказать влияния, так как обойма не успеет расшириться на столь коротком расстоянии
    шероховатость не сильная помеха, но нежелательна. Однако можно применять, например, жидкое мыло для облегчения запрессовки.

Похожие темы

  1. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  2. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 09:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •