Like Tree5поблагодарили

Шум после 60кмч при нажатии на газ, DSG, что может быть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12
  1. #1
    WESTER
    Участник

    Шум после 60кмч при нажатии на газ, DSG, что может быть? Проблема найдена>

    Доброго времени суток.
    авто у меня 08г. 1,9 TDI DSG 6
    пробег 150 000

    Уже месяц пытаюсь выяснить откуда шум при нажатии на газ.
    Симптомы:
    до 60 кмч, все тихо, во всех режимах,
    после 60 кмч, а с 80 кмч особенно слышно, при нажатии на газ прерывистый глухой "гул-хрюк", чем сильнее жмешь на газ тем жостче и громче звук.
    В общем DSG работает средне, в аварию не уходит, пинается на с 3 на 2 передачу, уже последние 70 тыс. км.
    жостко подрубается при переходе в D и в R, при переходе в N или в P есть шум на XX как будто начинает умирать маховик, но с ямы не слышно. масло в ДСГ менял 38 тыс назад.
    давно висит ошибка по DSG P1829 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218 - выяснил, что этот клапан подает масло на сцепление, при его неисправности он открыт всегда, следил за температурой по Васе, перегрева не наблюдалось, в общем так и оставил.

    Масло в DSG febi. Менял уже два раза на 60 и 112 тысяче,


    проделанные работы:
    - проверил шрусы, внутренние целые разбирал полностью, люфт мизерный, наружный смог открутить только левый, подозрений не вызвал.
    ради эксперимента попробовал поставить внутренний левый трипойд китайский GSP, появилась вибрация при разгоне, вернул назад старый.
    - поменял гидрокомпенсаторы,
    - проверил всю подвеску

    подозреваю что из DSG, что разбит дифф, (
    прежде чем начинать глобальный ремонт ДСГ, посоветуйте, что еще проверить?


    видео со звуком проблемы:
    Последний раз редактировалось WESTER; 08.09.2016 в 12:10.

  2. #2
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от WESTER Посмотреть сообщение
    прежде чем начинать глобальный ремонт ДСГ, посоветуйте, что еще проверить?
    Её и проверяйте. А лучше, сразу на ремонт к нормальным мастерам, пока действительно "горя не хапнули".
    Цитата Сообщение от WESTER Посмотреть сообщение
    Масло в DSG febi
    Не лейте всякое гуано в коробас. Либо орижиналь, либо Пентосин. Лучше не придумали.

  3. #3
    WESTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение

    Не лейте всякое гуано в коробас. Либо орижиналь, либо Пентосин. Лучше не придумали.
    Откуда инфа что масло Febi говно?
    Я много перечитал про масла в дсг, нету вообще плохих отзывов что "залил Febi, и убил коробас"
    а вот есть отзывы о Motul Multi DCTF кто-то хвалит, а у кого то реальный трабл - после замены пинки точки вибрация, меняют сразу обратно на оригинал и все ок.

    Если вовремя менять масло в коробке, то умирает она скорее не от залитого масла, а от слабости некоторых узлов,
    в частности дифф. Мне весной пришлось изрядно поездить по бездорожью, садил много раз турана, буксовал подолгу, после этого и начались проявляться проблемы. Вот и думаю, что разбило ось сателитов в диффе.
    вскрытие покажет...

    ссылки:
    тема про дифф:
    http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=23769
    тема про масло:
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/8...-dsgdkg/page-1

  4. #4
    OOO
    Новичок
    У меня такой же звук , те же симптомы но только под нагрузкой во время разгона ,я грешил на компрессор у меня 1,4 BMY + DSG

  5. #5
    Новожилов
    Участник
    Слышу и шарканье какое-то и завывание..... коробку нужно слушать на подъемнике!

  6. #6
    WESTER
    Автор темы
    Причина найдена, левый наружный шрус.

    хотя снимал смотрел, не люфтил, снимал пыльник, шарики на месте, смазку не вымывал т.к подозрений на него не было., попробую разобрать посмотреть,

    пронесло, чуть не приговорил коробку напрасно.....

  7. #7
    Новожилов
    Участник
    Отмоете - выкладывайте фото!

  8. #8
    АНДРЕЙ777С
    Новичок
    Как хорошо когда человек разбирается в автомобилях а то все мои деньги уходят на это...

  9. #9
    WESTER
    Автор темы
    наконец нашлось время разобрать старую полуось и выяснить, что с левым наружным шрусом.

    Вердикт такой - слабое стопорное кольцо наружного шруса, полуось выскакивала из шруса , пологаю, чем больше скорость тем больше выход полуоси из шруса. А продольный ход вала у внутреннего трипойда очень большой, на момент разборки полуось вышла из шруса полностью.
    при обратной сборке имеется продольный люфт около 4мм.
    фото:
    Шум после 60кмч при нажатии на газ, DSG,  что может быть?-20161004_171136.jpg
    Шум после 60кмч при нажатии на газ, DSG,  что может быть?-20161004_181651.jpg
    Шум после 60кмч при нажатии на газ, DSG,  что может быть?-20161004_181751.jpg

    п.с
    почему полез второй раз смотреть именно эту полуось, перед тем как отдавать КПП в ремонт, полез еще раз все смотреть, вывесил колеса, воткнул передачу, и в районе ступичного болта отчетливо был слышен глухой стук, разбирать не стал, поставил б.у. полуось целиком, и вуаля тишь и гладь.

  10. #10
    TurboUnion
    Автопрофи
    А мне интересно ,пыльник или сам НАРУЖНИЙ ШРУс на этом приводном валу не менялся ранее? И как выглядит крышка ТРИПОДа ?

Похожие темы

  1. Стук в моторном отсеке, что может быть?
    от andre в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 735
    Последнее сообщение: 15.07.2016, 19:53
  2. Может-ли быть без турбины.
    от TopaZZ в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 17:57
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. В чём может быть проблема?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •