Like Tree51поблагодарили

замена нижней опоры двигателя

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 66
  1. #51
    Дмитрий89
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Как-то не очень видок сайлента в подрамнике.. Кусок обоймы выгрызли. Я бы купил новый сайлент (пару) и заменил бы.
    Оно то так, но зачем выкидывать деньги, как мне показалась, то обойма несет лишь функцию запрессовки и удержки сайлента на месте, а основную роль выполняет резиновая часть, которая гасит вибрацию и к счастью она не пострадала! Да и если, что пойдет не так то снять эту консоль теперь не будет большой проблемой учитывая, что все болты я все поменял и смазал. Если честно я даже сайлент заднего рычага не покупал новый, запрессовал так, и хотя дороги по которым я езжу больше похожи на полевые, за 300км пробега с ним все нормально) Спасибо Вам большое, что помогли с обоймой!

  2. #52
    Яков ГЛ
    Автор темы
    действительно есть такая проблема при заперессовке. И если обойма опоры Corteco легко подалась отвёртке, то Лемфёрдер и у меня так же ломался. Только не могу согласиться, что это мало на что влияет. Не решившись оставлять сломанную деталь в подрамнике, я его стал вытаскивать, и сопротивления никакого не ощутил.
    Вышел из положения, разделив процесс запрессовывания, не две половинки сразу, а по одной, каждый со своей стороны. Для этого пришлось немного модернизировать оправку.
    Впредь буду заказывать только Corteco

  3. #53
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    я даже сайлент заднего рычага не покупал новый, запрессовал так
    В смысле, я выкидывать его хотел после замены, а Вы - поставили к себе и довольны???
    Я очень рад, что смог так здорово помочь Вам.

    Цитата Сообщение от Дмитрий89 Посмотреть сообщение
    а и если, что пойдет не так то снять эту консоль теперь не будет большой проблемой
    Снятие подрамника, в котором кривой сайлентблок, это попадание на очередной развал-сход. Вы хозяин - Вам и решение принимать.

  4. #54
    Дмитрий89
    Участник
    Я имел в виду, что запрессовал в обойму, что вы мне дали, тот же сайлент, что изначально запрессовал не правильно, а не покупал новую сердцевину.
    Хоть одна оправа сайлента подрамника и сломалась вторая то нет, а обе они скручены болтом и пока держатся. "Скупой платит дважды"- все помним! Я не спорю может я и не прав, но что сделано то сделано! Если чего отвалится отпишусь обязательно!

  5. #55
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Вышел из положения, разделив процесс запрессовывания, не две половинки сразу, а по одной, каждый со своей стороны. Для этого пришлось немного модернизировать оправку.
    Впредь буду заказывать только Corteco
    Вот .. Дождался .. Чаще всего привозят по привычке именно Лемфордер и приходится прессовать по отдельности эти сайленты ,а значит и штатаная оправка не работает .. Отчет понравился , подробный ... Спасибо .

  6. #56
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Вот .. Дождался .. Чаще всего привозят по привычке именно Лемфордер и приходится прессовать по отдельности эти сайленты ,а значит и штатаная оправка не работает ..
    так сложность то не в оправке или её остутствии. Многие и просто большой хомут используют, но если засовывать сразу оба, подобная проблема всё равно возникнет.
    Вчера прессовал Ruville - залетели в балку "на ура".

  7. #57
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    так сложность то не в оправке или её остутствии. Многие и просто большой хомут используют, но если засовывать сразу оба, подобная проблема всё равно возникнет.
    Вчера прессовал Ruville - залетели в балку "на ура".
    Тут вопрос с подоплекой 2000 года ,когда я лично мучался с подобными сайлентами задней балки Гольфа 4 ,тогда это была революция ,как же пластиковая обойма , как же без конуса было тяжко , да приходилось стягивать обоймы хомутами ,а что делать ? Здесь же обоймы КОРОТКИЕ появляются варианты "уговорить" без последствий (разумеется учитывая вариант увода окна при запрессовке ) , но хрупкость обойм решает , поэтому и ждал ))

  8. #58
    Яков ГЛ
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Тут вопрос с подоплекой 2000 года ,когда я лично мучался с подобными сайлентами задней балки Гольфа 4 ,тогда это была революция ,как же пластиковая обойма , как же без конуса было тяжко , да приходилось стягивать обоймы хомутами ,а что делать ? Здесь же обоймы КОРОТКИЕ появляются варианты "уговорить" без последствий (разумеется учитывая вариант увода окна при запрессовке ) , но хрупкость обойм решает , поэтому и ждал ))
    а я до сих пор сайлентблоки в Г4 без каких-либо конусов и стяжек засовываю:-)
    Хотя когда начинал, ВАГом вообще была предусмотрена замена балки всборе!:-)

  9. #59
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    а я до сих пор сайлентблоки в Г4 без каких-либо конусов и стяжек засовываю:-)
    Хотя когда начинал, ВАГом вообще была предусмотрена замена балки всборе!:-)
    Тогда фотоотчет и уважуха ))
    Край обоймы не стачиваем?

  10. #60
    Яков ГЛ
    Автор темы

Похожие темы

  1. Срыв резьбы опоры КПП
    от ЕвгенийVW в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.06.2015, 18:35
  2. Отчет Замена левой опоры двигателя
    от mikola.w в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 09:43
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 01:50
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.12.2013, 16:08
  5. как заменить подушку задней опоры двигателя 1.6 ?Кто в курсе
    от николай65 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •