Проверили. Снимали и впускной и выпускной коллекторы. И систему вентиляции картера смотрели.
пусть проверят противодавление в выхлопной, выкрутить датчик кислорода, на край, и без него завести, не может двигатель работать на выхлоп через картер.
Блин, на ум приходит только "добавочное сопротивление", которое использовалось на старых авто. Заводится -глохнет, перемкнул - усё работает. Искать выгоревшую дорожку в ЭБУ или в блоке предов под капотом.
Ну в общем все выяснилось. Растолковали мне, что я дурак. Повторять это не надо. Все осознал. Кто внимательно читал первый мой пост, наверняка заметил слова "быстрый старт".
Заглох тупо из-за того, что перескочила цепь. Первое, что пришло в голову, найти какой-нибудь сервис с компьютером для диагностики. Диагностика у них ни чего не показала. Говорят, нет ошибок. (То что, как потом выяснилось, не читался блок управления двигателем, они и не заметили.) Уж не знаю по каким признакам они там определили, что валы на месте и скорее всего топливо не поступает, я не знаю. То что там еще и ТНВД, как на дизеле, они видимо не знали. Я то же. Теперь знаю. Что бы мне это доказать, прыснули быстрый старт. Завелась и проработала недолго. Так и сказали, видишь, добавили топлива, работает.
В общем оттащил в город. Прочитали блок управления двигателем, сбой механизма газораспределения. Поменяли цепь, не заводится. Померили компрессию, она есть. Все пересмотрели. Со снятой крышкой заливной горловины работает. И оттуда дым валит как от трактора. Предположили, что треснули перегородки между кольцами на поршне. Почему есть компрессия, но поршни с дырами нашел вчера целую тему тут на форуме. Поговорил сегодня со спецом (нашел бы я его раньше, эх). Первое что спросил, прыскали ли быстрый старт.
В общем 1,4 TSI очень нагруженный движок, и быстрый старт ему противопоказан. От детонации как раз и ломает эти самые перегородки. Когда поршень идет наверх, трещины закрыты масляной пленкой. Компрессия есть. При поджиге масло выгорает, кольца прижимаются к другой кромке в канавке поршня, масла при движении вниз в трещине нет. Вся компрессия выходит под поршень.
Надеюсь правильно объяснил, это мой вольный пересказ с чужих слов, я не спец по движкам, поэтому за точность описания прошу прощения.
В понедельник будем доставать поршни. Но на 99% это оно.
А эти "мастера" с меня ни копейки не взяли, хоть и пол дня провозились, сказали, мы же ни чего не починили. Даже квитанции ни какой. Никаких следов моего пребывания там. Кстати там же стоял Тигуан с таким же движком, и они при мне его так же "проверяли" быстрым стартом.
В общем вывод: Лучше далеко тащить, чем искать "мастеров" поблизости. Только дорого мне этот опыт обойдется. Ну и надо было с собой взять ноут с Васей. Раньше все время брал в дальние поездки. А тут всего 250 км. Не стал брать.
Подскажите как быстро реагирует клапан на тнвд и как быстро должно меняться давление в рампе на BMY. Сегодня машина глохла. Ошибка: мех. неисправность регулятора давления на тнвд. Завелась. Дали обороты до 3000 на холостых-давление 150 бар, сбросили до холостых-давление зависало на пару секунд и в течение примерно пяти секунд падало. Мотор работал. Диагност предположил, что регулятор подклинивает и пора его менять. Узел стоит 19300 руб. Есть варианты?
Вроде не должно так быстро падать. Обсасывалось тут- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...igatel-tsi/p15
Может поздновато, но вдруг кому пригодится: У меня похожая ситуация, начал троить и глохнуть двигатель. Ошибка "Бедная смесь" . При разгоне вообще пытается заглохнуть. Мигает "замените двигатель" и ESP горит. В сервисе сказали, что начнут со смены бензина, начали сливать. И обнаружили, что фильтр бензина не реагирует на подачу сигналов. Бензин еле течет. Заменили фильтр, помогло на 9 месяцев. Сейчас та же история, но даже ровный хх пропал, подтраивает. Чек не загорается. Но кик-даун машина категорически не воспринимает. Я вычитал 9 причин. Но методом исключения остаются только те, что напрямую на подачу бензина влияют. Опять фильтры, форсунки, бензонасосы.
Если есть ошибка регулятор фаз- задумайтесь. У моей родственницы месяц назад на Тигуане из-за поломки натяжителя цепи ГРМ клапаны стукнулись в цилиндры. И это при пробеге около 50 тыс км.