Like Tree5поблагодарили

Шум после 60кмч при нажатии на газ, DSG, что может быть?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    WESTER
    Автор темы
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    А мне интересно ,пыльник или сам НАРУЖНИЙ ШРУс на этом приводном валу не менялся ранее? И как выглядит крышка ТРИПОДа ?
    менялся пыльник на сто, видимо мастер не заменил стопорное кольцо, которое было в комплекте с пыльником, через некоторое время и началась проблема с шумом. Совпадение или нет сказать сложно.

  2. #12
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от WESTER Посмотреть сообщение
    менялся пыльник на сто, видимо мастер не заменил стопорное кольцо, которое было в комплекте с пыльником, через некоторое время и началась проблема с шумом. Совпадение или нет сказать сложно.
    Поясню в чем собственно вопрос ..
    В свое время создавал целый очерк еще на заре Пассат -б5 клуба по этому вопросу с фото будучи простым клубнем ,еще работая механиком в Атланте .. Дело в том ,если менять внешний ШРУс и Пыльник НЕ СНИМАЯ привод целиком ,то велика вероятность что ударную нагрузку от "заколачивания " ШРУСа будут принимать как раз внешние обоймы подшипников Трипода (там нет осевого самостопорения и РАВНОМЕРНОГО распределения нагрузки по шарикам как в обычном ШРУСе!) ,следы такого воздействия есть на жестянке с тыльной стороны ШРУСА и если они есть -отрывайте голову тем кто производил ПРЕДЫДУЩУЮ операцию по ВНЕШНЕМУ ШРУСу .. Разумеется если снять привод и зажать в тисках -все получится сделать аккуратно.

  3. #13
    WESTER
    Автор темы
    опять. тоже самое. Прерывистый треск-стук под нагрузкой, только при нажатии на газ. Чем больше давиш на газ тем сильней треск. до 50кмч ничего, как не дави, возможно не слышно за ревом дизеля.

    Что уже проделал:
    - Крутил на вывешенных колесах, 70-100 кмч. без нагрузки не слышно.
    - Подкинул новые трипойды в старые стаканы. (см.фото следа два). --> треск под нагрузкой сильнее --> кручу на вывешенных --> Биение левого вала (в районе внут. шруса около 5-6мм). но при этом люфта в статике нет. На правой(длинной) биение меньше.
    - Менял задние сайленблоки передних рычагов и стойки стабилизатора, ставил лим.
    - Правый ступичный подшипник загудел. ставил б.у оригинал.
    - Т.к появился люфт, поменял назад свой старый наружный шрус (помыт, износа не видно, люфта нет) .
    - Новый внутренний слева шрус GKN loebro. Справа новый внутренний шрус китай GSP.
    в Итоге стук-треск под нагрузкой меньше гораздо, но появилась вибрация к 100кмч. к 140кмч (ваще жесть). Кстати до замены шрусов, вибры почти не было, был только тот самый стук-треск прерывистый.
    Что дальше планирую делать:
    Шинка с правкой всех колес. - ТЕСТ на трассе, ТЕСТ на вывешивании.
    Замена правого китайского внут. шруса, возможно и левого наружного (т.к осенью я вердикт на него свел) но после проверки всех опор мотора.
    Почему подозрения пали на опоры мотора? - после каждой замены в разных конфигах шрусов, а их было уже 4 разных, менялся и треск-стук. Возможно менялась вибрация от приводов и меняется воздействие на опоры.
    Почитав форумы у многих на платформе МК5, треск-стук под нагрузкой именно из-за опор мотора, чаще из-за той что на КПП.
    пробег сейчас у меня 180 000 км (мой личный пробег 120 000 км)

    2 ALL
    Кто менял уже опоры мотора, какай был пробег? какие симптомы? как диагностировали?

    p/s
    если кому надо то, что на фото продаю, кроме полуоси.

  4. #14
    cadd
    Участник
    Мотор руками подёргайте. Если вдоль кузова дёргается - можно поменять опору КПП и сайленты подрамника (как правило, верхний невидимый с резьбой первым отимрает).

Похожие темы

  1. Стук в моторном отсеке, что может быть?
    от andre в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 766
    Последнее сообщение: 06.07.2017, 10:10
  2. Может-ли быть без турбины.
    от TopaZZ в разделе Покупка
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.09.2012, 17:57
  3. ребята подскажите что может быть
    от @ндрей в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 04:58
  4. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  5. В чём может быть проблема?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •