Like Tree3поблагодарили

1.4 TSI заглох на ходу. Не заводится.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29
  1. #11
    ant 787
    Член Клуба
    Peter74L, скиньте свой № телефона ко мне в личку.
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    Свечу открутили. Провернули. Увидели.
    На таких моторах так не делается!

  2. #12
    Peter74L
    Автор темы
    Ну в общем почистили датчик или что-то еще. Связь плохая. Не понял. Завели и сразу заглушили. Выхлоп в воздуховод попер. Он весь в масле и масло в движке на минимуме. Перед поездкой проверял, нормально масла было.

  3. #13
    Peter74L
    Автор темы
    Вобщем поменяли цепь. Попутно слили из турбины поллитра масла, менть надо. Но не это главное. Валы выставлены, компрессия есть, ошибок нет. Заводится на 2 секунды и тут же глохнет.

  4. #14
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    200 км на эвакуаторе тащить не хочется.
    Самое правильное решение в Вашем случае и по графе ИТОГО может оказаться и самое дешёвое.

  5. #15
    Peter74L
    Автор темы
    Так уже оттащили. В сервисе стоит. Итого все увеличивается....

  6. #16
    Peter74L
    Автор темы
    Уже 5 дней не могут ни чего найти. Заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Всю облазили. Ни каких предположений не осталось.

  7. #17
    SergCt
    Участник
    Может турба развалилась, раз масла нет. Посмотрите в патрубках...надо все мыть включая интеркуллер.

  8. #18
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    Заводится и сразу глохнет. Ошибок нет. Всю облазили. Ни каких предположений не осталось.
    В дизелях в случае переламывания вала турбины - колесо турбины или компрессора может заклинить в своём пространстве. Соответственно для старта воздуха хватает/выхлоп успевает уйти наружу, а при стабилизации оборотов ХХ воздуха недостаточно из-за перекрытого впуска.
    Возможно, подобная ситуация и у Вас...
    Масло из турбины сливать - это особенность "бензиновых" турбин или неточность в описании места слива? В дизелях обычно масло с интеркуллера сливается.

  9. #19
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    Уже 5 дней не могут ни чего найти. Заводится и сразу глохнет. Ошибок нет.
    Был случай - авто ИММО потерял. Как раз симптомы такие же были. Помогло отключение аккумулятора на сутки.

  10. #20
    Peter74L
    Автор темы
    Ну вобщем сняли заливную горловину масла. Завелась и работает. Выхлоп прет из картера. Говорят, значит поршня или кольца. Капиталка... С учетом уже потраченного и запланированного на турбину, не потяну. Жаль. Только почему компрессия нормальная была, когда меряли?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  2. Заглох на трассе и не заводится 2.0 TDI AZV
    от Saxofonoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 21:05
  3. Заглох BKD
    от dark_knight в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 21:32
  4. Заглох (AZV) и заводится не хочет
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:05
  5. Заглох мотор
    от сергей vw touran 2TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •