Like Tree51поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 66
  1. #21
    Дмитрий89
    Участник
    Здравствуйте, сегодня пытался выполнить замену и сразу же обломался обломался болт крепления стабилизатора, хоть я все пропырскивал и простукивал . Появились вопросы:
    1)я так понимаю этот болт закрепляется только на креплении стабилизатора и резьбы в самом подрамнике нет?
    2) Вероятнее всего все или большинство этих болтов обломается, но снять подрамник это не помешает, а от крепления стабилизатора оставшуюся часть болта можно наварить и выкрутить. я прав? Посоветуйте как справится с обломком
    3) Следующие по толщине болты крепления рулевой рейки, насколько велик риск закисания и облома этих болтов? Кстати у меня их 4.

  2. #22
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    1)я так понимаю этот болт закрепляется только на креплении стабилизатора
    Верно. В скобе стабилизатора закладная гайка. Товарищи её срезают и меняют на обычную при замене втулок на стабе.

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как справится с обломком
    Выкинуть нафиг, вместе с гайкой отрезав. Новый болт+новая гайка.

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    болты крепления рулевой рейки, насколько велик риск закисания и облома этих болтов?
    У меня тоже 2006 г.в. машина была - все до единого открутились. Поэтому, риск тут не просчитаешь...

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Кстати у меня их 4.
    Не может быть!

  3. #23
    Дмитрий89
    Участник
    Если это не сарказм то вот замена нижней опоры двигателя-wp_20160910_18_57_19_pro.jpg

  4. #24
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, сегодня пытался выполнить замену и сразу же обломался обломался болт крепления стабилизатора, хоть я все пропырскивал и простукивал . Появились вопросы:
    1)я так понимаю этот болт закрепляется только на креплении стабилизатора и резьбы в самом подрамнике нет?
    2) Вероятнее всего все или большинство этих болтов обломается, но снять подрамник это не помешает, а от крепления стабилизатора оставшуюся часть болта можно наварить и выкрутить. я прав? Посоветуйте как справится с обломком
    3) Следующие по толщине болты крепления рулевой рейки, насколько велик риск закисания и облома этих болтов? Кстати у меня их 4.
    а случись облом в сервисе, появился бы новый пост про криворуких механиков:-)))
    собственно, по существу уже ответили, добавить особо нечего.
    Я встречал варианты и с 3 и с 4 болтами крепления рейки.

  5. #25
    Дмитрий89
    Участник
    Еще вопросик если обламаются болты рулевой рейки их придется высверливать на машине или можно будет снять в месте с консолями? Хоть не в тему, но все же почему то ступичный болт весь в смазке хотя и прикручен и пыльник нигде не порван с чего бы это?

  6. #26
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Еще вопросик если обламаются болты рулевой рейки их придется высверливать на машине или можно будет снять в месте с консолями? Хоть не в тему, но все же почему то ступичный болт весь в смазке хотя и прикручен и пыльник нигде не порван с чего бы это?
    Борьба с обломками - процесс творческий:-) каждый раз требует индивидуальных решений.
    А центральный болт выкручивается в ШРУС, отверстие сквозное, отсюда и смазка.

  7. #27
    Дмитрий89
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Борьба с обломками - процесс творческий:-) каждый раз требует индивидуальных решений.
    А центральный болт выкручивается в ШРУС, отверстие сквозное, отсюда и смазка.
    Это понятно, но вопрос в том, что именно этот болт он вкручивается в алюминиевую деталь(консоль вроде) или куда то дальше? Если он в консоль вкручивается, то мы спокойно же снимем все вместе, а там высверливать куда легче чем на машине?
    Я менял пыльник, спасибо вам за помощь, и знаю про отверстие, но наличие смазки это же не норма?

  8. #28
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    Я менял пыльник, спасибо вам за помощь, и знаю про отверстие, но наличие смазки это же не норма?
    смотря в каком месте обнаружена смазка

  9. #29
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    А центральный болт выкручивается в ШРУС, отверстие сквозное, отсюда и смазка.
    К сожалению, я этого не знал, вот немцы, мать их.
    И видать Выходит. Я про смазку.

  10. #30
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    К сожалению, я этого не знал, вот немцы, мать их.
    И видать Выходит. Я про смазку.
    ну Вы же меняли пыльник? Тогда должны знать, что именно благодаря сквозному отверстию демонтаж сильно облегчён, достаточно вкрутить центральный болт до конца, и он сам стаскивает ШРУС с палки привода:-)

Похожие темы

  1. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  2. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 09:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •