Like Tree3поблагодарили

1.4 TSI заглох на ходу. Не заводится.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    Peter74L
    Участник

    1.4 TSI заглох на ходу. Не заводится.

    Здравствуйте. Находил подобные темы по дизелю. То бензиновому не нашел. Надеюсь не дублирую тему. Если что, извините и кинте ссылочку.

    Ехал по трассе. Заглох на ходу. Машина стоит в глухой деревне. Вася ошибок не показал. Найденные там "спецы" говорят, топливный насос. Стартер крутит движок, но ни каких признаков жизни. Прыснули в воздуховод быстрый старт, завелась на несколько секунд и заглохла.
    Вопрос: тащить в город на эвакуаторе или купить насос и поменять самому?
    И еще не могу найти по коду запчасти насос. 1T0919051H. Предлагает замену на P вместо H, но на картинке выглядит совсем по другому. Этот для новых туранов. У меня 2009 год. Подойдет?

    Спасибо.

  2. #2
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    1T0919051H
    Уже не производят. теперь 1T0919051P. Его и ставьте, если это действительно в нем дело.

  3. #3
    Peter74L
    Автор темы
    Спасибо. Теперь бы знать, в нем ли дело. Но при повороте ключа он гудит. Говорят, не качает как надо. Давления не хватает. 200 км на эвакуаторе тащить не хочется.

    - - - Добавлено - - -

    И еще. Нашел про завоздушивание системы у дизельных. На бензиновых такое может быть?

  4. #4
    alex64
    Член Клуба
    В настраиваемых группах посмотреть давление в рампе. Около 50 бар должно быть.
    Гудит насос в баке, а насос высокого давления стоит на крышке распредвалов.

  5. #5
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    при повороте ключа он гудит
    Он должен начать работу при открытии водительской двери. Потом, при заводке его не должно быть слышно. Гудит- значит каюк ему. Топливный фильтр давно меняли?

  6. #6
    Peter74L
    Автор темы
    Фильтр менял месяца 2-3 назад.

    - - - Добавлено - - -

    Мне тут сказали, что есть второй топливный насос под капотом. Может он?

  7. #7
    Buddy
    Член Клуба
    Peter74L,
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    ... насос высокого давления стоит на крышке распредвалов.

  8. #8
    Peter74L
    Автор темы
    Подключили сканер. Нет ответа от блока управления двигателем. И аккумулятор сдох пока там стояла. Зарядили, подключаем. Все выключено, а искры летят, как будто потребитель есть какой-то или коротит где-то. Где искать? Но при этом искра есть и бензин в двигатель идет.

  9. #9
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    искра есть и бензин в двигатель идет
    Как узнали, что искра есть?

  10. #10
    Peter74L
    Автор темы
    Свечу открутили. Провернули. Увидели.

    Ну в общем это не насос. Нашел похожую тему после диагностики. Удалось увидеть блок управления двигателем. Ошибок много было. Сбросили. Попробовали. Осталась только одна. 0010. VCDS смотрели. Сбой в работе регулятора фаз газораспределения. Неужели цепь перескочила?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  2. Заглох на трассе и не заводится 2.0 TDI AZV
    от Saxofonoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 21:05
  3. Заглох BKD
    от dark_knight в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 21:32
  4. Заглох (AZV) и заводится не хочет
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:05
  5. Заглох мотор
    от сергей vw touran 2TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •