Like Tree3поблагодарили

1.4 TSI заглох на ходу. Не заводится.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 29 из 29
  1. #21
    Lehas
    Участник
    Цитата Сообщение от Peter74L Посмотреть сообщение
    Ну вобщем сняли заливную горловину масла. Завелась и работает. Выхлоп прет из картера. Говорят, значит поршня или кольца. Капиталка... С учетом уже потраченного и запланированного на турбину, не потяну. Жаль. Только почему компрессия нормальная была, когда меряли?
    для начала проверить что с выхлопом? получается он совсем заткнут

  2. #22
    Peter74L
    Автор темы
    Проверили. Снимали и впускной и выпускной коллекторы. И систему вентиляции картера смотрели.

  3. #23
    Lehas
    Участник
    пусть проверят противодавление в выхлопной, выкрутить датчик кислорода, на край, и без него завести, не может двигатель работать на выхлоп через картер.

  4. #24
    barxan
    Участник
    Блин, на ум приходит только "добавочное сопротивление", которое использовалось на старых авто. Заводится -глохнет, перемкнул - усё работает. Искать выгоревшую дорожку в ЭБУ или в блоке предов под капотом.

  5. #25
    Peter74L
    Автор темы
    Ну в общем все выяснилось. Растолковали мне, что я дурак. Повторять это не надо. Все осознал. Кто внимательно читал первый мой пост, наверняка заметил слова "быстрый старт".

    Заглох тупо из-за того, что перескочила цепь. Первое, что пришло в голову, найти какой-нибудь сервис с компьютером для диагностики. Диагностика у них ни чего не показала. Говорят, нет ошибок. (То что, как потом выяснилось, не читался блок управления двигателем, они и не заметили.) Уж не знаю по каким признакам они там определили, что валы на месте и скорее всего топливо не поступает, я не знаю. То что там еще и ТНВД, как на дизеле, они видимо не знали. Я то же. Теперь знаю. Что бы мне это доказать, прыснули быстрый старт. Завелась и проработала недолго. Так и сказали, видишь, добавили топлива, работает.

    В общем оттащил в город. Прочитали блок управления двигателем, сбой механизма газораспределения. Поменяли цепь, не заводится. Померили компрессию, она есть. Все пересмотрели. Со снятой крышкой заливной горловины работает. И оттуда дым валит как от трактора. Предположили, что треснули перегородки между кольцами на поршне. Почему есть компрессия, но поршни с дырами нашел вчера целую тему тут на форуме. Поговорил сегодня со спецом (нашел бы я его раньше, эх). Первое что спросил, прыскали ли быстрый старт.

    В общем 1,4 TSI очень нагруженный движок, и быстрый старт ему противопоказан. От детонации как раз и ломает эти самые перегородки. Когда поршень идет наверх, трещины закрыты масляной пленкой. Компрессия есть. При поджиге масло выгорает, кольца прижимаются к другой кромке в канавке поршня, масла при движении вниз в трещине нет. Вся компрессия выходит под поршень.
    Надеюсь правильно объяснил, это мой вольный пересказ с чужих слов, я не спец по движкам, поэтому за точность описания прошу прощения.
    В понедельник будем доставать поршни. Но на 99% это оно.

    А эти "мастера" с меня ни копейки не взяли, хоть и пол дня провозились, сказали, мы же ни чего не починили. Даже квитанции ни какой. Никаких следов моего пребывания там. Кстати там же стоял Тигуан с таким же движком, и они при мне его так же "проверяли" быстрым стартом.

    В общем вывод: Лучше далеко тащить, чем искать "мастеров" поблизости. Только дорого мне этот опыт обойдется. Ну и надо было с собой взять ноут с Васей. Раньше все время брал в дальние поездки. А тут всего 250 км. Не стал брать.

  6. #26
    crosstur
    Участник
    Подскажите как быстро реагирует клапан на тнвд и как быстро должно меняться давление в рампе на BMY. Сегодня машина глохла. Ошибка: мех. неисправность регулятора давления на тнвд. Завелась. Дали обороты до 3000 на холостых-давление 150 бар, сбросили до холостых-давление зависало на пару секунд и в течение примерно пяти секунд падало. Мотор работал. Диагност предположил, что регулятор подклинивает и пора его менять. Узел стоит 19300 руб. Есть варианты?

  7. #27
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от crosstur Посмотреть сообщение
    Дали обороты до 3000 на холостых-давление 150 бар, сбросили до холостых-давление зависало на пару секунд и в течение примерно пяти секунд падало
    Вроде не должно так быстро падать. Обсасывалось тут- Бензин в масле, двигатель TSI

  8. #28
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от crosstur Посмотреть сообщение
    Есть варианты?
    я бы заменил не задумываясь. Узел хоть и дорогой, но ремонт мотора еще дороже. Попробуй поискать подешевле.

  9. #29
    SAN78
    Участник
    Может поздновато, но вдруг кому пригодится: У меня похожая ситуация, начал троить и глохнуть двигатель. Ошибка "Бедная смесь" . При разгоне вообще пытается заглохнуть. Мигает "замените двигатель" и ESP горит. В сервисе сказали, что начнут со смены бензина, начали сливать. И обнаружили, что фильтр бензина не реагирует на подачу сигналов. Бензин еле течет. Заменили фильтр, помогло на 9 месяцев. Сейчас та же история, но даже ровный хх пропал, подтраивает. Чек не загорается. Но кик-даун машина категорически не воспринимает. Я вычитал 9 причин. Но методом исключения остаются только те, что напрямую на подачу бензина влияют. Опять фильтры, форсунки, бензонасосы.
    Если есть ошибка регулятор фаз- задумайтесь. У моей родственницы месяц назад на Тигуане из-за поломки натяжителя цепи ГРМ клапаны стукнулись в цилиндры. И это при пробеге около 50 тыс км.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  2. Заглох на трассе и не заводится 2.0 TDI AZV
    от Saxofonoff в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 21:05
  3. Заглох BKD
    от dark_knight в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 22.02.2012, 21:32
  4. Заглох (AZV) и заводится не хочет
    от syroman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 15:05
  5. Заглох мотор
    от сергей vw touran 2TDI в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •